Тема: Trex 450 PRO (supercombo)  (Прочитано 6716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #15 : 12 Ноябрь, 2009, 21:44:29 pm »
Спасибо Лёха1, измерил мне он на своей прошке.

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #16 : 13 Ноябрь, 2009, 04:31:58 am »
На всякий случай... поставил 2200 hyperion  на торец, как ра получается высота около 37mm
Влезает без проблем.  Капот одевается штатно и без натяга :)

Мне нравится как он летает с мини-баром. Сейчас попробовал летать на MKS545, вроде неплохо. Но на родных элайновских мне больше понравилось. Хотя редуктор у них одноразовый. Такое впечатление, что основная шестеренка из прессованного алюминия. Очень хрупкий материал.  Любой мелкий крэш и надо ремонтировать редуктор. У шестерни отгрызается тонкие полоски и они подклинивают редуктор..
Зато качалки длинные и прочные :)

MKS пока жужжат ... посмотрим каково им будет после крэша. Зато запасной редуктор у них явно лучше оригинального... Пара картинок редуктора. Похож на нормальный дюраль обработанный на станке...

tim001

  • Гость
« Ответ #17 : 13 Ноябрь, 2009, 06:51:32 am »
Спасибо, за опыты. А стоковый ротор,   хуже рулился, чем с V-bar?, ИМХО с сервоосью верт на питче обыгрывает электронные системы, не в дури на роторе, а в точности подачи питча, остановки, особенно если быстро работать им.

tim001

  • Гость
« Ответ #18 : 13 Ноябрь, 2009, 10:01:05 am »
Сергей, а 350 лопасти можно ставить?

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #19 : 13 Ноябрь, 2009, 13:29:52 pm »
Лопасти скорее всего можно ставить. Есть небольшой запас по длинне трубы, да и вал позволяет установить так шестерни, что лопасти расходятся при вращении..

[attachthumb=#]


С нормальным флайбаром, питч действительно точнее и резче. Но мне проще с флайбарлес :)

tim001

  • Гость
« Ответ #20 : 13 Ноябрь, 2009, 14:01:18 pm »
Спасибо. Не спорю, с флайбарлесс нормально можно летать, но вот, когда начинаешь низко экстремальничать, и не всегда получается адекватный питч менеджемент(засаживаю ротор) либо очень резко подрывать-вот здесь есть нюанс, но это всё ИМХО конечно.

tim001

  • Гость
« Ответ #21 : 14 Ноябрь, 2009, 19:38:29 pm »
Сегодня довелось подержать в руках Прошку, крепыш одним словом, есть несколько моментов-слабенькая моторама-решаемо, подши в цапфах не ахти-люфты, тоже решаемо, но в целом впечатления очень приятные, вот уже думки лезут, а  не завести   и мне   Прошку для утех :D вертолётных(спортзал)
Если Алайн в таком варианте новую 500 исполнит, вторым номером возьму себе обязательно.