Тема: Рекомендации по настройке гирика Futaba 520 от Бобби Ватса  (Прочитано 3081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 30 Июль, 2009, 16:27:23 pm »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 30 Июль, 2009, 17:44:00 pm »
Там почти ничего нет... А по остановкам, да, как об стену... я когда со скоростью пируэта переборщил и верт стал крутиццо так, что слился в одно пятно, он остановил его так, что карбоновый подкос лопнул :)
Вообще гирик пока мне очень нравится.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #2 : 14 Апрель, 2011, 09:51:17 am »
Там есть вот что:

Цитировать (выделенное)
POSSIBLY THE MOST IMPORTANT TIP FOR THIS GYRO!!!!!

     Tracking your tail in non- heading hold mode:

In order to get the most performance out of the GY520, you MUST track your tail in non- heading hold, meaning that in an idle up head speed, with a decent amount of gain in NON HEADING HOLD MODE, your tail must not rotate.  If the tail begins to slowly pirouette in a hover, adjust the tail rotor pushrod linkage to achieve a neutral point. 

Once this has been done, flip back into Heading Hold mode and go fly!!  This made a night and day difference in the performance of my gyro.

По нашему примерно вот:

Пожалуй самый важный совет по данному гироскопу

Обязательно настройте предкомпенсацию, чтобы в режиме НОРМАЛ хвост не вращался.
После этого включите AVCS и летайте на афигенном гирике.
После того как вы это сделаете - вы поймете что это как небо и земля в плане производительности гироскопа.

nik1

  • Гость
« Ответ #3 : 14 Апрель, 2011, 10:05:42 am »
Предкомпенсация вещь нужная, это точно. Хоть спартан и пишет , что она не нужна.  520 на пока -любимая гира :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 14 Апрель, 2011, 10:05:49 am »
Что-то я разницы не заметил. Что настраивал предкомпесацию, что нет - он все равно очень хорошо работает.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 14 Апрель, 2011, 10:07:14 am »
Ну это кому как, а мы на всех гирах предкомпенсацию делаем O0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 14 Апрель, 2011, 10:13:26 am »
Пожалуй самый важный совет по данному гироскопу

Обязательно настройте предкомпенсацию, чтобы в режиме НОРМАЛ хвост не вращался.
После этого включите AVCS и летайте на афигенном гирике.
После того как вы это сделаете - вы поймете что это как небо и земля в плане производительности гироскопа.
Если уж совсем упростить и объяснить на пальцах, то будет так:
электроника электроникой, а геометрию никто не отменял !

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 14 Апрель, 2011, 10:36:08 am »
Я вообще не могу понять зачем добиваться висения в нормале. У гиры в режиме удержания центр там, где нет вращения. Центр этот очень даже меняется при работе шагом, изменении оборотов и т.п. Добиться одинаковой скорости вращения в обе стороны - это понятно, но зачем этот центр то ловить?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #8 : 14 Апрель, 2011, 10:38:39 am »
А я для чего цитату привел?

This made a night and day difference in the performance of my gyro

Хотя может ты и прав - с нашими руками просто незаметно разницы. А у Бобби - "день и ночь"

nik1

  • Гость
« Ответ #9 : 14 Апрель, 2011, 12:18:12 pm »
На висении в нормале ловить может и не надо, а вот подправить равномерности по всем вращениям, остановам и страгиваниям , очень даже хорошо. Потом проще электроникой  подправить.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #10 : 14 Апрель, 2011, 12:24:00 pm »
Я обычно механически добиваюсь более-менее одинакого вращения в обе стороны, потом ляктроникой... Когда не лень  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #11 : 14 Апрель, 2011, 12:28:38 pm »
Ну этого и достаточно.