Тема: Непонятки в работе ОСлика 50-го  (Прочитано 4720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #15 : 25 Март, 2009, 03:22:26 am »
Сергей, а ОС50й без надува интересно будет вообще работать-то, помпы то в нем нету?

Антон, серву я же поменял, яж написал, ничего не изменилось :(

Работать будет :)
Даже ямада с открытой трубкой дренажа (то есть практически без давления) работает. Правда работает не устойчиво при эволюциях и вероятность заглохнуть очень велика :)

Могу высказать некоторые предположения...

Карб больше "сосет" чем наддув в него "качает" (за счет разряжения воздуха). Наддув в основном нужен только для более легкой доставки топлива  до карба, особенно при эволюциях. То есть компенсировать отток в бак, например если мотор поднялся выше карбюратора.  Дополнительных расходный бак тоже помогает согласовать уровень подачи топлива с уровнем карбюратора (некое подобие поплавковой камеры на машине), уменьшив зависимость от уровня топлива в основном баке. 

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #16 : 11 Апрель, 2009, 17:04:04 pm »
Похоже все было банально! Чего только я не делал, на что только не грешил в итоге виновником был глушак!!! Вот собака, первый дребезжвший глушак работал как нивчем не бывало а вот в этот весь моск вынул, спасибо Юрчику zaxar наблюдательному который углядел что мотор сильно богатился в положении носом вниз из чего сделали вывод что обломаный кусок в глушаке создавал избыточное давление надува (в определеных положениях верта) и мотор захлебывался, в итоге сегодня поставил очередной новый элайновский глушак и моторка заработала нормально!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #17 : 11 Апрель, 2009, 17:43:00 pm »
Ну наконец то ты нашел причину...
А я говорил тебе неоднократно на полетушках ,про  этот дребезжащий глушитель.
Димон, сколько крашей из за этого глушителя?
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #18 : 11 Апрель, 2009, 18:50:39 pm »
Серега, ну яж говорю, еслиб не опыт с первым глушаком который точно так же дребезжал и при этом работало всё, то яб незадумываясь первым делом его поменял :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #19 : 12 Апрель, 2009, 21:24:12 pm »
:)
А я сегодня пять полетов летал с заправкой без выключения двигателя.
Отпал удлинитель накала... :(

"завод" со съемкой капота не вызвал положительных эмоций.

Очень даже прикольно получилось. Сел, спустил наддув, залил... и в воздух. При этом холостые на заправке чуток подрастают.. (беднится моторчик немного).