Наконец добрался до 610 ротортеков. Для этого пришлось перебрать три мотора и один вертолет

, но теперь, со освеженным редлайном, 600-ка зажила новой жизнью. Очень приличная тяга.
Так вот, возвращаясь к лопастям. Попеременно летал на Radix 600SB и на Rotortek 610, чтобы было с чем сравнить.
Сначала радиксы: достаточно быстрый циклик, легкий подхват по шагам, особенно это помогает на тиктаках. Если работать шагами более усердно, ротор грузится. Это и не удивительно, ведь ширина лопастей 59мм. Например, на подеъеме вверх в тиктаке, когда приходится держать шаги почти по +-10 градусов, вертолет заметно киснет, но летит. В остальном очень приятные по полету. Даже в сильный ветер слаперон получался вполне ровно. В конце вертикального спуска хвостом вниз можно аппетитно прихлопнуть лопастями со звуком "пых". На авторотации лопасти держат неважно. Т.е. со спуском проблем нет, но в перед посадкой думать надо быстро, поскольку запаса энергии едва хватает на торможение и короткое зависание.
Ставлю ротортек: ничего не изменилось

тот же подхват по шагам, тот же циклик. Совершенно не надо перестраиваться с одних лопастей на другие. Может едва больше надо работать шагами на тиктаке, но не скажу, что это сколько-нибудь заметно. Так же прихлопывают на спуске и так же грузят ротор при подъеме с тиктаком. На быстрых пролетах в нормале нос немного всплывал, но это скорее настройка вертолета, точно не скажу. Вроде как радиксы летали ровнее, по крайней мере никаких побочных эффектов, типа самопроизвольного подъема носа, не заметил. На авторотации у ротортков куча энергии. Удалось в конце спуска зависнуть на расстоянии 1.5 метра от земли, опуститься и еще раз затормозить вертолет. Вобщем, с посадкой на этих лопастях все гораздо проще, чем у более легких радиксов.

во вложении фото того, как лопасти выглядят в полете. не особо удачно, но хоть что-то.