Тема: Секрет пилотажа  (Прочитано 12967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« : 14 Октябрь, 2009, 01:53:43 am »
Вообщем мучал-мучал сим, сначала по стандартной программе, т.е. конечно же инверты, хвостами по всякму ну т.д. и т.п. и тут вот когда заморочился на этот долбанный пирофлип, начал просто пытаться делать простые казалось бы фигуры - ролл на месте, пируэт на месте, флип, ролл кабиной к/от себя и всякими боками, и к удивлению обнаружил что нифига-то они четко и точно не получаются, особенно когда мородй к себе на месте уж очень кривовато смотриться. И пришел к выводу, что на самом то деле вот он секрет крутячего пилотажа - уметь надо просто контролить верт в любой дырке и делть это четко! Очень четко. Да, конечно же летать хвостом вперед в инвете или нормале, тик тачить подогнав верт к себе как удобно безусловно это конечно круто, но вот имхо без этой самой, на первый взгляд примитивной роллово-пируэтно-флиповой базы, а нифига не получиться-то 3д научиться полноценному и контролироемому, ну максимум будет набор задроченных фигур =) Незнаю к чему это все пишу, но пока вот усиленно именно треню именно эти, казалось бы элементарные навыки. Может я просто криворукий =))) А вы можете ролл на месте кабиной к себе? =)))

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1 : 14 Октябрь, 2009, 07:23:11 am »
Правильное решение!
Я например месяц орабатывал ... ммм ...не знаю как называется, пусть будет -  короткие тик-таки по элеронам что-ли?
С роллами проблем нет а вот такие штуки - криво выходили. То есть вообще не выходили.
Во второй моде там вообще все элементрано было, а вот в первой (у меня она) нифига не просто.
Знаю потому, что когда начинал летать, то в симе эта фигура получалась с первых минут.
Дело в том что еще раньше я очень много времени играл в разные леталки и вообще
в различные симуляторы (не R/C) с джойстиком у которого слева от ручки слайдер газа.
И аппа первая была  - mode II. На ней и начал тренероваться.
А потом меня товарищи по полю дружно уболтали переучиться в первую моду как у них.
Типа вот приедет твой Шатл, а тебе его и не облетают с твоей модой и никак не помогут ежели чего... и т.д. и т.п.
Понятное дело я как ламер купился и сел за симулятор переучиваться...
А в итоге что? Ни единожды, не понадобилось передать свой передатчик кому либо.
Но моторика уже нароботанная.  Переучиваться теперь уже глупо.
Потому и сел плотно за эту фигуру. Чтобы доказать себе, что и в первой моде она возможна.
Через месяц упорных тренеровок фигура начала сдаваться. И в основном испоняется уже не мной а пальцами.
Хвостом к себе направо - легко. На лево - еще не очень ровно.
Боком к себе (любым)- аналогично
Носом к себе - иногда после правого могу левый выполнить или наоборот  :)
Моск видимо никак не успокоится и лезет со своими советами :D

В фигурах же, пусть даже самых простых, которые вроде как и летаются- главное точность и элегантность отработать.

Полностью поддерживаю - полет должен быть контроллируемым.
Кстати не последнюю роль на пути к этому контролю играет ПЛАН КАЖДОГО ПОЛЕТА.
А не так - что выросло, то выросло...

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #2 : 14 Октябрь, 2009, 13:07:48 pm »
Полетный план это 100% нужен. Хотябы несложный, но знать что дальше крутить.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 14 Октябрь, 2009, 13:40:45 pm »
Я вот то же часто задумываюсь, пытаюсь анализировать - в чём "секрет" пилотажа....  :-\

По собственным ощущениям получается как то так:

- одна из главных сложностей это - ориентация.
Скажем на примере того же Тик-Така. Научившись его делать в самом примитивном варианте (прямо перед собой, хвостом вниз) - мы получили казалось бы, необходимый навык. Ну что там сложного? Дёргать шаг когда надо, и слегка - тангаж. И всех делов то!  :D

Далее, что нам мешает сделать тот же тик-так, в абсолютно такой же ориентации верта в пространстве, но скажем не прямо перед собой -а сильно слева? Или справа?
- ВОСПРИЯТИЕ движения вертолёта другое! Движения руками которые необходимы - абсолютно те же! (они всегда - те же!) А вот восприятие того как ведёт себя вертолёт - другое. Зависит от его положения относительно пилота.

А далее начинается: делаем тик-так боком к себе (перед собой). Опять, проблема в восприятии и ориентации. С точки зрения "моторики" рук ничего не меняется, меняется только наш взгляд на модель, ракурс! Пытаемся делать боком в другую сторону - опять, словно бы заново учимся!
А теперь, делаем его "наоборот" относительно первоначального положения (шассями к себе) - опять всё "заново"!  :D
А теперь, всё это повторяем, но только сначала слева от себя, а потом - справа ...
А потом - тиктак по элеронам ... а потом носом вниз ...

И получается, что всего лишь на одной достаточно простой и популярной фигуре тик- так, можно разучить практически ВСЕ положения вертолёта в пространстве, и положения - относительно пилота!

Это даёт ощущение "контроля". Нет боязни "сложных" и "неудобных" положений. (конечно, не всё и прям сразу  ;D )
Позволяет сосредоточится на других аспектах управления. Делить фигуры "на составные части", более отчётливые...

