Тема: Стабилизирующие системы для обучения.  (Прочитано 10652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« : 15 Август, 2009, 23:28:44 pm »
Натолкнулся в интернете на девайс который может сильно помочь новичкам. GYROBOT 900. Флайбарлесс система с системой стабилизации и тремя режимами полета:
1. Начинающий 1 (вертолет нельзя перевернуть, обучение полетам в "нормале")
2. Начинающий 2 (вертолет может стабилизироваться в нормале и инверте)
3. 3Д "без ограничений и стабилизации"
В режиме стабилизации можно бросить ручки и верт "встанет в горизонт".

Про 3Д режим сказать ничего не могу, а про первые два - очень нужные. Если вспомнить как начинал и сколько раз падал, такая гира могла сэкономить и время и деньги. Цена на данный гироскоп 620USD, дороговато но мне кажется отобьется. Каждое падение на 30-90 классе примерно на 100 USD - 6 падений и вы уже в плюсе. Прогресс обучения я думаю тоже пойдет быстрее, увереннее себя чувствуешь, активнее летаешь, не тратишь время на ремонты.
Прошу рассматривать данный пост не как рекламу а как совет.
Альтернатива данному агрегату только тренер с пультом.
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.


Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #2 : 16 Август, 2009, 00:16:13 am »
Вот видео
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #3 : 16 Август, 2009, 00:27:01 am »
Я тоже хотел купить что то для начала , вот что мне ответили почитайте мою тему !

http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2186.0


С Уважением Славик.

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #4 : 16 Август, 2009, 00:59:12 am »
Я тоже хотел купить что то для начала , вот что мне ответили почитайте мою тему !

http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2186.0


С Уважением Славик.



Мне дальше двигаться надо. В горизонте я летаю хочется пробовать дальше ,а страшно  :-\ :-[

С уважением Алексей

ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #5 : 16 Август, 2009, 02:08:15 am »
Как по мне VBar oт Mikado  это самое ТО и стабилен и реактивен короче говоря почитайте , поспрашивайте Вам ответят .
Мой выбор пал на него , после столь долгих мучений выбора .



С Уважением Славик.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #6 : 16 Август, 2009, 06:37:36 am »
...
В режиме стабилизации можно бросить ручки и верт "встанет в горизонт".
...

Верт встанет в горизонт конечно.

Только руки тоже "встанут" и всегда чуть что будут бросать стики...
Если нужна послушная корова- нужно брать бо-о-ольшой соосник.

« Ответ #7 : 16 Август, 2009, 10:40:13 am »

Только руки тоже "встанут" и всегда чуть что будут бросать стики...
Если нужна послушная корова- нужно брать бо-о-ольшой соосник.

Большой соосник стоит денег да и купить проблема не говоря о запчастях.

Мнение о том что автопилот "расслабляет" пилота и он начинает пытаться делать что не умеет - дисциплинированность и здравый смысл от этого должны оградить. Первые полетов 10-15 меня "держал" на шнурке Nadaske за что ему большое спасибо. У меня стояла цель выучить восьмерку и я это сделал не отвлекаясь на "колбасу", зная что "автопилот" в случае чего поможет. Все зависит от пилота.

У меня есть и V-bar и SK-360. Эти системы улучшают летные характеристики в том числе и стабильность полета, но стабильность и стабилизация в горизонте разные вещи.
Почему я заговорил о GYROBOT? Если есть выбор V-bar и V-bar с системой стабилизации, что выбрать. ИМХО для новичка второе, и GYROBOT заявляет именно это.
На чем люди учатся:
1. Соосник (дешево, летать только в помещении но научиться можно многому)
2. 450-й класс (самые дешевые падения из 3D вертолетов, но стабильность по сравнению с большими вертолетами низкая)
3. 30-90 класс (большой стабильный вертолет, стоимость падения высокая, но полетные характеристики и размер радуют)
Если человек настроен серьезно то объединение 1 и 3 пункта идеально. После обучения можно отключить систему стабилизации и летать без флайбара как хочется.
Без системы стабилизации рекомендую первые полеты на большом вертолете полетать с инструктором, быстрее и дешевле научитесь. Да, можно самому и на 450-м, но почему то что свободно делается в симе так сложно сделать в реале?
В данном случае покупка автопилота означает "покупку времени". Если времени много и человек никуда не торопится и "хочется подешевле" то можно и по старинке.
Все сказанное мной ИМХО. Если будет возможность, обязательно опробую данную систему.
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 16 Август, 2009, 13:07:56 pm »
Саш, тут уже написали, что ПРИВЫЧКА бросать стики, после освоения начальных навыков - никуда не денется!
Это же как с "холдом". Сколько времени прошло, что бы себя приучить. Привыкаешь, а дальше - уже на подсознании. Не думаешь, просто "клац" в нужный момент и всё.
Так и тут: привыкнешь и что дальше? Переучиваться? Так опять - станет страшно. Какая разница, на каком этапе обучения начинать падать? Сразу, или немного "погодя"?
Ведь причина падений - никуда не денется. Скорее даже наоборот - с "автопилотом" человек совсем не будет готов бороться за вертушку. Не будет навыка "выруливать", не будет морально готов к "стрессовой ситуации"...

