Тема: Новый стоковый капот Микадо  (Прочитано 9928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #15 : 09 Апрель, 2009, 15:51:43 pm »
Я вот так свой извратил...

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #16 : 09 Апрель, 2009, 15:59:21 pm »
А вот этот очень хорошо видно в небе.

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #17 : 09 Апрель, 2009, 16:48:28 pm »
Вот это клево, с цветами , я иногда путаю какой стороной он там летит. :круто:

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #18 : 09 Апрель, 2009, 18:57:57 pm »
Ого :o 25-35 процентов было бы не плохо, но наврядли такой прирост мощи от пив бара будет.
Надо конечно измерить обороты на обоих вертах, не может вертушка весом 3470 отстреливать лучше вертушки весом 3022гр, надо смотреть шаги, обороты, настройки по циклику, Атомные верты по циклику просто бешенные, летали на 500, знаем :D Лого видимо и проваливается, что оборотов на роторе поменьше будет.

Виктор а какие обороты на роторе на Лого и Кнайте, и у нас все таки еще и В-бар, это еще плюс процентов 25-30 к энерговооруженности
:D :D
Андрей, Тим, я нигде и не говорил, что Лого отстреливает хуже. :) Обороты на Лого 2150, на Knight  - 2000. У них длины лопастей разные – вот в чем фишка. У Лого 550мм, а у Knight 610мм. Нагрузка на ротор разная, вот и возникает очучение, что Knight летает «легче». Вот прикинул нагрузку на ротор:
Лого 500, диаметр ротора 1250мм, вес 3,022кг – нагрузка на ротор - 2,46 кг/м2;
Knight 600Е, диаметр ротора 1350, вес 3,47кг – нагрузка на ротор – 2,42 кг/м2.
Как видно у вертолета с большим диаметром ротора – нагрузка на него меньше.
На пулялово этот параметр, имхо, не сильно влияет. Хотя, тяга ротора при увеличении площади растет больше, чем при увеличении оборотов. А вот то, как легко вертолет держится в воздухе очень даже можно ощутить. Собсно про это я и говорил. Лого, например, при пич-пампинге, гораздо охотней вниз летит, чем Knight. Такое же примерно ощущение возникает и при простом изменении углов вниз – как бы проваливается.
Так что, дело не только в оборотах и количестве банок, его величество ротор тоже со счетов нельзя списывать.
 ][-)
To Andru
Где-то в одной умной книжке читал, что флайбар, в зависимости от конструкции, веса лопаток и пр., может отъедать от 5 до 10 процентов мощности. Про 25-30 слабо верится. Там нет таких масс и площадей, чтобы 25-30 процентов отъедать.
А не много будет 8-10 по циклику? Советую циклический + общий шаг  - не превышать 20гр. Выше этого значения углов происходит срыв потока на лопастях, и резкая потеря тяги ротора. Просто смысла не несет.  ИМХО, запредельные углы – была очередная замануха от Алигн. :)


TO ALL
А капотики красивые, надо будет спросить у Игоря, сколько стоит. Может кто-нибудь взвесит? Если тяжелее моего родного Логовского с наклейками, то, ИМХО, смысла брать нет. Не хочу вес увеличивать вертушки.
« Последнее редактирование: 09 Апрель, 2009, 19:07:46 pm от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #19 : 09 Апрель, 2009, 20:27:11 pm »
По опыту полётов с более длинными лопастями-первый подрыв не спорю лучше, петли, если просто разок вверх низ, на воронках повеселее, но на глубоких не факт, но только начинаешь менять постоянно шаг, да ещё если подрывы на нож с вращением хвоста, более длинные лопасти силовую придушат быстрее IMHO  конечно.

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #20 : 09 Апрель, 2009, 21:36:57 pm »
Виктор, по поводу циклического шага спорить не буду т.к. у меня на Лого 400 8 градусов вроде летит нормально, я настройки подбираю эксперементальным путем.
Капот крашенный 94гр. весит.
А вот у меня верт сколько получается, нету 550 лопастей, положил 600-е. (взлетный вес)
[attachthumb=#]

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #21 : 10 Апрель, 2009, 05:20:57 am »
Виктор, по поводу циклического шага спорить не буду т.к. у меня на Лого 400 8 градусов вроде летит нормально, я настройки подбираю эксперементальным путем.
Капот крашенный 94гр. весит.
А вот у меня верт сколько получается, нету 550 лопастей, положил 600-е. (взлетный вес)
Даааа! С таким весом это будет мегазверюга, даже на 6S. Завидую белой завистью! :D У меня вертолеты чет тяжелые получаются всегда. :'(
Про вес капотика понял, спасибо. Сегодня свой взвешу, и буду думать о приобретении.