То же самое и в отношении пируэтов. Поборов в себе "нелюбимый" пируэт - получаешь свободу действий! Это "раскрепощает", разгружает мозг для других задачь. Полет уже воспринимается намного более чётко, как будто - появилось больше времени!
А его действительно появляется "больше", когда действия (и принятие решения) идёт "на автомате".

Так что для этого нужно?
А ничего на самом деле. Только - практика. Практика в симуляторе и закрепление "в реале". Всё банально.
Много-много-много часов выполнения одной и той же фигуры .... и никаких секретов!  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #4 : 14 Октябрь, 2009, 13:59:10 pm »
Ну что-то подобное я и хотел сказать =) Только не через тик-таки а через более простые элементы. Казалось бы тот же флип, ну что там сложного, а на месте его сделать не так то и сразу просто, почувствовать тот момент чтоб верт не подлетал вверх и не проваливался вниз, а это уже кстати база для того же тик-така =))

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 14 Октябрь, 2009, 14:08:26 pm »
Вот, что называется, "по горячим следам"!
Посмотрев вот эти два видео Тарека "Сrazy Tareq Alsaadi добрался до 700 рекса", что хочется сказать:
Чисто "теоретически:D, без лишней скромности  :-[, ВСЁ что он делал, я наверно как-то (криво, косо, высоко и медленно и не в одном полёте...) смог бы повторить.
Но вот такое СОЧЕТАНИЕ: точности, скорости, уверенности и прочая, прочая, прочая ... и завётся "мастерством пилотирования"  :круто:  :ура:  \m/

Так что - нам ещё учиться и учиться, как завещал "дедушка Ленин"!  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #6 : 16 Октябрь, 2009, 00:51:14 am »
Посмотрев видео... чисто теоритически, продам как я наверно верт и куплю фанфлайчик пенопластовый какой-нить =)))

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 16 Октябрь, 2009, 06:58:52 am »
Купил я себе фанфлайчик(хорошо хоть с приличного самика не начал) но руки до него так и не дошли, да и верт втыкает больше.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #8 : 16 Октябрь, 2009, 10:36:53 am »
Вот, что называется, "по горячим следам"!
Посмотрев вот эти два видео Тарека


Судя по видео там T700 limited edition, или я ошибаюсь? Лопасти помойму Алигн, интересно какой мотор стоит и труба. Мотор прям непросаживаемый какой-то.

Оффлайн kretov

  • Сообщений: 78
  • Алексей
« Ответ #9 : 16 Октябрь, 2009, 11:25:57 am »
Лопасти там EDGE от компании RevCo. У них, кстати, есть две модификации: обычные и флайбарлессные

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #10 : 16 Октябрь, 2009, 12:04:31 pm »
По лопастям ясно. Осталось выяснить что за мотор =)

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #11 : 16 Октябрь, 2009, 12:44:54 pm »
Вот, что называется, "по горячим следам"!
Посмотрев вот эти два видео Тарека "Сrazy Tareq Alsaadi добрался до 700 рекса", что хочется сказать:
Чисто "теоретически:D, без лишней скромности  :-[, ВСЁ что он делал, я наверно как-то (криво, косо, высоко и медленно и не в ..........................
Так что - нам ещё учиться и учиться, как завещал "дедушка Ленин"!  :D


Ага, я то ж - почти то же самое, причем на Раторе 50..... но вот только в симуляторе. На яву - все значительно скромнее, страшно близко к земле подводить, да и к себе близко не подвожу...
-------------------
Все таки перерывчики надо делать.... Т.е., например, долбишь-долбишь что нибудь, и в симе и в реале - ну никак не получается четко.......
А вот я неделю назад - 450-го своего долбонул хорошенько, запчасти пока ждал, да еще приболел маленько...... неделю не летал. А вчера вышел на площадку опробовать 450-го после ремонта, во всех режимах погонял, тик -так покрутил - О!!! А уже и хорошо получается, ровненько так и контролируемо.... Раньше - то в сторону уходит, то нос уводит куда то, то по высоте уходит.... А тут - раз - и получается ...

Это я про тик-так хвостом вниз. В реале теперь буду носом вниз отрабатывать.
:-)

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #12 : 14 Апрель, 2011, 20:46:36 pm »
Тик-таки в реале не идут.В симе все супер. :-\Взял и увеличил в симе потери при циклическом шаге и уменьшил мощность движка.Пробую левым боком(как в реале)-обороты падают и верт бьется. :oДелаю правым боком вниз и как не стараюсь не могу задушить как бы шаги не перебирал и как быстро бы не делал!!а другим (левым) боком даже медленно душится ::) :-\

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #13 : 14 Апрель, 2011, 21:01:11 pm »
Так всегда, есть проблемный бок, который дается хуже чем другой и проблемное направление вращения.

У меня например тяжкий левый бок и пируэт по часовой.
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #14 : 14 Апрель, 2011, 21:02:55 pm »
Если сим - феникс, то тик-таки в нем - чисто поржать. К реальности отношения вообще не имеют. В моде-1 можно просто ручку гонять из угла в угол и верт сам тик-тачит. В реалфлайте в этом плане все гораздо более реально ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!