На харрикейне не знаю. Не летаю я его, а особенно с вращением. Мал еще.

На кругах и восьмерках с пируэтами 770 откровенно лучше чем 611. Я собсно только на нем в ветер и начал с вращением нормально летать.
611 напрягает своей "половинностью". Т.е первую половину пируэта скорость вращения стабильна, вторую половину как попало. В ветер очень сложно было.
На подрывах, мне показалось, что 611 чуть-чуть (самую малость) получше хвост держит. На других не мудреных фигурах особой разницы между 611 и 770 не заметил.
Проблемы с 770-м начались, когда, как ни странно, износилась ведущая шестерня. Причем эффект проявил себя одинаково на 2-х разных вертолетах (конструкция блока шестерни одинаковая).
Сначала думал, что проблема с чувствительностью в ветер, а потом как оказалось - вот оно.