Тема: Новый вертолет от Henseleit - Henseleit Rigid  (Прочитано 170243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #675 : 13 Март, 2012, 20:44:58 pm »
Я бы сделал наоборот- вибар на полку, а датчик на раму.

Оффлайн dsirc

« Ответ #676 : 13 Март, 2012, 20:50:23 pm »
Я бы сделал наоборот- вибар на полку, а датчик на раму.
Такая версия тоже предлагалась. Сам я, скорее всего, так и сделаю.

« Ответ #677 : 15 Март, 2012, 20:49:17 pm »
 Всем владельцам на заметку и лучше сразу проверить!   http://www.henseleit-helicopters.de/


Nach hunderten von harten 3D Fl?gen haben wir bei dem TDR-Zentralst?ck 0120 einer

unserer Teampiloten einen feinen Riss entdeckt (siehe Foto).

Aus Sicherheitsgr?nden, sollten Sie sich diese Stelle von Zeit zu Zeit anschauen.

Bitte tauschen Sie das Teil aus, wenn Sie bei einem Check so einen Riss feststellen.

Auch die Rotorwelle sollte grunds?tzlich nach Abst?rzen oder nach 500 Fl?gen ausgetauscht

werden, auch wenn sie noch gerade ist, da sich kleine Risse an der oberen 4mm Bohrung

bilden k?nnen, die sp?ter zum Bruch der Welle f?hren. Die Befestigungsschraube des

Rotorkopfzentralst?ckes muss immer gut festgezogen sein (Winkelschl?ssel), damit

keinesfalls Spiel zwischen dem Zentralst?ck und der Welle entsteht.
Henseleit TDR - Pyro 750-56 KOSMIK 200.

Оффлайн aaz38

« Ответ #678 : 15 Март, 2012, 22:20:19 pm »
Всем владельцам на заметку и лучше сразу проверить!   http://www.henseleit-helicopters.de/

Цитировать (выделенное)
После сотен жесткого 3D полета мы обнаружили при центральном куске TDR 0120 один из наших пилотов группы тонкую трещину (смотри фотографию). По соображениям безопасности, Вы должны были осматривать это место время от времени. Пожалуйста, обменяйте часть, если Вы устанавливаете такую трещину при проверке. Также волна мотора принципиально должна была обмениваться после катастрофы или после 500 полетов, даже если она еще как раз, так как маленькие трещины в верхние 4 мм бурения могут образовываться, которые ведут позже к поломке волны. Соединительный болт центрального куска головы мотора всегда хорошо должен быть затянут (ключ угла), чтобы игра ни в коем случае не возникала между центральным куском и волной.

машинный перевод. Думаю все понятно.
Ссылка на английский текст http://www.henseleit-helicopters.de/ueber_uns_e.html
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #679 : 15 Март, 2012, 22:36:06 pm »
Эту запчасть 0120 для Хензеляйта по возможности лучше иметь в запасе при падении верталета в этом месте лопается основной вал и лопается эта деталь . Вообще при падении Хензеляйта ломаются почти сразу  1. Подрамник рамы 2. Хвостовая балка с корданом 3.Хвостовое оперении.4. Основной вал  5.Шестерни может одна или две по разному   6. Подшибники основного вала.7. Лопасти основные и иногда задние. 8.Запчасть 0120 . Очень редко ломалась карбоновая тяга хвоста .    Основную шестерню обязательно каждые 20-30 полетов смазывать (проверено) а если мотор   Скорпион 45-25 или 45-30  постоянно нужно следить за основной шестерней и зазором.   Я менял  основные шестерни постоянно пока не начал мазать  основные шестерни селиконовой смазкой (подсказал Ярослав из Питера) начал мазать проблема ушла.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #680 : 24 Апрель, 2012, 21:52:22 pm »
Доброго вечера!
Все детали для сборки TDR получил, сегодня 2 canopy, можно приступить к сборке.
Ребята молодцы хорошо постарались сделали совмещение двух тем.
(снимал Nokia, "обрезал" до 600К)
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."


Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #682 : 24 Апрель, 2012, 22:15:26 pm »
Да, ребята молодцы стремились к задуманному и 2 раза  переделывали Canopy.
Первоначально стояла задача полностью соединить два дизайна с контурами кабины и фонаря с огнем для достижения эффекта "свечения" кабины от огня (типа большая скорость!),
но получалось не совсем четко. В результате упростили задачу (частично заменили кабину в одной плоскости на 3D огонь)
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."


Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #684 : 24 Апрель, 2012, 22:38:05 pm »
А дизайн кабины вы вместе сними разрабатывали?
Я попросил их соединить два дизайна Canopy TDR (designed TDR912+TDR914), потом пошла работа, переписка, согласование.
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."


Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #686 : 26 Апрель, 2012, 23:40:49 pm »
Вот и мне сегодня довелось порулить этим аппаратом. Володя, СПАСИБО! :ура: Ну что сказать... S-class  он и есть S-class!!! Любители жёсткого 3D пилотажа, конечно, могут приводить кучу контраргументов, но как известно, Хензеляйт создавался не для этого. Итак, что могу сказать о впечатлениях. Вертик очень приятно управляется, ходит, буквально, за ручкой. Я летал на аккумах 3700 мАн и лопастях "РИДЖИТ". Аппарат очень летучий, хорошо "держится" за воздух на вертикальных эволюциях, продольная балансировка просто супер ("бочки" летит как по нитке), связка TDR-V-BAR работает великолепно (чувствуется что аппарат разрабатывался под этот FBL). Всё это ощущается даже с моими "кривыми" руками, такое впечатление, что они немного подровнялись. :D Вобщем сплошной позитив.
« Последнее редактирование: 26 Апрель, 2012, 23:53:01 pm от kbv »
С Уважением, Богдан.

Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #687 : 01 Май, 2012, 15:43:06 pm »
       Господа пилоты доброго Майского дня, здравствуй Лето!
Наводил порядок и обнаружил Next-Melodiemodul  SE10859 и USB-adapt-uni-Set - (в моем schulze встроенный мини USB).
Отдам Next-Melodiemodul  SE10859   (плата и динамик на 12 мелодий) для schulze.   :баян:
В мой schulze 14-500, звуковая плата не садится на матку по разъемам и размерам,
видать для ранних моделей. Когда покупал предупреждений не было.
Новенькие в розовых коробочках!, звоните , отдам. 8 916 6232546
Написал в  этой ветке, .т.к.к. зная что у многих Коллег есть schulze.
С уважением,
Александр.
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #688 : 22 Май, 2012, 17:52:18 pm »
Сегодня облетал Хензеля!
Восторг поросячий!
Подробности тут: http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=681.msg146965#msg146965


Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #689 : 22 Июнь, 2012, 00:13:57 am »
подкиньте пожалуйста ссылку - где посмотреть и заказать insane canopy
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX