Тема: Новый вертолет от Henseleit - Henseleit Rigid  (Прочитано 170415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #660 : 11 Март, 2012, 18:48:24 pm »
Да!Пира 700-520 у меня на Лого 600 SE не греется вообще.А вот про специальный вентилятор я для скорпов я помню :круто:

Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #661 : 11 Март, 2012, 19:11:40 pm »
Доброго вечера,
Дождался я своего хензеля, еще insane canopy придет и буду в Ваших рядах счастливых обладателей хензелейтов.
У меня моторчик HK-4535-550Kv  YY  и HK-4525-520KV Delta, вот мне такой радиатор думаю пригодится. Возможно обратиться к «Алюминиевому королю».
На контрон установлю спецкуллер с вентилятором, вот думаю поток от него подвести к обдуву подшипника.
А может не париться:The magnets used in Scorpion Motors are rated for operation at 200 degrees C (392 F), making a motor that is virtually impossible to burn up in normal use.
а подшипник смазкой после полетов обрабатывать?
Вот вопрос вовсе не в теме, YY хорошо, а delta мягко говоря хуже. что и как?
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #662 : 11 Март, 2012, 19:16:06 pm »
Да!Пира 700-520 у меня на Лого 600 SE не греется вообще.А вот про специальный вентилятор я для скорпов я помню :круто:
  Да Алексей этот вентилятор когда очень жарко  сильно спасает примерно 6-8  мин на охлаждение   и дальше полетел.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

DD

  • Гость
« Ответ #663 : 11 Март, 2012, 19:35:02 pm »

А может не париться:The magnets used in Scorpion Motors are rated for operation at 200 degrees C (392 F), making a motor that is virtually impossible to burn up in normal use.


если после полетов корпус до 100градусов (плюешь не шипит) можно не парится, но это предел. если - больше - нужен радиатор или кулер (или оба).
пс 100град корпус - это внутри примерно 120-140. выше 120 у любых неодимовых магнитов начинается спад и соответственно снижение кпд, что вызывает рост потребляемого тока а значит больший нагрев, и... короче, как цепная реакция.

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #664 : 11 Март, 2012, 19:36:07 pm »
Для своих моторов скорп устанавливаю вот такую мотораму с радиатором.см. фото
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

Оффлайн dsirc

« Ответ #665 : 12 Март, 2012, 00:29:01 am »
Игорь, это как выглядит рама с разными моторами и установленная на верте.
Мой мотор такой:
  Для мотора контрон пюро 700-52  моторама с радиатором не нужна   . Если мотор скорп45-25 или 45-30 то моторама с радиатором нужна ,эти моторы у меня  на Хензеляйтах очень сильно грелись, то я ставил мотораму с радиатором.
Рама веса практически не добавляет, а лишний теплоотвод в зоне подшипника и шестерни не помешает в любом случае (опять же канопи без вентиляционного отверстия).
Кроме того как будет греться "черная" пира пока не известно.

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #666 : 12 Март, 2012, 01:07:41 am »
А чем они отличаются Пира 700-52  черная и Пира 700-52 красная.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #668 : 12 Март, 2012, 10:30:34 am »
Админ и модераторы с ним дружат, щас они тебя поправят.  :D

Оффлайн aaz38

« Ответ #669 : 12 Март, 2012, 11:37:15 am »
P.S Кто с английским дружен - поправьте!
Написано по-немецки.
Есть гуглоонлайнопереводчик. Можно на крайняк с него перевод требовать.
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн dsirc

« Ответ #670 : 12 Март, 2012, 12:24:16 pm »
P.S Кто с английским дружен - поправьте!
Написано по-немецки.
Есть гуглоонлайнопереводчик. Можно на крайняк с него перевод требовать.
Английская версия (не все, а то, что важно):
PYRO 700-52 winded with 1.4mm diameter coil for remarkably less internal resistance (14m? instead of 24m?)
•     Hand winded shaft with remarkable higher efficiency
•     Hybrid Ceramic bearings
•     Shaft laminated with Titanium-Aluminium Nitrit
Как уже упоминалось ранее, перевод с немецкого на английский так себе, тем не менее основные отличия:
- Намотан проводом 1.4мм, соответственно ниже сопротивление (14мОм против 24мОм у обычного)
- Ручная намотка, более высокий КПД
- Гибридные керамические подшипники
- Вал покрыт титано-алюминиевым нитридом


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #672 : 13 Март, 2012, 18:46:27 pm »
Аккуратненько!  :круто:

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #673 : 13 Март, 2012, 20:14:14 pm »
Как-то жиденько смотрится... главное чтобы вибраций не было...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #674 : 13 Март, 2012, 20:41:04 pm »
Как-то жиденько смотрится... главное чтобы вибраций не было...

Вадим, вибрации и Хензель - это антиподы!  ;)