Тема: OS MAX 50SX-H Hyper . Сведения, данные, веса деталей.  (Прочитано 2013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« : 15 Апрель, 2009, 23:26:12 pm »
Вот, в связи с очередной переборкой двигателя, решил провести взвешивания деталей мотора.

Итак, что мы имеем:
Веса деталей на других моторах могут отличаться, как с самого начала (допуски производства), так и в процессе эксплуатации. Но разницы веса, не должны быть сильно большими!
В скобках - веса деталей с второго двигателя.

Поршень - 6,78 (6,8) гр.
Шатун (гладкий, без рёбер) - 4,8 гр.
Палец - 2,45 гр.
Стопорные кольца пальца (2шт) - 0,06 гр.
Кольцо - 0,43 гр.
-----------------------------------
Поршень в сборе с шатуном и кольцом - 14,60 (14,65) (14,56) гр.
Поршень в сборе с шатуном и кольцом (14,6 гр. веса), с опиранием головки шатуна на опору (балансировочный вес) 12,17 гр.
-----------------------------------

Ориентировочный (весьма) вес груза, добавленного на маховик напротив пальца(шейки) под головку шатуна, уравновесившего колен-вал с "повешенным" на него поршнем в сборе (14,6 гр. веса) - 6,3 гр.
Груз был добавлен приблизительно на радиусе пальца(шейки) под головку шатуна на колен-валу.


Совершенно случайно обратил внимание, что на крепёжном "ухе" двигателя со стороны выхлопного окна, с нижней стороны, нанесена маркировка из двух букв.
На одном двигателе - "FD", на другом - "CV" .
Партия изготовления? Код даты? Модификация??  Непонятно. Но, этот же код стоит на наклейке, приклееной на коробку.
Под штрих кодом у меня стоит: "CV  004"
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 20 Апрель, 2009, 14:51:59 pm »
Размеры (с забугорного сайта) попались:
Цитировать (выделенное)
Engine with Hyper Cooling Head, 60L carburetor, decal sheet, #8 glow plug, instruction manual SPECS:
Output: 1.9ps/17,000 RPM
Practical RPM Range: 2,000-20,000 RPM
Displacement: 0.499 cu.in (8.0cc)         Bore: 0.866in. (21.99mm)     Stroke: 0.847in. (21.51mm)
Weight: 14.33oz (405.4g)
Distance/top of cylinder head-bottom of mounting ears: 2.9" (74mm)
Distance between mounting holes same side: 0.68" (17.5mm)
Distance between mounting holes opposite side: 1.73" (44mm)
Distance between muffler mounting holes: 1.4" (37mm)
Length of cylinder head: 2.1" (54mm) Width of cylinder head: 1.8" (47mm)
Distance/bottom of crankcase to top of cylinder head: 3.6" (92.3mm)
Distance from center of engine to front bearing: 2.0" (51.6mm)
Distance from center of engine to backplate bolt: 1" (25mm)
Distance from center of engine to throttle lever: 1.5" (38mm)

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB