Тема: 250 - мои переделки ...  (Прочитано 16876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн targetorsk

  • Сообщений: 18
    • Цифровое телевидение
« Ответ #45 : 16 Ноябрь, 2010, 11:37:04 am »
Заказал тушку + рассыпуху, имею в наличии двигатель, вот озадачился выбором пиньена, имеем:
Питание R1050-30-3 - Rhino 1050mAh 3S1P 30C Lipoly Pack
Двигатель 4200Kv 3S 300/400 series HobbyMate

В FAQ указано на скорость вращения стеклопластиковых лопостей ~3000 об/мин
а в теме приводиться расчет с цифрами более 4500 об/мин, как я понял на главной шестерни 250ки 120T

В наборе Align Trex 250 Super Combo идет двигатель RCM-BL 250 (3400KV) и 15Т пиньен отсюда имеем (при 11 вольтах 37400*15/120=4675)
для двигателя 4200Kv - 46200*12/120 = 4620 об/мин, что соответствует оригинальному значению, но выдержат ли лопости ?

Какой пиньен посоветуете поставить (заказать) ?
Насколько (по опыту) хватает 1050mAh 3S1P аккумулятора?
или на время привыкания к мелколету стоит поставить (заказать)  11 или даже 10 пиньен, тогда встает вопрос поднимется ли он вообще ?
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь, 2010, 11:44:23 am от targetorsk »
E-Sky Honey Bee King 3 - обрел устойчивость Aeolian Storm 450 - как пионер  Aeolian Storm 250 - редк

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 16 Ноябрь, 2010, 14:20:40 pm »
...двигатель RCM-BL 250 (3400KV) и 15Т пиньен отсюда имеем (при 11 вольтах 37400*15/120=4675)
для двигателя 4200Kv - 46200*12/120 = 4620 об/мин, что соответствует оригинальному значению, но выдержат ли лопости ?

Не забывайте умножать обороты в расчёте на 0.8 (0.85) - тогда будут более мение реальные значения для оборотов БЕЗ нагрузки.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Forsag

  • Сообщений: 32
  • Роман
« Ответ #47 : 16 Ноябрь, 2010, 18:19:13 pm »
Мотор Скорпион 3900, пиньен 15, ноль градусов, 90 процентов, 5040 об/мин, после двух минут полетов 4940, лопасти пластик с НК, при касании о препятствие разлетаются в дребезги, в полете нормально.

Оффлайн f1balexfly

  • Сообщений: 11
  • Город: Каменск-Шахтинский
« Ответ #48 : 05 Декабрь, 2010, 01:10:21 am »
Вот варианты рам - одна продажная версия, вторая - не переделка, но очень интересно расположение сервы и гиры.

Оффлайн f1balexfly

  • Сообщений: 11
  • Город: Каменск-Шахтинский
« Ответ #49 : 05 Декабрь, 2010, 01:21:57 am »
то, что не поместилось...

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #50 : 05 Декабрь, 2010, 02:22:48 am »
Я бы не стал ставить серву с гирой на одну площадку.
Думаю влиять работа сервы на гиру будет не в лучшую сторону.

Просто мое мнение. На практике может все быть просто великолепно ...  :Oops: