Тема: АКБ для лого 500  (Прочитано 12265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #30 : 14 Июль, 2010, 15:20:53 pm »
А какой у 500-ки "потолок" по оборотам? На 450-м рексе был 3200, но это 325мм лопасти.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

nik1

  • Гость
« Ответ #31 : 14 Июль, 2010, 15:35:46 pm »
Наверно 2400 вполне хватит пугать окружающих  :D, но такие обороты нужны подготовленному пилоту ,  что бы слетать на каком либо мероприятии, постоянно так летать  будет накладно. Для хороших полётов  2300 уже вполне подходит и акам полегче и слетать можно весело  всё что умеешь.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #32 : 14 Июль, 2010, 16:31:13 pm »
Ага...
2300*153/(6*3.7*1100)=14.4T :)
Итого полюбому придётся к Игорю в гости ехать :)
1100kV*(3.7V*6S)*15T/153=2394 об.

В связи с этим вопрос: Стоит ли брать Mod.1 или при этом придётся и ведомую шестерню менять. Вообще, пока не очень понял различия Mod 0.7 и Mod 1, с 0.5 вроде бы понятно, там зубья прямые были. Вот, ведомые у Мод 1 поменьше както.
« Последнее редактирование: 14 Июль, 2010, 16:37:59 pm от avi@tor »
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #33 : 14 Июль, 2010, 18:19:18 pm »
Вам бы неплохо учесть эффективность мотора в расчетах.
По моим прикидкам Вам нужно  шестерню на 16-17 зубов мод. 0,7. Полка будет в районе 70-75%.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #34 : 14 Июль, 2010, 19:37:18 pm »
Ага...
2300*153/(6*3.7*1100)=14.4T :)
Итого полюбому придётся к Игорю в гости ехать :)
1100kV*(3.7V*6S)*15T/153=2394 об.

Тогда:
1100kV*(3.7V*6S)*15T/153 * 89%=2394 * 89% = 2130 об.
А сейчас получается:
1100*19.8*14*0.89/153 = 1772 об.
както феерично-нереально. Надо померить обороты.
С учётом КПД двигателя, ведущая шестерня нужна 16Т получается.

Про полку мне немного непонятно. Это получается, что при максимальных оборотах 2130 об (например), с полкой в 75% я буду реально летать 1600 об?
« Последнее редактирование: 14 Июль, 2010, 20:12:39 pm от avi@tor »
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #35 : 14 Июль, 2010, 20:03:36 pm »
Это не КПД, а эффективность. Считается, что это разные понятия. КПД это сравнение мощности подведенной и мощности на валу. Эффективность - относится по моему к оборотам на вольт. Т.е получаете обороты согласно указанному Kv, умножаете на эффективность, получаете реальные. В свое время озадачивался вопросом расчета шестерни. Вот такую методику сейчас использую. Если будете читать, то читайте внимательно и до конца. Разумеется, что это не истина в первой инстанции.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #36 : 14 Июль, 2010, 21:52:06 pm »
Вот тут в теме про рассчёт ведущей шестерни выложил небольшую эксельку по данному вопросу. Было бы очень интересно узнать ваше мнение и услышать что возможно необходимо в ней доработать чтобы было похоже на правду.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #37 : 15 Июль, 2010, 06:14:40 am »
Я Вам предлагаю сильно не морочиться с данной темой, ну разве что самому интересно. :)  Все уже украдено до нас. :) Прикидочных расчетов достаточно в 90% случаев.
Вот еще калькулятор.
« Последнее редактирование: 15 Июль, 2010, 06:27:02 am от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #38 : 15 Июль, 2010, 06:38:35 am »
Посмотрел оба конфигуратора. Первый слишком простой, второй ужасно навороченный и оба на английском. К тому-же они не учитывает очень важный фактор, который я благодаря Вам добавил в текущую версию - напряжение на батарее под нагрузкой.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #39 : 15 Июль, 2010, 09:20:55 am »
Первый учитывает, и напряжение под нагрузкой, и кривую разряда батареи. Английский абсолютно не помеха. Там все термины понятны - стоит немного поразбираться. Вообще очень хороший калькулятор.
Что навороченный это факт, но там есть кнопочка, которая переключает его на простой вид.
Второй, которые считает полки газа, тоже достаточно адекватен. У меня получалось +- 5% полки рассчитывать.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #40 : 15 Июль, 2010, 19:01:25 pm »
Да, согласен, первый имеет весьма широкие возможности, но для меня видимо черезчур.

В общем, пока остановлюсь на 15Т как Игорь посоветовал. Жёсткое 3Д мне ещёне скоро летать видимо, а для тик-таков и повисеть должно хватить.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?