Тема: T-REX 250 .НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 8206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« : 12 Апрель, 2009, 20:03:37 pm »
УВАЖАЕМЫЕ ПРОФИ НЕМОГЛИ БЫ ВЫ ПОДСКАЗАТЬ ЧТО И ГДЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ В Т-РЕХ 250ом чтобы хотябы научиться висеть на нем.
Где-то на форумах почитал что начинать можно и с 3д вертиков,а летаю на Blade-CX2 - все внорме,сим тоже
а вот рекса 250 удержать немогу,уже крешей несколько было.А откладывать на полку нехочиться чото.
Набор стандарт.+Спектрум дх7.Что можно ограничить что бы 2д полетать.Научиться классиком управлять!
Зарание благодарен!!!    :TY:

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 12 Апрель, 2009, 21:53:13 pm »
Повесить грузики на флайбар.

Оффлайн D-MAn

  • Сообщений: 160
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 12 Апрель, 2009, 22:48:21 pm »
или взять верт большего класса, хотя бы 450го

Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 12 Апрель, 2009, 23:03:07 pm »
250 ка оч резвый вертик, он не будет висеть так же как соосник, хоть и такого же размера! попробуйте в симуляторе поставить нестабильность висения побольше(в рефлексе вроде был такой пункт) экспоненты в плюс загоните, и все правильно настроено или сомниваетесь?

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #4 : 15 Апрель, 2009, 10:55:50 am »
Физика полета Blade-CX2 и Т-RЕХ 250 очень разная.
ДЛя Рекса
В меню [SWASH MIX ] все параметры зажми на 45% (по умолчанию у тебя стоит 60%)
Dual Rate and Exp настрой соответственно 80% и 90% (приблизительно), т.е. EXP =90% - т.е. чувствительность ручек в околонулевой зоне уменьшится и станет90% (вместо 100% по умолчанию), а Dual Rate = 80% - т.е. все рабочие плоскости (сервоприводы) будут отклоняться только на 80% вместо 100%. После пробных полетов поймешь чего тебе не хватает (увеличишь%, или чего-то много - % уменьшишь).
В симуляторе поставь на максимум скорость симуляции.
Я, напимер, летаю в Рефлексе - симуляция 100%, время 0,8\1 (сначала пробуешь 1\1, потом 0.9\1, потом 0,8\1). Постепенно добавляешь ветер. Часов после тридцати-сорока налета в симуляторе 250-ку в реале должен спокойно поднимать, держать на месте и сажать. Может и лучше получится.
Я после таких процедур при порывистом ветре до 2-х метров в секунду две батарейки отвисел и нормально, правда некомфортно.
Поэтому первые полеты лучше проводить в спортзале.
Удачи

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #5 : 16 Апрель, 2009, 00:52:48 am »
 :круто:   Большое спасибо всем кто откликнулся!    O0
              Все теперь получаеться,дело в том что на Блейде летал 10ок раз в день ну и сим крутил а когда
            взял в руки 250ый постоянно  за бывал что газзз начинаеться от средины и при попытке
            сесть(1 раз) наделал креша,получил страх,после этого взлетать и боялся.

            Уменьшыл по описанию   Fedorа параметры ,полетал, ща прибавил - страх видимо прошел !!!      ][-)

vvm

  • Гость
« Ответ #6 : 29 Апрель, 2009, 22:28:07 pm »
Подскажите начинающему чайнику: надоли на T-rex 250устанавливать на ХР предкомпенсацию аналогично t-rex 450?, если ранее обсуждалось плз. ссылку.

Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 29 Апрель, 2009, 23:11:42 pm »
ахахахахах  ;D ;D зачетный вопрос!!!!!!! надо! ;D ;D ;D ;D

vvm

  • Гость
« Ответ #8 : 29 Апрель, 2009, 23:54:09 pm »
если вопрос кажется смешным Великим гуру, то можно поделикатнее ответить, а не  ;D, или лучше промолчать, ///:-)

Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #9 : 29 Апрель, 2009, 23:56:30 pm »
Делать конечно НУЖНО ! Ведь от перемены модели физика не меняется ! ;)
1.T-rex 500 in MD 500 D :

vvm

  • Гость
« Ответ #10 : 30 Апрель, 2009, 00:15:19 am »
Спасибо за ответ, хотя я не правилно выразился, имелись в виду размеры "ножниц" (расстояние между краями лопастей) и способ установки, механически или с пульта или и так и так.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 30 Апрель, 2009, 02:26:49 am »
Расстояние - это не совсем правильный параметр. Зависит ведь от размера лопастей. А они, могут быть разные (длинна) да же на одном и том же верте (600-ка к примеру).

Так же, от размера лопастей зависит и производительность Х.Р. при одних и тех же углах на лопастях.
По этому, самый верный способ, поставить "на глаз" градусов 7, а потом подлетывая в "нормале" (не удержании) смотреть и подстраивать.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

vvm

  • Гость
« Ответ #12 : 30 Апрель, 2009, 20:03:50 pm »
 :TY:подскажите как правильно установить: серву на ноль и ослабив крепления двигть не сбивая ноль установить лопости на 7 градусов?
но в инструкции показано, что слайдер устанавливают точно на середину, а при установке середины не будет, или чего то я не понял.
после установки в новое положение слайдера не получится одинакового хода в обе стороны. у некоторых вертов предкомпенсация предусмотрена изначально  конструктивно (по умолчанию), а в инстр. T-Rex 250 про это ни гу-гу.или я ошибся (потому я и спросил о конкретно своем мальке :-[)
если я правильно понял то предкомпенсация служит для удержания хвоста в "normal" и .

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 30 Апрель, 2009, 20:06:53 pm »
Приезжай в Восточный,поможем,подскажем.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

vvm

  • Гость
« Ответ #14 : 30 Апрель, 2009, 20:18:16 pm »
Прошу прощения, Восточный это где и который, если на востоке МО то конкретно куда, :-\