Тема: Прошивки для Castle Phoenix ICE  (Прочитано 16075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #30 : 31 Декабрь, 2009, 09:31:04 am »
А что не так с гувернером? Обороты вроде держит :)

С гувернером получалось, что, к примеру, при чувствительности 20ед. При резкой даче шагов обороты проседали на долю секунды и затем гувер подхватывал, добавляя газу. Получалось, что на тик-таках  он вообще работал невпопад. С чувствительностью лишь на одну единицу больше, эффект задумчивости пропадал, но появлялось дрожание оборотов под продолжительной  нагрузкой(подъемы, заходы на петлю) все это применительно к трекс500 на 8 банках со скорпом 3026-1210. Регуль айс75.

А так, конечно, с гувером приятнее летать, обороты постоянные от взлета до посадки, не перекручивает на спусках. когда потеплеет, попробую повозиться с гувером еще.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #31 : 11 Январь, 2010, 23:44:53 pm »
Судя по отзывам на helifreak - прошивку 3.11 лучше не заливать. Несколько случаев, когда регуляторы сгорали на ровном месте с этой прошивкой.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн BAR

  • Сообщений: 151
    • Личный блог
« Ответ #32 : 12 Январь, 2010, 08:34:44 am »
Как я понял Castle Phoenix ICE 50 можно смело ставить на 450 класс?
Данный вопрос возник исходя из того, что во всех комплектах в основном идут регуляторы 35А-40А для вертолетов 450 класса.

И еще вопрос, объясните пожалуйста, в документации к данному регулятору написано, что при использовании батареи 3S он поддерживает либо 4 сервы размера стандарт или микро, либо 2 цифровые сервы. То есть если на 450 класс ставить три цифровые сервы + стандартная цифровая на хвост, то надо брать отдельный BEC?  Или я что-то не понимаю и указанный комплект потянет BEC встроенный в регулятор.

И еще в догонку вопрос, чем отличается модель Ice от Ice lite? Из описания, я понял, что только размерами...
« Последнее редактирование: 12 Январь, 2010, 08:54:59 am от BAR »
 Я не пилот МАСТЕР, я чайник :)

Оффлайн kretov

  • Сообщений: 78
  • Алексей
« Ответ #33 : 12 Январь, 2010, 09:41:31 am »
В регуляторях серии ICE встроен импульсный БЕК.  Он с легкостью потянет сервомашинки вертолета 450-го класса даже от 6S батареи.
То, что написано в прилагаемой инструкции про 2-3 машинки относится к регулятором предыдущей серии с линейным БЕК-ом.

ICE отличется от ICE Lite тем, что первый имеет дополнительный радиатор и может работать с аккумами до 8S, а Lite только до 6S

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #34 : 12 Январь, 2010, 11:38:24 am »
Как я понял Castle Phoenix ICE 50 можно смело ставить на 450 класс?
Данный вопрос возник исходя из того, что во всех комплектах в основном идут регуляторы 35А-40А для вертолетов 450 класса.
35-40А - это нормальный уровень регуляторов для 450го класса. Но никто не мешает перестраховаться и поставить регулятор чуть мощнее, хуже от этого не будет. Поэтому - да, 50А регулятор вполне можно ставить на вертолёты 450го класса.

Обычный ICE (не лайт) имеет сурьезный радиатор для охлаждения. На сайте кастла указаны геометрические размеры регулятора - померяй, влезет ли он в твою раму по ширине.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн BAR

  • Сообщений: 151
    • Личный блог
« Ответ #35 : 12 Январь, 2010, 11:53:50 am »
Спасибо за инфу, парни!

Вертолета пока еще нет, все только в планах.  :)
 Я не пилот МАСТЕР, я чайник :)

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #36 : 02 Февраль, 2010, 12:36:02 pm »
Новости про Y-адаптер для подключения кастллинка.
Вот что пишет представитель Кастла на rcgroups:

Цитировать (выделенное)
Sheesh, I said it would start shipping in Feb. You guys were looking for it in January. 

We are just waiting on some packaging, some tooling and some test setups to get finished.

