Тема: Клоны 500  (Прочитано 28298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 27 Август, 2009, 14:56:43 pm »
Забиваю на тему клонов на месяц, хобисити прислала новсть что на подходе карбоножалезный ХК500 на 25 баксов дороже чем нынешний уродец :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #16 : 31 Август, 2009, 21:25:22 pm »
Что-то меня заклинило на мысли "хочу 500" :) Если уговаривать жабу на трекс, раму карбон или стекло брать? Разница есть?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #17 : 31 Август, 2009, 21:29:54 pm »
Брат своего 500 уже приложил раз так эдак ну нормально вообщем, рама псевдо карбон пока цела, а атом не канает?

Оффлайн Serёga

  • Сообщений: 114
« Ответ #18 : 01 Сентябрь, 2009, 00:11:25 am »
ТО Николай.
Я сразу написал где я его купил. А помойка это или не помойка не мне решать. Потом я написал именно про свой экземпляр вертолёта. И не надо говорить что это супер качество. Там даже рама хоть и пишут карбон, на самом деле какой то сендвич. Середина не звонится а наружные стороны только в некоторых местах. То есть карбон там только тонкий слой по краю. Потом я уверен что подшипники как у меня, таки еже и у всех таротов. Не будет китаёза хорошие менять на плохие. Отливка у пластика не совсем идеальные. Все шестерёнки на валах посажены криво. Отверстие в слайдере хвоста у меня тоже сделано криво. Причём как видите не только у меня. Может я конечно придирчиво расматриваю Тарот, но после Элайн, на меньшее не согласен. Сегодня опять купил для него рычаги металл и шасси с лопастями  ХР от Элайн.
Вот ещё нюанс. Лопасти ХР которые шли в комплекте по весу разницы вроде почти нет, но они сильно вибрируют. Поставил от Флашера 500, они нормально работают. Согласен, что бывает брак у всех, но что то он как будто специально в моём ките сконцентрировался.
Согласен что кроилово ведёт к попадалову. Не надо было экономить. Надо было купить Т-Рекс500 Всёравно скоро к нему приду. :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #19 : 01 Сентябрь, 2009, 06:31:18 am »
Атом голый с доставкой сильно за 500 уходит и запчасти только там...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #20 : 03 Сентябрь, 2009, 00:11:30 am »
ТО Николай.
Там даже рама хоть и пишут карбон, на самом деле какой то сендвич. Середина не звонится а наружные стороны только в некоторых местах. То есть карбон там только тонкий слой по краю. Потом я уверен что подшипники как у меня, таки еже и у всех таротов. Не будет китаёза хорошие менять на плохие. Отливка у пластика не совсем идеальные. Все шестерёнки на валах посажены криво. Отверстие в слайдере хвоста у меня тоже сделано криво. Причём как видите не только у меня. Может я конечно придирчиво расматриваю Тарот, но после Элайн, на меньшее не согласен. Сегодня опять купил для него рычаги металл и шасси с лопастями  ХР от Элайн.
Т-Рекс500 Всёравно скоро к нему приду. :)

