Вообще то там пишут, что 5 секунд это пауза для режима failsafe, когда передатчик выключен, регулятор не видит правильный сигнал от приемника и отключает свою силовую часть. Сделано исключительно из соображения безопасности. К авторотации отношения не имеет.
А логика работы авторотации следующая
:
Настраиваются два уровня сигнала газа, при которых мотор не работает. Первый для нижнего положения газа в режиме нормал и второй уровень (выше первого) для холда. газ выше этих уровней включает мотор, т.е. можно настроить кривые газа для нормала и айдла как обычно.
Используем так:
1.Включаем вертолет как обычно. Передатчик может быть в нормале или холде (защита от дурака есть, поэтому айдл тоже можно включить, но не нужно)
2. Переключаем вертолет в нормаль в нижнем положении стика газа - регулятор видит ноль на газу, взводится и готов к полету, мягкий старт сейчас активирован.
3. Взлетаем как обычно хоть в нормале хоть в айдле. Летаем как обычно
4. Решили выполнить авторотацию - как обычно щелкаем холдом и летим вниз.
5. Приземляемся. Холд включен, внимание, сейчас мягкий старт неактивен. Что бы взлететь опять надо щелкуть тумблер айдла в нормаль убрать стик газа на минимум только затем выключить холд. Регуль увидит ноль на канале газа и активирует мягкий старт.
6. Если во время авторотации понимаем, что летим не туда и планета близко, просто выключаем холд, регуль быстро подхватит обороты до айдла.
По моему сделано толково и нужно лишь быть внимательным при повторном взлете. А поскольку скорость подхвана настраивается, не надо бояться что там будет жесткий старт, если ошибетесь
и выключите холд с включенным айдлом.
Зы пожалуйста внимательнее переводите тексты.