По опыту полётов с более длинными лопастями-первый подрыв не спорю лучше, петли, если просто разок вверх низ, на воронках повеселее, но на глубоких не факт, но только начинаешь менять постоянно шаг, да ещё если подрывы на нож с вращением хвоста, более длинные лопасти силовую придушат быстрее IMHO  конечно.
Тимофей, у меня при практически одинаковой силовой поведение верта примерно такое как ты и написал. Т.е в некоторых моментах 600-й чуть летает легче. На длительных нагрузках Лого пока вне конкуренции. Зарядил я его на свою голову, теперь придется еще и летать учится заново.  :D

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #22 : 10 Апрель, 2009, 06:47:12 am »
Хороший вес, получается, но это без капота? и батарейка 4000мач?
Виктор, зато 3D быстрей пойдёт на заряженном то :D

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #23 : 10 Апрель, 2009, 09:32:49 am »
Тим это полный взлетный вес, я батарейку на верт не ставил а на весы положил, а капот на ротор повесил, и всю мелочевку на весы ссыпал снизу.
сегодня дособираю еще раз взвешу.
Этой батарейки если жжешь хватает на 4мин, да 4000, если обороты ротора опустить до 2000-2100 где-то на 6мин. У Игоря так летит.

tim001

  • Гость
« Ответ #24 : 10 Апрель, 2009, 10:19:35 am »
Ну ежели так, то зачёт, видимо с отдельным питаловом придётся простится-слишком большая разница в весе получается.

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #25 : 10 Апрель, 2009, 10:37:00 am »
Тим не спиши с отдельным питаловом прощаться, у меня на автомате стоят 9350, хвост 9256, на Тирексе 600 летал с беком от Джайва, проблем нет, а вот ты на сколько я понял хочешь поставить китайские сервы, может перегрузить, непонятно сколько они жрут, например с 9452 я бы точно борт отдельный поставил или с БЛС 253 или 8717, это сервы очень жрущие. (у тебя же логер есть, проверь в полете)
А ты же хотел 8915 ставить (да и стоят они 85 баксов), они на 4.8, самое оно под Джайв, к тому же я заметил что Джайв реально добавляет двигателю, после Джаза.
На Тирексе 600 на 4000 батарейки при оборотах 2250 у меня летело 4мин. до разряда на банке 3.7, 4.5мин до разряда 3.3-3.2. в загруженном полете, и тайминг у меня был в максимуме.
Да и Кокам большей емкости в верт не влезает :D


У буржуев официально вышла версия В-стаби 4.0  :ура:, Игорь сказал что английская будет на днях :ура:
« Последнее редактирование: 10 Апрель, 2009, 10:48:32 am от andru »

tim001

  • Гость
« Ответ #26 : 10 Апрель, 2009, 14:12:12 pm »
А я и не спешу, БЕК на 8А поставил, Китайские серваки жрут похоже хорошо.
 По поводу Джайва-летал на брательника Рексе 500 на Джазе, а потом на Джайве, складывается ощущение, может субъективное, что мотор мощнее стал :D уже блин думаю разориться на Джайв, что ли на 400.

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #27 : 10 Апрель, 2009, 16:18:54 pm »
вот у меня по поводу джайва такое же впечатление складывается, он видимо точнее под мотор подстраивается и выбирает оптимальный режим
Я на всех вертах Джайвы поставил :D
Ну вот верт дособирал что в итоге получилось (взлетный вес без лопастей главного ротора)
[attachthumb=#]

Игорь ну где же лопасти? :D я бы уже сегодня взлетел >:D

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #28 : 10 Апрель, 2009, 16:45:08 pm »
Хорошо ты уложил вес, Андрюха.  *BRAVO* А лопаты едут. Так что уж потерпи.
Life is too short ... Not for ...

tim001

  • Гость
« Ответ #29 : 10 Апрель, 2009, 17:43:32 pm »
А у меня есть 553 Маньяки могу дать взаймы.