ИМХО, сколько людей - столько и мнений. Меня никто не таскал на шнурке, я сам учился. И теперь понимаю, что самый лучший учитель - "сим до посинения!"  :D
А основной враг новичка - желание скорее всё что можно делать в реале. Безсистемно, лишь бы как, главный принцип: а вдруг получится?
Очень, очень мало кто способен целеноправленно и осознанно учиться. Сужу и по себе... Как только верт поднимаем - забываем про всё на свете!  :D

Слышал/немного читал про "Гиробота". Но, что то он не очень распространён. По крайней мере, на порядок меньше, чем В-Бар и СК360.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Pett

  • Сообщений: 33
« Ответ #9 : 16 Август, 2009, 20:46:10 pm »
Ездия пассажиром на заднем сидении автомобиля... думаю водить автомобиль не научишся ;)
С моделями то же самое... нехотите рулить.., отдайте пульт, сидите смотрите как кто-то вашей моделью управляет... так спокойней :-X но помогает ли обучению(в полной мере)...
........
Это не обращение.. а личное отношение к вопросу такого обучения..
« Последнее редактирование: 16 Август, 2009, 20:51:22 pm от Pett »

« Ответ #10 : 17 Август, 2009, 13:27:36 pm »
Саш, тут уже написали, что ПРИВЫЧКА бросать стики, после освоения начальных навыков - никуда не денется!
....

Слышал/немного читал про "Гиробота". Но, что то он не очень распространён. По крайней мере, на порядок меньше, чем В-Бар и СК360.

Меня "таскали" на шнурке и никакой привычки не отработал. Получается что те кто учились на соосниках и не учились а получали "ненужную привычку". Все зависит от ПИЛОТА, от его дисциплины. Сколько бы не летал в симе перевод фигуры в реал никогда спокойно не проходил, всегда стресс.

"Гиробот" появился сравнительно недавно, время рассудит.

Мое стойкое мнение что при должной дисциплине и программе обучения, с автопилотом научится летать и быстрее и дешевле. Похоже что для того чтобы убедить придется купить девайс и кого-нибудь научить  :).
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #11 : 17 Август, 2009, 15:04:28 pm »
Почитал на HeliFreake все кто имел 700ю а теперь 900ю пользует очень довольны даже с Helicomanderom не ровня .
Может действительно этот девайс окажется  лутше !


С Уважением Славик.
« Последнее редактирование: 17 Август, 2009, 16:39:49 pm от SlavikR »


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 17 Август, 2009, 16:04:12 pm »
Меня "таскали" на шнурке и никакой привычки не отработал. Получается что те кто учились на соосниках и не учились а получали "ненужную привычку". Все зависит от ПИЛОТА, от его дисциплины. Сколько бы не летал в симе перевод фигуры в реал никогда спокойно не проходил, всегда стресс.

Саш, так я вобщем о том же.  ;) Всё зависит в конечном счёте, от пилота.
Но :o : сильно дисциплинированый, обучающейся по программе, неукоснительно следующий наставлениям ....  :o Это-ж Иде такого найти?  ::)Новичка то?  :D

А на шнурке полёты - есть маленькая разница!
Там не ты бросаешь стики, а тебя СТРАХУЮТ. И инструктор решает - когда забрать управление. И делает это - он, а не новичёк. Да и на самом деле, это больше чисто психологическая помощь, нежели реальное "спасение модели"...

А так, "спор" этот получается несколько безпредметный. Действительно, пусть новичёк какой купит его, и испытает ....
Только вот как сравнить? Что было бы С устройством и БЕЗ оного? Это же невозможно, в принципе. А все люди - разные. И говорить что вот этот С смог, а вот тот БЕЗ - нет, будет не корректно  :D Как и наоборот...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

« Ответ #14 : 17 Август, 2009, 16:22:03 pm »
Послушай Меня Уважаемый Саша что Я Тебе скажу
1.Если Ты уверен в себе что твоя дисцыплинированость Тебя не подведёт , именно в управлении вертушкой. И Ты не будишь включать автопилот при малейшему не послушному движению а стараться побольше выруливать самому .
2.Если с деньгами все в норме .
3.Не моГёш себе сказать “ДА , ПОКУПАЙ !” А хочешь услышать от других(после стольких объяснений и т.д.
Хорошо , может и правильно  ПОКУПАЙ, потом Нам розкажеш ,а ещё лутше  видео в студию .

P.S.  Зла не держи . Может действительно этот девайс окажется  лутше !


С Уважением Славик.


Целью данного поста было обратить внимание начинающих на системы стабилизации применительно к процессу обучения, а не получение одобрения или совета на покупку. И находится эта тема в разделе "Советы от профессионалов" где пилоты обмениваются опытом, на профессионала пока, наверное не потяну, но опыт есть и я им делюсь, выводы пусть каждый делает для себя.

По деньгам разница в 200 долларов по сравнению с V-bar окупается парой лопастей.

...
А на шнурке полёты - есть маленькая разница!
Там не ты бросаешь стики, а тебя СТРАХУЮТ. И инструктор решает - когда забрать управление. И делает это - он, а не новичёк. Да и на самом деле, это больше чисто психологическая помощь, нежели реальное "спасение модели"...
...

Летая с тренером я говорил когда меня надо "спасать" и редко когда инструктор вмешивался в полет без просьбы. А помощь как психологическая так и физическая.

Если кто решиться из новичков поставить такой девайс на верт, готов безвозмездно помочь с настройкой облетом и обучением, дабы подтвердить свои соображения.
А нет, позже сам прикуплю на пробу.
Всем удачи.

Александр Петров.

Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.