Ну вот можно сказать уже есть некая статистика по жизни вертолета.
За три недели три довольно жестких крэша. Спасло только то что место падения - поле с высокой травкой.
В целом вертолет очень ремонтопригоден.
Уже накопилась небольшая статистика что ломается чаще всего:
- как у всех Trex с валом - передняя пара косых шестеренок. Задняя при этом остается почти всегда целой, так как видимо вал за счет скручивания смягчает усилие на них.
- понятное дело грутся валы и в первую очередь межлопастной.
- балка с трубкой.
Крепеж весь сделан под шестигранник (1.5mm), по этому замена деталей происходит очень просто и быстро.
Очень радует наличие вала в балке. При замене не приходится заново настраивать (подстраивать) расходы сервомашинки.
Резинки удерживающие капор лучше сразу установить от "старшего брата" Trex600. Родные довольно мелкие и хлипкие, быстро порвались.
Родные сервы вполне живучие. Уже выдержали три падения и пока жужжат как надо
