Тема: Заземляемся!  (Прочитано 31960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #30 : 22 Март, 2009, 19:54:39 pm »
Без обид Алекс. Если задел извините!
Фигня – это было сказано не к вашему мнению.
Хотел сказать примерно так: фигня, у меня и так все работает! Так что, еще раз, не обижайтесь. Все-таки, только текстом общаться не очень. Не всегда правильно понимают. Да и на смайлики похоже не смотрят! >:D

Алекс, напишите статью. Пусть будет не только Ваше мнение в виде критики, и мое в виде материала, а будет материал, по которому люди смогут что-то сделать имея выбор. Пусть будет выбор – сделать быстро, или делать подольше, но зато более основательно. 
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #31 : 22 Март, 2009, 20:14:41 pm »
Я на своём 400 Лого регуль балку v-bar и приёмник завёл на мотораму и пока тьфу, тьфу траблов не замечал.

Оффлайн vit

  • Сообщений: 39
« Ответ #32 : 22 Март, 2009, 20:59:42 pm »
на 3д-х-450 я землил так:балка+мото рамма-регулятор и поставил щётку от колекторного движка прямо на вал привода ремня,то есть минуя подшипники тем самым замедлив ремень и может быть хвостовой ротор?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #33 : 22 Март, 2009, 21:13:58 pm »
Теперь не полетит!  :D Надеюсь, про замедление Вы не на полном серьезе сказали? :D
Вполне нормальное решение. Тоже над таким думал в свое время, но отказался. Хотелось обойтись минимумом.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 22 Март, 2009, 21:15:42 pm »
Очень понравилась установка щетки от двигателя. А как вы землили раму?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 22 Март, 2009, 21:59:59 pm »
Без обид Алекс. Если задел извините!...

После этого - какие могут быть обиды?
Я всегда готов послушать других - сам умнее стану, много нового узнаю. Но в некоторых вопросах, имею своё устоявшееся мнение, основанное на знании и понимании теории, и неоднократно подтверждённое практикой.

TO: vit
Совершенно нормальное и  очень правильное решение! У меня была подобная мысль, но только поставить в торец вала. И промежуточного и хвостового.
Трение - мизерное. Вал же гладкий. При таком диаметре и усилии прижима - можно считать что вообще ничего нет.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vit

  • Сообщений: 39
« Ответ #36 : 22 Март, 2009, 22:15:38 pm »
у 3д-х 450 часть рамы выполнена из алюм. и она-же моторама прямо к ней щетка и крепится и балка тудаже,вот примерно так. такого индикатора у меня нет ,ВИЗУАЛЬНО НЕ УВИДЕТЬ! А ТАК ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ  -все тихо.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #37 : 23 Март, 2009, 06:40:39 am »
Народ, скажите, стоит делать инструкцию с картинками для ДВС? Принцип там будет такой же, только центр звезды будет на картере двигателя. В остальном ничего не изменится. Я попрежнему остаюсь при своем мнении, что заземлять валы нет необходимости. Хотя решение предложенное vit очень хорошее. AlexSr тоже правильно говорит о заземлении через торец вала. Думаю, что там можно что-то типа иголки с прижимом сделать.
В общем, нужно все компилировать. Новичек не будет лопатить десятки постов, ему нужно подать готовое решение. У него'ж зудит в одном месте, полетать охота. Торопиться не спеша - это уже потом, с опытом приходит. Неплохо будет вставить посты от ГИГА пилотов - так как много народу вникать в теорию не хочет, а просто делает, например, так, как Тимофей Гончаров, или Алан Сабо (не уверен, что Сабо, что-то сам делает :D).

Также, предлагаю вынести в отдельное место, написать красным. Чтобы те кто только приходит в хобби, не наступали на грабли, по которым многие уже ходили.

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #38 : 23 Март, 2009, 08:21:54 am »
Я делаю, как делает Николай Гончаров :D Статья про статику полезная в любом случае, я конечно так глубоко суть вопроса не знаю, зато знаю , как приёмник переходит в файлсейф и гудбай май лав-земля не далеко, поэтому землю(всмысле заземляю :D) свои электрички, правильно это или не правильно с точки зрения науки, но пока вертушки не падают, значит работает.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #39 : 23 Март, 2009, 09:15:30 am »
Я подозревал, что есть ТЕРА пилоты. :D Тимофей, Вы сдали одного из них. :D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #40 : 23 Март, 2009, 12:24:49 pm »
Да це известная личность в наших кругах :D просто по форумам не тусует, не когда ему :D


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #42 : 24 Март, 2009, 05:32:55 am »
ИМХО статика такая вещь, что можно летать несколько лет, и с ней не встретится. Когда на 40МГц летали, то вообще многое списывали на помехи, а на самом деле могла быть и статика. Кто'ж разбирался то. По моим прикидками, каждый второй необъяснимый краш - это статика. Понять и выловить эту барабашку сложно. Один раз столкнувшись, теперь делаю простое заземление  на всех вертолетах, не зависимо ДВС это или электро. Тьфу, Тьфу, Тьфу - пока проблем не испытывал.

Если в подшипнике присутствует контакт - то его пора на выброс. В этом и суть, что шарики работают через масляную пленку, а керамику тогда будет не поставить вообще. У меня на 450-м в хвосте везде керамика. Уж больно быстро обычные подшипники выходят из строя. Китай!
Также, ИМХО, кратковременный контакт рассматривать не стоит. Зачем держать на борту аналог коллекторного двигателя?
Повторюсь, ИМХО, что через подшипники заземляться не рекомендуется. Если Вы решили землить валы, то лучше сделать это через токосъемник, как на фото выше. А что до того, куда совать заземление, ИМХО, без разницы. Минусовой провод все равно общий для всех. По мне чем все дальше от силовой проводки, тем лучше. У себя думаю вообще силовую проводку в экране сделать.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #43 : 01 Апрель, 2009, 11:33:25 am »
Продолжу устрашать тех, кто еще не заземлился.
Накопал немного роликов на тему.
Для любителей теории. Где, сколько и как. Кстати, судя по комментам к ролику, валы землить не обязательно.  O0


Просто для устрашения, смотреть внимательно, там видно молнию!  :D


Тест с индикаторной отверткой:


Я уже заземлися! А Вы?! ][-)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

« Ответ #44 : 01 Апрель, 2009, 11:59:58 am »
.....А что до того, куда совать заземление, ИМХО, без разницы. Минусовой провод все равно общий для всех. По мне чем все дальше от силовой проводки, тем лучше. У себя думаю вообще силовую проводку в экране сделать.
По пунктам:
1. Разница есть куда будут идти помехи и через какие провода (не все "земли" одинаковые).
2. Самая большая емкость на вертолете это аккумулятор, помехи по питанию от него сгладит БЕК.
3. БОльшую опасность представляют наводки на сигнальные провода а не на питание.

Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.