ТО Сергей,
Смею Вас заверить что рама у Тирэкса точно такая же :) Не стоит ждать такого же карбона как на Хиробо например. Беру две рамы и вижу что не весь карбон одинаково полезен (с)... Еще я думаю что Вы сильно расстроитесь или поймете что у Вас стереотип к Тароту и именно Ваш экземпляр ну ОЧЕНЬ неудачен, если скажу что Тарот это подконтрольная Элайном контора, подробности долго рассказывать но я прав на все 100%. Могу фотки коробочек от Таротовских апргейдов выложить - ничем от Элайна не отличите. Ровно как и внутренности :)  Или я наверное идиот летаю уже фик знает сколько на своем Тароте и валы ровные и подшипники ходят уже дофига... Может у меня иллюзии? Может правда к врачу срочно  ??? и друзьям моим которые тоже летают на них :)
Поверьте, Вам правда попался неудачный вариант. Все что продается тут в магазине проходит доп контроль перед отправкой сюда. Это стоит денег, но потому и качество такое. Проданных в России Таротов и запчастей очень много и наш рынок рассматривается как один из очень влиятельных собственно потому и качество возможно получше. У Элайна поголовный контроль по ходу дела причем на выходе из тех же станков, потому и цена сразу правильная.
Но Тарот тут гораздо дешевле чем Элайн тут.
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #21 : 05 Январь, 2011, 22:35:15 pm »
Прочитал чего тут понаписано,НЕСОГЛАСЕН! Клон с Ноби-сити очень хорошо летает.  Могу сравнить с ХИРОБО (Японцем). Естественно необходимо гавно убрать сразу - пластиковые рычаги тарелки перекоса, пластиковое крепление хвостовой сервомашинки, наконечники тяг, серволопатки, Хаб гавно во всех модификациях Алигина и его клонов. У меня самодельный трехкомпонентный. После многочисленных крашей, поменял на алюминиевую площадку под аккомуляторы.Нижняя площадка для шасси тоже самопал из алюминия 1 мм. фанеры и пластика. Хвостовой редуктор с хабом  тоже  алюминий с хоби-сити. Тарелка перекоса от Коптера. Единственное что не могу брать от клонов это хвостовую балку. Элайновская тоньше, легче и гнется,ее легко выровнять. Все остальные лопаются.Шестеренки от Тарота и Элайна отличаются только посадочным размером обгонной муфты, но немного обточив Элайновскую обгонку,можно использовать и Таротовскую шестерню.Хвостовая ось - каленый вал от 400 вертолета. Да, чуть не забыл, после первого падения поменял опоры лыж на Элайновские. Эти заразы не ломаются вообще ( по статистике выдержали уже более 15 крашей).Поменял несколько треснувших подшипников, из- за того что неправильно  "доработал". Основной вал беру любой самый дешевый и шершавый, после того как избавился от штатных хабов люфтов не наблюдаю. Тем более что резинки в хабе, и небольшой люфт подшипников основного вала могу компенсировать небольшие малозаметные люфты.Сейчас есть небольшие люфты в голове, в основном из-за Элайновских наконечников тяг и  сервоприводов. Поменял как-то шестерню хвостового редуктора на самодельную, из материала (похожего на второпласт, но прочнее, забыл как называется). Короче, после одного из крашей выбило один зуб. Я с этим дефектом летал еще раз 5 без каких-либо изменений. Шас стоит штатная, но планирую ее заменить на стальную. Летаю на 5 банках 2650 А 40С  15 зубьев, в режиме гувернера. модель предсказуема как в симе, не проседает, немного тяжеловата 1900 гр. но в полете это заметно только на тик-токах. По моим глубоким убеждениям Элайн самая лучшая модель в мире.  Это давно поняли и китайса, так как штампуют клоны на этот вертолет кому не лень. Я насчитал порядка 10 клонов. Видел еще пару клонов на другие бренды , но ни не не раскручены как Элайновские.Почему ?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #22 : 05 Январь, 2011, 23:12:25 pm »
Ой щас что-то будет ;)

А чем лучше-то? И лучше чем что?

GanGan

  • Гость
« Ответ #23 : 05 Январь, 2011, 23:20:39 pm »
Уряяяя - холиварчик начинается !!!!

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #24 : 05 Январь, 2011, 23:29:41 pm »
Я не собираюсь вступать в дискуссию, но по прочностным характеристикам, самому широкому выбору запчастей и количеству он-лайн магазинов Элайну нет равных. Когда я летал на Хиробо, всего этого я не наблюдал. Запчасти дорогие и часто нет в продаже. Полетные характеристики у Элайна на порядок круче. Может у кого-нибудь есть свой опыт, пожалуйста делитесь. Поэтому мы и пришли на форум , что бы рассказывать о своих впечатлениях.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #25 : 06 Январь, 2011, 00:15:08 am »
Я не собираюсь вступать в дискуссию, но по прочностным характеристикам, самому широкому выбору запчастей и количеству он-лайн магазинов Элайну нет равных. Когда я летал на Хиробо, всего этого я не наблюдал. Запчасти дорогие и часто нет в продаже. Полетные характеристики у Элайна на порядок круче. Может у кого-нибудь есть свой опыт, пожалуйста делитесь. Поэтому мы и пришли на форум , что бы рассказывать о своих впечатлениях.

Вы уже вступили в дискуссию :) На порядок круче чем у хиробо? Или?

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #26 : 06 Январь, 2011, 00:46:21 am »
Мальчики, не ссорьтесь. Точно скажу - все клоны - гамно и тарот тоже. Алюминий пластилиновый, винты - ломаются. Рама - она и  в африке рама. Либо сломается - либо - нет. Берешь клон - готовься к постоянным глюкам. То тут вылезет чото, то там. Но за копейки летать будет. Это факт. И легкое и жесткое 3Д. Вопрос только - как долго  и как надежно?

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #27 : 06 Январь, 2011, 02:04:32 am »
Да сам Алигн и все его клоны г...мо...  :Oops: Ну я тему подбросил, а вы продолжайте.

ШУЧУ, ШУЧУ, НЕ ПИНАТЬ.
:no:
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #28 : 06 Январь, 2011, 08:45:19 am »
Гамно не гамно :D , а у меня рексик 500 налетал 4000 вылетов и падал раз 10-15 точно. Рама , ротор с цапфами пока ещё штатные. Шасси поставил от портоса и пока ни разу не ломал. Надо только малость укрепить верт , в плане хаб крепить на 2 болта, цапфы усилить накладками, подкосы поставить длинные -от 600 рекса.

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #29 : 06 Январь, 2011, 10:46:59 am »
Гамно не гамно :D , а у меня рексик 500 налетал 4000 вылетов ...
....Надо только малость укрепить верт , в плане хаб крепить на 2 болта, цапфы усилить накладками, подкосы поставить длинные -от 600 рекса.

Маньячилло  ::) :hunt: :D