Тема: Сервы на 90й класс  (Прочитано 7651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #30 : 22 Октябрь, 2009, 09:04:23 am »
Эх ,а Я уже взял 9254.Алексей что скажешь мож ее оставить для чегонибудь другого
а на газ 821 ,как ты советуешь или не еб.....ть мозг и оставить 9254 ,а.


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #32 : 22 Октябрь, 2009, 09:39:46 am »
А что с INOLAB?
Неплохие серваки, живучие, стоят на флайбарлесе да и на протосе мелкие, летает все отлично.
Но вот, как то без нагрузки работают они странно, мелкими шажками.
На полете  не сказывается.
В общем доволен.
"Мелкие шажки" - это от "цифры". Типа - точность отработки:)
Пилот выходного дня

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #33 : 22 Октябрь, 2009, 09:54:14 am »
Поставьте JR DS 821... или какой- нибудь SAVOX SC-0254 и будет вам счастье.
Разницы с 9254 на газу не будет. Опыт установки этих серв на газ имеется.

9650 разбивает достаточно быстро,а 9257 разобьет еще быстрее.
Опыт есть:
...Вот только не долго ... я наслаждался полётами. В конце второго полёта опять сдохла (2-я уже) серва на газу DS821 . Думаю пора завязывать ставить с ними эксперименты. А вот что делать?...

Вот и сижу с двумя сервами: Align DS520 на верте стоит (тоже дохли. У Гончаровых) и JR DS821 в коробочке (купил до Сашиного поста именно на газ :) )




Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #34 : 22 Октябрь, 2009, 13:22:14 pm »
Я когда ElyQ весной собирал, как раз не нашлось под руками ничего нормального на газ. Временно воткнул какой-то копеечный аналоговый блю-бирд (заявлено 0,08сек, но врут) за 12баксов, так он весь сезон и отлетал, причем работает замечательно. Как обычно получилась что нет ничего более постоянного чем временное :). Хиперионавская быстрая серва стояла на рапторе - тоже замечательно там жила и стоит не дорого.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #35 : 22 Октябрь, 2009, 13:34:33 pm »
Вот и я про себя думаю -
мне до уровня Александра и братьев  как до луны топать.  ;)
когда еще у меня серва скукожится....  :би-би:

Оффлайн Detonator

« Ответ #36 : 22 Октябрь, 2009, 13:41:35 pm »
А что с INOLAB?
Неплохие серваки, живучие, стоят на флайбарлесе да и на протосе мелкие, летает все отлично.
Но вот, как то без нагрузки работают они странно, мелкими шажками.
На полете  не сказывается.
В общем доволен.
"Мелкие шажки" - это от "цифры". Типа - точность отработки:)

Только они немного крупнее чем на серваках других производителях.
Но налетал я на них уже немало. И несколько крашей без проблем выдержали.

Оффлайн Detonator

« Ответ #37 : 22 Октябрь, 2009, 13:50:04 pm »
Поставьте JR DS 821... или какой- нибудь SAVOX SC-0254 и будет вам счастье.
Разницы с 9254 на газу не будет. Опыт установки этих серв на газ имеется.

9650 разбивает достаточно быстро,а 9257 разобьет еще быстрее.
Опыт есть:
...Вот только не долго ... я наслаждался полётами. В конце второго полёта опять сдохла (2-я уже) серва на газу DS821 . Думаю пора завязывать ставить с ними эксперименты. А вот что делать?...

Вот и сижу с двумя сервами: Align DS520 на верте стоит (тоже дохли. У Гончаровых) и JR DS821 в коробочке (купил до Сашиного поста именно на газ :) )


Есть у меня вертолет т600нитро, сейчас на полочке стоит, пока на электричках летаю.
Так вот на момент сборки был ограничен у меня бюджет и на него по кругу воткнуты JR DS821
все 4 штуки. Думал поставлю полетаю, потом заменю на что то приличное. Но нет ничего более постоянного чем временное, как заметил Антон.  Серваки спокойно себе отлетали порядка 30-35 галонов и по сей день стоят на вертолете. Не одного нарекания на них не было.

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #38 : 22 Октябрь, 2009, 14:57:55 pm »
А у меня на 450 стоят БлюБирд с металлическим редуктором, очень похожи на  WayPoint92MG. Отлетал на них всё лето, доволен очень. Раньше после каждого краша менял шестерни на Футабе 3107 :би-би:
Пилот выходного дня

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #39 : 22 Октябрь, 2009, 21:56:37 pm »
JR 3421 буду ставить. Проверено на практике, все живет и работает отлично. А минус 30-40 грамм мне актуально.