Coming soon. I promise.
Так что ждём в феврале эту штуку, которая будет называться Castle "Quick-Connect"
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #37 : 04 Февраль, 2010, 02:50:12 am »
Почитал тут что сделали в новых версиях с авторотацией: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1167012
Вкратце, теперь все устроено так:
Если дернуть холд - двигатели будет заглушен. Если обратно дернуть холд - то мотор даст полный газ независимо от оборотов. Т.е. если обороты будут очень маленькие - то шестерню срежет итд. Т.е. если приземляемся на авторотации и хотим снова взлететь - нельзя сразу выключать холд!
Нужно каким-то образом включить газ в положение "0". Разработчики предлагают для этого иметь отдельный режим с кривой газа 0-0-0.
Правда, ближе к концу темы обнаружилась недокументированная фича. Можно просто подождать 5 секунд, контроллер издаст звук и выключится. Щелкаем холдом, контроллер включается и дает софтстарт. Взлетаем.
В следующих версиях обещают сделать программную настройку этой задержки, а то люди жалуются что ждать 5 секунд - долго :)
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 04 Февраль, 2010, 14:21:33 pm »
Чё то они мудрят с этим "холдом" ....  ::)
Не проще ли было сделать такой алгоритм:

Если регулятор получая более Х% газа (25%-50%, настраиваем), в течении 0.1 секунды получает значение равное или ниже 0%, которое продолжается следующие 0.5 сек, то при появлении сигнала газа - включается софтстарт.

ИМХО, эти условия практически не могут возникнуть при полёте в "нормале"... Только, при дёргатне "холда"...   :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #39 : 04 Февраль, 2010, 15:44:39 pm »
Вообще то там пишут, что 5 секунд это пауза для режима failsafe, когда передатчик выключен, регулятор не видит правильный сигнал от приемника и отключает свою силовую часть. Сделано исключительно из соображения безопасности. К авторотации отношения не имеет.


А логика работы авторотации следующая
:
Настраиваются два уровня сигнала газа, при которых мотор не работает. Первый для нижнего положения газа в режиме нормал и второй уровень (выше первого) для холда.  газ выше этих уровней  включает мотор, т.е. можно настроить кривые газа для нормала и айдла как обычно.

Используем так:
1.Включаем вертолет как обычно. Передатчик может быть в нормале или холде (защита от дурака есть, поэтому айдл тоже можно включить, но не нужно)
2. Переключаем вертолет в нормаль в нижнем положении стика газа - регулятор видит ноль на газу, взводится и готов к полету, мягкий старт сейчас активирован.
3. Взлетаем как обычно хоть в нормале хоть в айдле. Летаем как обычно
4. Решили выполнить авторотацию - как обычно щелкаем холдом и летим вниз.
5. Приземляемся. Холд включен, внимание, сейчас мягкий старт неактивен. Что бы взлететь опять надо щелкуть тумблер айдла в нормаль убрать стик газа на минимум только затем выключить холд. Регуль увидит ноль на канале газа и активирует мягкий старт.
6. Если во время авторотации понимаем, что летим не туда и планета близко, просто выключаем холд, регуль быстро подхватит обороты до айдла.

По моему сделано толково и нужно лишь быть внимательным при повторном взлете. А поскольку  скорость подхвана настраивается, не надо бояться что там будет жесткий старт, если ошибетесь
 и выключите холд с включенным айдлом.

Зы пожалуйста внимательнее переводите тексты.
« Последнее редактирование: 04 Февраль, 2010, 15:52:22 pm от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #40 : 04 Февраль, 2010, 18:01:48 pm »
Да, извиняюсь, про 5сек - облажался  :-[
Проверил сегодня на живом вертолёте - действительно, нужен ему ноль в канале газа, и никак без этого!
А так было хорошо летать с ровной полкой во всех режимах. Придется все-таки делать режим нормал с нулем газа в нижней точке.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #41 : 10 Февраль, 2010, 17:37:14 pm »
Кастл сделал несколько пдфок с описанием настройки.
Ссылки здесь: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1190885
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #42 : 10 Май, 2010, 13:17:01 pm »
Ура, свершилось.
Кастл разродился разветвителем. Теперь можно намертво приклеить коннектор к приёмнику, не нужно ничего выдёргивать для подключения кастл линка. Защита от дурака - в комплекте  :D

Называется это Castle Link Quick Connect, уже продается в некоторых магазинах:
http://secure.hobbyzone.com/CSECCLINKQC.html
http://www.horizonhobby.com/Products/ProductGallery.aspx?ProdID=CSECCLINKQC

Информация на сайте кастла: http://www.castlecreations.com/media/media_kits/mk-quick_connect.html

Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 02 Февраль, 2011, 19:27:04 pm »
Очередная прошивка 3,29 от 07.01.11 http://www.castlecreations.com/downloads.html
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

GanGan

  • Гость
« Ответ #44 : 02 Февраль, 2011, 21:18:18 pm »
Бета.... 3.20 пашет лучше всего.