Небольшой отчёт по опыту работы.
* ++++
* Из положительного - однозначно не дает загубить двигатель. Особенно важно в период обкатки двигателя, когда параметры не устойчивы и возможен перегрев.
* Позволяет экономить топливо. Может быть полезен в случае если вертолёт используется для "смешанного" полета. Частично круги понарезать, частично в 3Д полетать. Реально добавляется 1-2 минуты полета за счет обеднения в спокойной обстановке.
* Нет проблем с настройкой при смене погоды и температуры (до +-10 град), потом надо таки подстраивать.
* Точность ограничения температуры не более +5 град. Очень хороший результат. Возможно сделать и меньше, увеличив чувствительность, но тогда слишком плавают все остальные параметры.
* - - -
* При резкой смене типа полета "захлёбывается" на пару секунд пока перестроится смесь.
* Для подстройки надо отвёрткой разжимать хомутик и подкручивать иглу. Либо применять специальную иглу, которой я не нашел для 50ST...
* Остаётся необходимость в термометре, либо надо смотреть в какое положение была повёрнута игла регулировки смеси в момент максимальной нагрузки. Реально пользуюсь либо термометром (постоянно) либо E-loger для контроля температуря и работы машинки.
Сегодня для контроля положения иглы прицепил вот такой "флажок"