Тема: 250 - мои переделки ...  (Прочитано 16859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« : 23 Январь, 2010, 22:40:47 pm »
Решил переделать свой 250, есть кое какие задумки.

Вопрос первый.

Кто как и чем чертит рамы ...
Рисуете каждый элемент и потом собираете?

А если у меня есть рама?
Хотел все оформить в Солиде ...
Но как затолкнуть сканированную раму в Солид ?..

Буду благодарен за подсказки ...
 :TY:

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 23 Январь, 2010, 22:48:32 pm »
Сканируешь раму, запихиваешь ее в Corel, обрисовываешь и сохраняешь в любом понравившемся формате. Можешь сохранить даже в Каде.... ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #2 : 23 Январь, 2010, 22:53:29 pm »
Попробуем ...
Хотя не силен я в Кореле ...  :Oops:

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #3 : 23 Январь, 2010, 23:30:59 pm »
Есть много способов, но опишу тот что мне Пиранья рассказал, с использованием Компаса.

1) Сканируешь раму, в графическом редакторе выравниваешь ей "горизонт" :) Обрезаешь изображение по краям рамы, и ресайзишь изображение до нужного размера в миллиметрах (многие редакторы позволяют указывать размер в мм, а не пикселях). Т.е. если рама в длину 235мм - то ресайзишь до 235xXмм. Это нужно чтобы изображение у тебя было в масштабе 1:1.
2) В компасе создаешь новый чертеж, добавляешь слой.
3) На этот слой загружаешь картинку рамы.
4) Слой делаешь фоновым и блокируешь его
5) Поверх скана рисуешь раму инструментами компаса. Размеры сверяешь с оригиналом
6) Все замкнутые контуры превращаешь в контуры, для этого там есть специальный инструмент :)
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #4 : 24 Январь, 2010, 17:23:19 pm »
А разве нельзя в графическом редакторе сразу сделать контурную модель и перенести её в компас? Соответственно в масштабе.

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #5 : 24 Январь, 2010, 17:41:31 pm »
Помучившись и создав в РН копию рамы при переносе в Солид теряются размеры ...  :-\
Т.е. надо по новой масштабировать ...

Поэтому решил пойти по сложному пути - рисовать элементы и делать сборку.
Времени навалом ...  :)

Будет результат - буду писать ...

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #6 : 24 Январь, 2010, 17:55:58 pm »
А разве нельзя в графическом редакторе сразу сделать контурную модель и перенести её в компас? Соответственно в масштабе.
Вроде бы есть такой инструментарий, но опыт в основном негативный.
Разница в том, что компас оперирует фигурами (прямая, отверстие, скругление итд), которые потом транслируются в команды станку. И когда ты чертишь - у тебя получается набор таких фигур. А превратить скан в такой набор автоматическими методами очень тяжело.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 24 Январь, 2010, 17:57:20 pm »
Володь, к сожалению в солиде таким не занимался.
Но в моей рабочей программе (Архикад) это делается элементарно.
Просто нужно помнить про масштаб.
Так как сканеры сканируют в ДПИ (точки на дюйм), а работаем мы в мм как правило.
Архикад автоматом понимает вставку картинки, я просто ставлю тот масштаб, что и у изображения (скажем скан генплана - 1:500) и в программе 1:500, а в свойствах картинки указываю её "родное" разрешение (в котором сканил, скажем 300ДПИ) и всё совпадает.

Но детали в солиде надо делать по одной! А потом собирать в сборке (узле).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #8 : 24 Январь, 2010, 18:14:45 pm »
Вот и решил я так делать.

А вот кстати вопрос на обсуждение:

По моей мысли гира и регулятор будут установлены на одной пластине с разных сторон.

ВОПРОС - как это повлияет на работу гиры?

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #9 : 24 Январь, 2010, 19:43:56 pm »
Если загорится регуль - прощай гироскоп. Да и соседство не лучшее...

nik1

  • Гость
« Ответ #10 : 24 Январь, 2010, 19:54:13 pm »
Я тоже стараюсь от регуля ,другую электронику подальше ставить.

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #11 : 24 Январь, 2010, 22:59:05 pm »
Задол .....  | 8-(
Устав рисовать раму - решил, что переделок я буду делать не так уж и много, так что обойдемся рукотворным чертежом.  :P

Поэтому решил забить на черчение. Легче пару зданий нарисовать чем штангелем ловить десятые мм.

Короче устно. Переделки:
1. Изменяем угол и место монтажа аккумного трея.
2. Вносим гиру в раму. Рама расширяется до 30 мм
3. Ставим хвостовую серву на место гиры вертикально. Увеличиваем длину тяги на хвост и заменяем ее на кабоновую трубку.
4. Подумал и решил по совету перенести регуль на бок (примерно левый).

Пока такие мысли ...  :Oops:

vvm

  • Гость
« Ответ #12 : 26 Январь, 2010, 00:09:06 am »
2: VladSpB(78)  а что на выходе (в результате переделок) желаете получить?

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #13 : 26 Январь, 2010, 06:26:27 am »
Посвятил вечер работе с вверхней частью рамы ...
Конечно, то что я делаю за вечер - 10 мин на ЧПУ,  :Oops: ЧПУ нет и мы  | 8-( ...

Вот первые итоги ...
Задняя часть удлинена, т.к. видно как иногда балка почти выходит из первого кольца своего крепления ...

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #14 : 26 Январь, 2010, 22:11:11 pm »
Закончил вехнюю часть рамы ...
Пока не сделал место крепления аккумного трея ...

Вот что получилось ...