Тема: Непонятки в работе ОСлика 50-го  (Прочитано 4713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« : 23 Март, 2009, 00:49:33 am »
  Вобщем уже как месяц мой ОСел 50МАКС  в 600-м Рэксе мне мозги делает, Работает както странно в инверте(чаще всего именно в инверте) начинает глохнуть потом иногда раскручивается, иногда глохнет! Сначала естессна грешил на топливопровод, поменял все трубки ничего не изменилось, потом исключил говернер, напрямую подключил газ в приемник, теже яйца, поставил расходник-ноль эффекту, поменял серву газа-результат опять нулевой :(
Сегодня вообще заметил странную фигню взлетаю в нормале, переключаюсь в айдл(все нормально обороты поднимаются) потом переключаю обратно в нормал сажусь на планету а обороты НЕ ПАДАЮТ, мотор пилит на полную хотя серву явно не клинит
странно все это, может в карбе чего не так?  Есть еще одно-алайновский глушак звенит(ну как обычно в нем чегото отвалилось, но я не думаю что прблема в этом ибо прошлый мой глушак точно также внутри развалился но при этом никаких таких странных глюков не вызывал )
Народ, чего скажите??? | 8-( | 8-( | 8-(

Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #1 : 23 Март, 2009, 01:52:14 am »
Если в глушаке отвалилась перегородка (конус или что то подобное) то не будет необходимого давления наддува. Это может приводить к подобным проблемам в работе двигателя.

Легко проверить. Снять наддув и полетать. Если ничего сильно не изменится - проблема в наддуве.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 23 Март, 2009, 05:34:55 am »
Я бы при этих симптомах попробовал бы другой сервак на газ воткнуть, похоже что подглючивает...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #3 : 23 Март, 2009, 08:43:42 am »
Сергей, а ОС50й без надува интересно будет вообще работать-то, помпы то в нем нету?

Антон, серву я же поменял, яж написал, ничего не изменилось :(
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 23 Март, 2009, 09:14:52 am »
Димыч, я конечно понимаю, что ты уже практически всё перешерстил,  но...
Говер отключал?серву напрямую в приёмник втыкал?, у меня мотор работал и с отломанной деталью в глушаке.
Трубки все, все заменил, фильтры нафиг исключил?
Подшипники в моторчике-крутятся-вертятся?.
Но и где живём знаешь, приезжай брат глянет, на твой аппарат, проще понять причину, когда моторчик жжужит в 10 метрах :D

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #5 : 23 Март, 2009, 10:04:16 am »
Тимчик, говер исключал, серву втыкал в приемник, серву исключал ибо серву менял, трубки, фильтры-шмильтры менял исключал, подши крутятся ибо кореной менял только что
Осталось разобрать карб :)
Чуйствую прийдеца к Вам с поклоном ехать :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #6 : 23 Март, 2009, 10:29:44 am »
может карб как то хитро засорился?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 23 Март, 2009, 10:38:28 am »
Ну если убрал газ и обороты не падают, то ясно что по каким-то причинам не закрылась заслонка. Сервак отпадает, по этому надо раскидать карб и смотреть... Из за глушака он может из режима вываливаться, но на убирание газа это никак влиять не может.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн planeant

  • Сообщений: 110
« Ответ #8 : 23 Март, 2009, 10:59:22 am »
А не может быть нехватки воздуха ?
как в автомобильных движках

тоесть если воздушный фильтр забит, начинает сосать топливо...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 23 Март, 2009, 11:57:13 am »
Димыч, Антон прав - если бы газ убирался (есть правда один вариант, что смесь сильно забеднилась в этот момент и двиг пошёл в "разнос") то тогда можно было подумать, что у тебя скажем забита или пережата где то трубка "наддува", или в глушаке затыкает дырздочку. ...
К стати, а отвод на наддув где? На коллекторе? Или на самом глушаке? Дырздочку то чистил? Ниппель не выкручивал?  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #10 : 23 Март, 2009, 12:37:21 pm »
Сань, про дырочку думал,но отвод на колекторе и перекрываться ему там особо нечем :(
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 23 Март, 2009, 18:25:34 pm »
При управлении заслонкой одной тягой от сервомошинки, наблюдались закусывания заслонки.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #12 : 23 Март, 2009, 18:27:19 pm »
При управлении заслонкой одной тягой от сервомошинки, наблюдались закусывания заслонки.
Думал и про это - но руками вроде все хорошо крутится
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 23 Март, 2009, 19:12:04 pm »
могу дать ямаду на пробу
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #14 : 23 Март, 2009, 19:25:53 pm »
При управлении заслонкой одной тягой от сервомошинки, наблюдались закусывания заслонки.
А можно подробнее?
У меня первый опыт с Алигном 50ым предстоит.
Так вот- одно ухо на заслонке отломанное приехало.
Чем мне это грозит?
По инструкции вроде одно цепляется.
Да и рукой всё плавно вращается.