Вот перевод...
<<< внимание! у 800 TDR версии должно 3 подшибника быть по сравнению с 700 версией где только 2 подшибника для вращения в задней трубе. Что стоит на странице 14 для этого случая не действительно.Расположите подшибники так чтобы они имели примерно одинаковое расстояние 222мм между каждой лобовой сторонами, внутрения лобовая сторона с четырехуголных заберателей 0801-2010 остаются свободными.Вместе оба четырехуголных заберателя, также 3 подшибниковых козла на оси монтировать с росстояния примерно 222мм (написано карандашом- "уже смонтировано")
пожалуйста обратите внимание что заднея труба, вращательный механизм 110 мм длинее чем 700 версия и вы должны расположить сужающие шланги подходяще.
К размерам на странице 22 вы должны прибавлять 110мм.
У 800 версии должно в любом случае быть дополнительная канава для трубы которая должна дальше спереди быть, чтобы она не наченала качатся. Приклейте запчасть 0808 с тонким 2 стороним скоч на трубу, точно в то место где кабина косается трубы чтобы не царапалась.— Schenja, 9 мая 2011 г. 12:14[9 мая 2011 г. 12:14] Schenja: