Тема: Сборка Mini Titan e325  (Прочитано 19866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #45 : 05 Ноябрь, 2009, 20:38:40 pm »
О, нашел цифру в мануале от верта. Эффективность этого моторчика - не 0.92, а 0.8
Теперь обороты получаются более реалистичные: 2694RPM.
Осталось разобраться, какие максимальные обороты допустимы с деревянными лопастями.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь, 2009, 20:45:09 pm от Longobard »
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #46 : 15 Ноябрь, 2009, 17:36:31 pm »
Ура ура, первый краш :круто:
Начал грузить деревяшки на полную мощность, крутить всякие воронки туда-сюда. Кривенько, но получается.
Попробовал инверт. Класс, работает! Флипы, роллы, все ок. Только надо циклический шаг увеличить, а то медленно переворачивается. И лопатки полегче.
В конце второго полета попробовал тик-таки. Сделал два резких тик-така - ротор совсем встал от больших шагов, и верт упал хвостом вниз метров с десяти.
Как ни странно, повреждения минимальные. Лопасти, валы, флайбар, шестеренка. Все элементы головы целы, хвостовая балка - цела  :o (хотя верт упал хвостом вниз).
Мораль - не стоит крутить такие фигуры на слаабом стоковом моторчике. Тем более, если не умеешь :)
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #47 : 15 Ноябрь, 2009, 18:35:56 pm »
Нинадо на родных деревяшках тик-тачить :) А цикля можно с ними прибавить, только не забыть назад убрать когда нормальный карбон будет, а то можно адреналину получить излишнего...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #48 : 15 Ноябрь, 2009, 18:53:37 pm »
Скорее на родном моторчике тик-тачить не надо. Он просто затух. Жаль нет логгера, интересно посмотреть до каких оборотов он просел :)
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #49 : 15 Ноябрь, 2009, 18:56:10 pm »
Конечно затухнет. Дырявые деревяхи очень сильно грузят мотор. На нормальных лопастях с родным можно тиктачить, но лучше поставить моторчег повеселей, потому как родной как утюг греется.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #50 : 01 Декабрь, 2009, 16:50:31 pm »
Купил для гиры металлическую броню:
http://www.readyheli.com/Futaba_Gyro_Shield_Plates_1x22x22mm_3_pcs_p/futm4671.htm

Приклею ее к обоим бортам гиры на мягкий двусторонний скотч (на который и сама гира крепится). К обоим бортам - чтобы один борт гиры не был легче другого, имхо такая асимметрия плохо скажется на ее работе.
Рекомендую. Пластинки крепкие, легкие, аккуратные. Внешний вид не портят, в отличие от колхозных кусков текстолита. Сделаны из какого-то крепкого металла, плоскогубцами согнуть не удалось. Настоящая броня! :)
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #51 : 01 Декабрь, 2009, 17:14:46 pm »
Они для того, чтобы ставить под гиру между пены самоклеющийся, чтобы дополнительно гасить вибрацию. В основном это актуально для ДВС...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #52 : 01 Декабрь, 2009, 17:18:37 pm »
Но ничто не мешает использовать их для защиты, верно? Да и слово "shield" в названии также указывает на их применение для защиты пластикового корпуса гироскопа.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #53 : 01 Декабрь, 2009, 18:47:01 pm »
Да наверное... я минититана несколько раз в асфальт засаживал так что брызги летели, но гирыч не страдал...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Niks

  • Гость
« Ответ #54 : 02 Декабрь, 2009, 15:47:09 pm »
Имхо не надо на гиру вешать железо - увеличится масса гиры и неизвестно, как она станет отрабатывать

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #55 : 05 Декабрь, 2009, 21:34:44 pm »
Кто куда крепит грузики для обеспечения нормальной центровки вертолёта?
У меня новый мотор и регулятор (тяжелее предыдущих), и новый пак (тяжелее старых).
В итоге даже при сдвинутом до упора паке - передняя центровка.

Купил в рыбацком магазине грузики с дыркой в центре, подвесил их на подкосы. Центровка стала отличной, но вот внешний вид сильно пострадал. Ни на одной фотографии не видел такого уродства.

Куда прицепить груз? "Под брюхо" - непонятно, как крепить, с двустороннего скотча его явно сорвет. На балку? Но тогда увеличивается момент инерции хвоста, это плохо.

Или фиг с ней, с точной центровкой - "подвинь триммер и успокойся"?

Сейчас грузики выглядят так:
(на другом подкосе - такой же грузик, симметичный)

Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

nik1

  • Гость
« Ответ #56 : 06 Декабрь, 2009, 09:00:29 am »
В принципе можно летать и со смещённой центровкой, но будут трудности при скоростном полёте ,в твоём случае при полёте хвостом вперёд .Если летать медленно , то можно успевать подруливать. А регулем нет возможности поиграть с центровкой.?

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #57 : 06 Декабрь, 2009, 09:06:40 am »
А почему не повесить груз на конец хвоста? Куда нибудь на плавник? Ведь из-за рычага груз изрядно похудеет. :-X

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #58 : 06 Декабрь, 2009, 12:05:55 pm »
В принципе можно летать и со смещённой центровкой, но будут трудности при скоростном полёте ,в твоём случае при полёте хвостом вперёд .Если летать медленно , то можно успевать подруливать. А регулем нет возможности поиграть с центровкой.?
Регуль сдвинут максимально близко к ротору.

Цитировать (выделенное)
А почему не повесить груз на конец хвоста? Куда нибудь на плавник? Ведь из-за рычага груз изрядно похудеет.
Не хотелось утяжелять конец хвоста, но другого выбора нет :(
Просто акк слишком тяжелый для минититана. Вместо 2600mAh надо было брать 2200mAh.

Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #59 : 06 Декабрь, 2009, 13:19:34 pm »
Странно. у меня на 450 рексе акки 2800 и всё равно центровка задняя.  :-\