Тема: Новый стоковый капот Микадо  (Прочитано 10626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« : 08 Апрель, 2009, 08:54:05 am »
Вот посмотрев на Тимофея, как они выразился "более вертлявый верт", я не удержался и купил себе Лого 500
Приятно был удивлен когда в коробке увидел этот капот:
[attachthumb=#][attachthumb=#]
[attachthumb=#][attachthumb=#]

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 08 Апрель, 2009, 10:11:18 am »
А-А-А у меня не крашеный был капот, ну не люблю я эти лакокрасочные работы  | 8-(,  что значит постоянный клиент-капот крашеный дали, а мне из старой партии белый :D завидую.
А вдруг я не угадал с вертлявостью :D

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #2 : 08 Апрель, 2009, 10:26:55 am »
Угадал на 100%, Я на Тирексе 600 летал с в-бар и на Лого 500 с В-бар посмотрел как летит, ну разница просто супер, я поэтому Тирекса и продаю, а с мотоустановкой Плетенберг 25-08 и 100 Джайв, если на Тирексе перегрузить не удалось, то на 500 это пулялово, к тому же бек буду запитывать от силового, думаю он кило в 2900 получится.
Игорь самый клевый капот себе оставил, Бордово красный металик с сочно темно синим металиком, смотрится супер.

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 08 Апрель, 2009, 14:22:27 pm »
Я пока с батарейкой полетаю на питалово отдельной это +100гр, потом облетаю посмотрю, чего да как и перейду на питание от силовой. 2900 тяжело будет уложиться, я правда не знаю веса твоего регуля и мотора у меня 112 регуль, 330 мотор.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 08 Апрель, 2009, 14:25:00 pm »
Не хотел ставить такой капот, жизнь заставила  :), ввиду новых цен на капоты с аэрографией. Если топить по деньгам, так уж себя.  :D
Life is too short ... Not for ...

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 08 Апрель, 2009, 14:25:42 pm »
Если конечно не под 8S тогда может и уложишься.
Или распрадажу устроить :D

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #6 : 08 Апрель, 2009, 18:50:45 pm »
Тим двигло 250гр. и регуль 86грамм и под 6S.

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 08 Апрель, 2009, 21:04:06 pm »
Интересно будет сравнить твой под 6S и вес 2900гр и мой 8S  и вес около 3200гр. хотя, я если, что 100 гр скину легко-перейду на питалово от силовой будет 3100гр, 200гр конечно разница приличная, но всё равно интересно стоило мне заморачиваться с 8S или можно было нормально полетать и на 6S

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #8 : 08 Апрель, 2009, 22:49:45 pm »
Тим сравним обязательно, я вертушку уже завтра дособираю и настрою, только лопастей главного ротора в наличии нет, недельку придется подождать.
Я видел как этот вертолет летает с Хакером, очень даже ничего, а с Плетенбергом пулялово будет.
А под 8S, то что ты собираешь мне вообще страшно представить что это будет.

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 09 Апрель, 2009, 08:23:41 am »
Правда в моём случае и вес поболее будет,  а чтобы быстрее ехать не обязательно л.с. наращивать можно и вес сбросить, но посмотрим и токи замерим и ходимость батарей и полётное время из этого и цену владения аппаратом посчитаем. У меня пока батареек нет, жду, когда Игорь получит.

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #10 : 09 Апрель, 2009, 09:47:08 am »
А у меня Кокамы 30С лежат неубиваемые, я на них уже год летаю, отходили по 110-120 циклов а им хоть бы хрен, пилят как новые. :круто:
Правда по разряду небольшие отклонения появились, одна или две банки из шести чуть больше разряжаются разница примерно в 100-150м.в., а по заряду все в норме.

300грамм разници на этом апппарате конечно существенно, но я думаю 8S, все с лиххвой компенсируют, дури немеренно, даже если он 3500 будет весить думаю что под 8S полетит также.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #11 : 09 Апрель, 2009, 13:20:19 pm »
Не, с весом 3500 гр уже и на 8S пулять не будет. У всех 30-к, имхо, сильно высокая нагрузка на ротор. Сравнил недавно летабельность Лого 500 и Knight 600 - силовая установка у них схожа, и оба на 8S. Вес Лого 500 - сейчас составляет 3022гр (заменил лопатки на легкие), а Knight 600 - 3470. По ощущениям Knight 600 летает легче, Лого как бы "проваливается" в воздухе. Хотя Лого в силу меньшего веса пуляет повеселее. Если его сделать 3500 - будет кирпич. При весе 3280гр (тогда еще с Кастлом и боротовой NiCd) Лого на 8S летал не так задорно, хотя пулялово было еще то.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #12 : 09 Апрель, 2009, 13:39:18 pm »
Виктор а какие обороты на роторе на Лого и Кнайте, и у нас все таки еще и В-бар, это еще плюс процентов 25-30 к энерговооруженности

tim001

  • Гость
« Ответ #13 : 09 Апрель, 2009, 13:55:52 pm »
Ого :o 25-35 процентов было бы не плохо, но наврядли такой прирост мощи от пив бара будет.
Надо конечно измерить обороты на обоих вертах, не может вертушка весом 3470 отстреливать лучше вертушки весом 3022гр, надо смотреть шаги, обороты, настройки по циклику, Атомные верты по циклику просто бешенные, летали на 500, знаем :D Лого видимо и проваливается, что оборотов на роторе поменьше будет.

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #14 : 09 Апрель, 2009, 14:44:53 pm »
Я буду настраивать по циклику 8-10 по общему +-14, обороты планирую 2200-2300
Не знаю как на Лого но на Тирексе 600 точно прирост не менее 25 процентов по энерговооруженности, у меня во всяком случае так было.
Правда я Тирекс облегчил на 300гр.
« Последнее редактирование: 09 Апрель, 2009, 14:50:46 pm от andru »