Тема: Клоны 500  (Прочитано 28270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн serega

« Ответ #30 : 06 Январь, 2011, 11:41:26 am »
Гамно не гамно :D , а у меня рексик 500 налетал 4000 вылетов и падал раз 10-15 точно. Рама , ротор с цапфами пока ещё штатные. Шасси поставил от портоса и пока ни разу не ломал. Надо только малость укрепить верт , в плане хаб крепить на 2 болта, цапфы усилить накладками, подкосы поставить длинные -от 600 рекса.
Ну, а всё же есть вертолет где не надо что то менять и укреплять, А собрал и полетел  :D

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #31 : 06 Январь, 2011, 11:44:03 am »
Ага, спичка и раздвоеная бумажка  :D

nik1

  • Гость
« Ответ #32 : 06 Январь, 2011, 12:27:54 pm »
Конечно есть --стендовая модель ;D

nik1

  • Гость
« Ответ #33 : 06 Январь, 2011, 13:00:56 pm »
Серёг , я эти детали укрепил , что бы при краше не портились . На 500 рексе загнуть хаб-плёвое дело , а с двумя болтами пока этого не случилось. Так же  с цапфами, надоело их ровнять после падения, поэтому усилил накладкой и тоже пока не гнулись, хотя лопасти уже ломал после усиления.
Длинные подкосы нужны для уменьшения тряски и вибрации на хвосте, если летать на оборотах не выше 2650 , то можно подкосы не удлинять.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #34 : 06 Январь, 2011, 15:13:20 pm »
      Я не эксперт в области моделей вертолетов. Но летать блинчиком я не собираюсь, скучно, поэтому частенько падал раньше. Придет время и возможно я пересяду на более легкий и ажурный аппарат. Пока это время не настало. Элайновский клон вполне удовлетворяет моим потребностям . Повторюсь, но пилотировать на нем легче, особенно после того как перешел на гувернер. Гувернер, как мне кажется сильно помогает гироскопу, так как постоянные обороты винта создают постоянный момент без рывков на хвостовую балку. Честно, не понимаю тех кто пробовал на гувернере, и затем обратно перешел на графики.   Если моих комментариев по поводу клона недостаточно, можно изучить отзывы по клону на Хоби-сити, там есть ссылка на форум клонолюбов.   
      Еще не могу понять зачем в спортивной модели нужен ДВС? Сейчас как мне кажется по соотношению весовых и мощностных характеристик электромоторы ушли вперед. В том году , я ездил в Луганск на соревнования, в качестве туриста, в основном посмотреть на чем народ летает, так вот , из человек 15-20 участников всего несколько человек были с ДВС. Конечно есть и ярые поклонники ДВС, я к ним не отношусь, таскать аккомулятор, стартер, каниструстру с топливом, баклашку, тряпки и кучу инструментов я не люблю. Поэтому эксперименты с конверсией Т-Рекса 500 в ДВС интересны только как конструкторские новаторские идеи.

smolett

  • Гость
« Ответ #35 : 06 Январь, 2011, 15:27:34 pm »
Ну, а всё же есть вертолет где не надо что то менять и укреплять, А собрал и полетел  :D
Конечно, это ГИРО! И даже собирать не надо  :ура: сразу полетел.

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #36 : 06 Январь, 2011, 15:50:39 pm »
Ну, а всё же есть вертолет где не надо что то менять и укреплять, А собрал и полетел  :D
Конечно, это ГИРО! И даже собирать не надо  :ура: сразу полетел.

Можно и на улицу не выходить :D

smolett

  • Гость
« Ответ #37 : 06 Январь, 2011, 15:56:56 pm »
Баян к месту  :баян:


nik1

  • Гость
« Ответ #39 : 06 Январь, 2011, 17:40:36 pm »
Нафиг такой баян, который сам летает :D
Серёг, да все они из коробки летают , только не падай и всё будет хорошо с вертом :D


nik1

  • Гость
« Ответ #41 : 06 Январь, 2011, 17:49:30 pm »
Да не за что  O0

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #42 : 06 Январь, 2011, 17:50:17 pm »
Серёг , я эти детали укрепил , что бы при краше не портились . На 500 рексе загнуть хаб-плёвое дело , а с двумя болтами пока этого не случилось. Так же  с цапфами, надоело их ровнять после падения, поэтому усилил накладкой и тоже пока не гнулись, хотя лопасти уже ломал после усиления.
Длинные подкосы нужны для уменьшения тряски и вибрации на хвосте, если летать на оборотах не выше 2650 , то можно подкосы не удлинять.

Николай, очень прошу поделиться технологией укрепления хаба 500-ки. Вы отверстие сверлите под штатным, или в другом месте? Диаметр 2.5 или 3?
Буду благодарен за фото.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

nik1

  • Гость
« Ответ #43 : 06 Январь, 2011, 17:54:56 pm »
Отверстие ниже штатного кажись на 5мм ,   завтра померю точнее . Фотку попрошу брата сделать, сам то я не могу  :-[.

nik1

  • Гость
« Ответ #44 : 06 Январь, 2011, 17:57:35 pm »