Тема: CarbSmart от CSM - полезная штука.  (Прочитано 10336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« : 18 Ноябрь, 2007, 19:49:48 pm »
Вот http://www.rcmodels.org/csm/carbsmart.htm такой девайсик. Имеет датчик температуры и выход на серву для управления иглой.
Судя по вот этой странице нашего Канадского коллеги http://www.rcmodels.org/csm/carbsmart.htm очень пользительная весЧ  ;)
Типа - маст хев анд фогет (купил и забыл  ;D ).

Для ОСа человек рекомендует ставит Т 100С и 75% усиления девайса для 30% нитры.

А у нас, интересно, есть счастливые обладатели сего девайса?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 18 Ноябрь, 2007, 21:14:19 pm »
Вова голубев или уже имеет или скоро поимеет :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 18 Ноябрь, 2007, 21:17:54 pm »
Я тоже думаю себе такую игруху поставить, Владимир, поставит потестит, ну и поделится впечатлениями, а так как это продукция CSM , может и в Пилотаже появится.

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #3 : 29 Ноябрь, 2007, 17:24:45 pm »
Ага! Я тоже читал мануал по-диагонали... Заинтересовался, правда не понял как он включается , непример при использовании гувернёра...
Пилот выходного дня

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 30 Ноябрь, 2007, 00:55:05 am »
Дык, гувернёр сам по себе, а эта штукенция - сама по себе. Она вообще, полностью автономна. Токма, мерит тепературу и управляет дополнительной сервой ИГЛЫ смеси. И всё :o
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #5 : 30 Ноябрь, 2007, 14:50:29 pm »
Ага! Короче на 50 не пойдёт :(
Пилот выходного дня

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 30 Ноябрь, 2007, 15:51:24 pm »
Ага! Короче на 50 не пойдёт :(
50 какую ? И почему не пойдёт ?
Ставится серва на винт качества (рычаг вроде в комплекте, датчик температуры то же), датчик на голову, питание ... и золотой ключик у нас в кармане (с)  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн VladimirG

  • Сообщений: 228
« Ответ #7 : 30 Ноябрь, 2007, 22:59:40 pm »
стоит  у  меня  на  50 том ... пока сказть  чтото трудно... холодно однако -двигатель нагреть не могу  нормально

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #8 : 13 Декабрь, 2007, 00:16:02 am »
Ну и как испытания? :)
я вот думаю, может заказать :-\ стоит всего 60 баксоф ::)
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн VladimirG

  • Сообщений: 228
« Ответ #9 : 13 Декабрь, 2007, 10:42:02 am »
закажи  ,  для  лета  штукенция  классная

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #10 : 13 Декабрь, 2007, 11:39:58 am »
Вов, а сфотай куда что поставил? особенно интересует какую и куда серву иглы водрузил?
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #11 : 10 Март, 2008, 00:44:48 am »
и как там проходят испытания этой штукенции? :-\
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #12 : 14 Март, 2008, 00:30:22 am »
Небольшой отчёт по опыту работы.

    * ++++
    * Из положительного - однозначно не дает загубить двигатель. Особенно важно в период обкатки двигателя, когда параметры не устойчивы и возможен перегрев.
    * Позволяет экономить топливо. Может быть полезен в случае если вертолёт используется для "смешанного" полета. Частично круги понарезать, частично в 3Д полетать. Реально добавляется 1-2 минуты полета за счет обеднения в спокойной обстановке.
    * Нет проблем с настройкой при смене погоды и температуры (до +-10 град), потом надо таки подстраивать.
    * Точность ограничения температуры не более +5 град. Очень хороший результат. Возможно сделать и меньше, увеличив чувствительность, но тогда слишком плавают все остальные параметры.

    * - - -
    * При резкой смене типа полета "захлёбывается" на пару секунд пока перестроится смесь.
    * Для подстройки надо отвёрткой разжимать хомутик и подкручивать иглу. Либо применять специальную иглу, которой я не нашел для 50ST...
    * Остаётся необходимость в термометре, либо надо смотреть в какое положение была повёрнута игла регулировки смеси в момент максимальной нагрузки. Реально пользуюсь либо термометром (постоянно) либо E-loger для контроля температуря и работы машинки.

Сегодня для  контроля положения иглы прицепил вот такой "флажок"

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 24 Март, 2010, 16:04:11 pm »
Подниму как тему. Что-то пропали CSM-мные карбсмарты везде. Ни кто не встречал что-нить похожее на замену? Уж очень мне нравится эта штука...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 24 Март, 2010, 16:08:04 pm »
А МультиговПро (с такой же фишкой) попробовать не хочешь? Всё в одном флаконе, плюс три температуры по полётным режимам.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB