Тема: Лопасти ротортек 430  (Прочитано 11936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #15 : 27 Декабрь, 2009, 18:54:28 pm »
Таки заказл ротортек 430. Скорее всего уже после НГ доедут. Интересно будет сравнить с Радиксами и Маньяками. До кучи еще взял Ротортек 610мм. Пишут, что разработаны для hard 3D competition. Тоже любопытно посмотреть, как Редлайн на 600-ке прокрутит эти лопасти.
430mm

610mm

Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #16 : 27 Декабрь, 2009, 20:33:53 pm »
Ну и набрал лопастей , можно авиа клуб открывать :D,потом не забудь поделиться как они летают.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #17 : 27 Декабрь, 2009, 20:38:21 pm »
А меня порывает попробовать лопасти V2 от Thunder Tiger 600 и 620-е. Выглядят ну очень красиво и правильно
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #18 : 27 Декабрь, 2009, 20:56:42 pm »
Ну и набрал лопастей , можно авиа клуб открывать :D,потом не забудь поделиться как они летают.
Само собой.  O0 Мы тут с коллегой еще мутим электро 600-ку на 10S. Думаю, 610 лопасти и туда пригодятся.

А меня порывает попробовать лопасти V2 от Thunder Tiger 600 и 620-е. Выглядят ну очень красиво и правильно

Как показывает практика - надо брать, жаба жабой, а свои нервы дороже  :D А если что, то б/у лопасти неплохо продаются.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6


nik1

  • Гость
« Ответ #20 : 28 Декабрь, 2009, 09:03:48 am »
Олег , вертуха будет с каким хвостом, вал или ремень?. Если возможно , выложишь на форуме какой он у вас.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #21 : 28 Декабрь, 2009, 14:02:04 pm »
610 пробовали, суперские.
Делает их та же мануфактура , что и куртисы.
Верт на них отзывчивый по циклам и офигенная авторотация , как на 90.

Значит выбор правильный :) быстрый циклик и хорошая авторотация это то, что надо!!!
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #22 : 28 Декабрь, 2009, 14:14:07 pm »
Олег , вертуха будет с каким хвостом, вал или ремень?. Если возможно , выложишь на форуме какой он у вас.

Тушка Трекс 600 ЕСП, соответственно, с валом на хвост. Сервы алайн 610 циклик/650 на хвост, регуль кастл 85хв, мотор скорпион 4025-740. Планируем выйти на 2200 об/мин на роторе. Гирыч спартан дс760 будет. Паки парочка 3300мАч, 5 банок с хоббисити. Комплект пока в стадии доставки. Посмотрим, покатаем, а там я и себе хочу электричку 600-ку собрать. Подешевело электричество сильно, благодаря хоббисити.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 28 Декабрь, 2009, 16:01:26 pm »
610 лопасти на рекса подходят? аки не маловаты по ёмкости?

Оффлайн Detonator

« Ответ #24 : 28 Декабрь, 2009, 21:15:49 pm »
Олег , вертуха будет с каким хвостом, вал или ремень?. Если возможно , выложишь на форуме какой он у вас.

Тушка Трекс 600 ЕСП, соответственно, с валом на хвост. Сервы алайн 610 циклик/650 на хвост, регуль кастл 85хв, мотор скорпион 4025-740. Планируем выйти на 2200 об/мин на роторе. Гирыч спартан дс760 будет. Паки парочка 3300мАч, 5 банок с хоббисити. Комплект пока в стадии доставки. Посмотрим, покатаем, а там я и себе хочу электричку 600-ку собрать. Подешевело электричество сильно, благодаря хоббисити.

А чего на 12S не делаете?
Регуль позволяет, мотор вроде тоже.

Оффлайн Detonator

« Ответ #25 : 28 Декабрь, 2009, 21:17:04 pm »
610 лопасти на рекса подходят? аки не маловаты по ёмкости?
610 лопасти на рекса подходят? аки не маловаты по ёмкости?

Лопасти подходят.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #26 : 28 Декабрь, 2009, 21:33:31 pm »
610 лопасти на рекса подходят? аки не маловаты по ёмкости?

Вот по лопастям Алексей уже ответил. Да и так если прикинуть по 600-тым лопастям, там запас до ХР приличный и 610мм должны нормально работать.

Акки считали изходя из общего запаса емкости и веса, чтобы не сильно отходить от штатного пака.

Штатный пак: 5000мАч*6 = 30000мАч, вес: ~800г, теор. отдача при 30С: 3330Вт
Наш пак: 3300мАч*10 = 33000мАч: вес ~900г, теор. отдача при 30С: 3660Вт

А чего на 12S не делаете?
Регуль позволяет, мотор вроде тоже.

Из соображения доступности и цены паков, да и теоретическая отдача по цифрам вполне на уровне получается.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #27 : 28 Декабрь, 2009, 21:58:23 pm »
Теоретически да , а практически на 2200 оборотов , полётное время будет 3 -3,5 минуты. А как вы смотрите запас по длине лопастей, А то у меня запаса как бы нет , получается   впритык.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #28 : 28 Декабрь, 2009, 22:43:44 pm »
Теоретически да , а практически на 2200 оборотов , полётное время будет 3 -3,5 минуты. А как вы смотрите запас по длине лопастей, А то у меня запаса как бы нет , получается   впритык.

Гммм... если полетное время будет 3 минуты, то это будет крах проекта... и будем снижать обороты. :( хотелось бы 4 минуты в энергичном режиме при 2200об/мин и с пиньоном на 1 зуб меньше при 1900-2000 об/мин - минут 5-6 в спортивном режиме .

а "мерял" просто - развернул лопасти в рабочее положение и попытался достать кончиком основной лопасти до лопасти ХР. а как еще???  :-\
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6