Тема: Тюнинговые OS50  (Прочитано 10941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 05 Февраль, 2009, 19:54:20 pm »
Вот на райдере обсуждают тюненые движки
http://runryder.com/helicopter/t449972p1/
OS 50SX-H Hyper- M-Speed MOD
Posted by Calvin Lin on Friday, August 1st 2008

The Japaneses have always been crazy about their engines, trying to squeeze out the maximum power from minimum capacity. It seems they have applied that to the OS-50 hyper. R/C engine tuning house and aftermarket parts manufacturer, M-Speed, has been selling two types of very modified OS-50 hyper.

Lets start with the more affordable variant at around US$250.
“OS 50 SX-H Reformed”

Features

* 3-needle 60M carb off the 91SZ-H
* Black Coated head for better heat dissipation
* Polished Crankshaft intake port
* Special Con-rod

And then there is a even more highly modified version, the “H817 SX-H” at a cool US$400
H817 SX-H

Features

* Ceramic Bearings
* Lightened Crank Shaft
* Modified Exhaust Timing
* Black Coated Heat Sink and Crank Case for heat dissipation
* Modified for maximum top end power

Yes, all OS warranty will be voided for both engines, but I suppose M-Speed will give customers some sort of support, though it isn’t mentioned on the web page.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 18 Февраль, 2009, 15:30:56 pm »
Ну, это конечно круто! Но и баблоса стоит немерянно  :o

А я вот, занялся изучением проблемы "коренных" подшипников на ОСе, на том же Ран-Райдере.
Почитал несколько тем интересных и натолкнулся на такой мод (очень старый к стати).
[attachthumb=#1]

Слева - обрезаны "ушки" на колен-валу.
Что он даёт? Люди утверждают что он улучшает балансировку  ::) Ну ... фиг знает! Сомнительно.
Но! Есть одно неоспоримое преимущество в таком моде. Он позволяет контролировать ВИЗУАЛЬНО состояние подшипника (при снятой задней крышке).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 18 Февраль, 2009, 19:14:01 pm »
Явно одно, балансировка сильно изменится.

Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #3 : 23 Февраль, 2009, 18:59:38 pm »
КПД у данной доработки небольшой. К "степень сбалансированности двигателя" прибавляет 2-3%. Но когда двигатель дорабатывается "малой кровью" дает свой маленький плюсик на баланс . Дальше больше, если дорабатывать до "чертиков" перелопачивается поршень, поршневой палец, шатун, гильза, вал, ну и куда деваться после такого, картер. Степень "сбалансированности  двигателя" удается поднять до 30-50%. Движок реально поднимает мощность 10-20%(можно больше).
Правда сказывается все это на ресурсе движка. Оправдано в спорте где важен результат.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 23 Февраль, 2009, 19:05:09 pm »
Я бы уточнил, балансировка ухудшится. Бедные китаезы рассчитывали, балансировали мотор, а мы оттяпали кусок маховика и порядок. 

Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #5 : 23 Февраль, 2009, 19:13:21 pm »
Балансировка улучшиться. Правда не намного.
Для примера недоработанный мотор (хоббийный) с цветной парой имеет "Степень сбалансированности двигателя" примерно 18%. Данная доработка вала прибавит 2-3%. Много положительного она не прибавит на общую картину. Поэтому если дорабатывать то дорабатывать.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 23 Февраль, 2009, 19:25:34 pm »
Может с противоположной стороны колена маненичко пильнем?

Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #7 : 23 Февраль, 2009, 19:59:52 pm »
"Может пильнём"  :ура:
На всякий пожарный, перед тем как пильнуть, прочитай хотя бы две книжки.
1. Мерзликин "Микро-двигатели серии ЦСТКАМ"
2. Шипиль "Динамический расчет Авиационого двигателя"
Проконсультируйся у спецов. А то "пильнешь" и двиг в ведро.
Жалко все таки  :'(.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 23 Февраль, 2009, 20:05:36 pm »
Если бы умел читать, так в этой жизни ни чего не распилил. 

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #9 : 24 Февраль, 2009, 11:53:32 am »
Если Вы посмотрите на ходовые колёса паровоза, то поймёте степень своей НЕправоты и разницу между балансировкой и ДИНАМИЧЕСКОЙ балансировкой (ИМХО).
 
Пилот выходного дня

Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #10 : 24 Февраль, 2009, 16:31:45 pm »
А вы почитайте книжку. Там глава очень подробненько описывает расчет сбалансированности двигателя. Применить его (расчет) для 2-х тактного двигателя на прямую нельзя, но дает полную картину сил. После этого можно в упрощенной форме перенести на модельный двигатель. Примерно получится тоже, что изложено у Мерзликина, только более точно.
Будет очень интересно если вы поведуете свой способ. :бокс:
 Открыт для новых знаний. :-X

Оффлайн Zaxar

  • Сообщений: 101
« Ответ #11 : 30 Март, 2009, 13:01:52 pm »
Всем привет... я уже писал на том форуме что разобрал OC  обнаружил реальную разбалансировку коленвала.... т.е после снятия шатуна при прокручивании дисбаланс виден очень сильно.. вал качается как маятник....фен снят.. похоже надо балансировать.... я еще в полете замечал мелкую вибрацию на верте..
Тяжелее как раз прилив.. т.е если срезать ушки то дисбаланс еще более увеличится.. шо делать??
       

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 30 Март, 2009, 13:16:27 pm »
Ничего не делать, и не уродовать хороший мотор...
Нарисуте схемотично мотор в разрезе и поставьте стрелочками векторы сил, которые возникают при его работе, чтобы понятней стало что с чем уравновешивается...
Мотор должен быть более-менее сносно сбаллансирован динамически, т.к. полностью отбалансировать одноцилиндровый мотор вообще невозможно по определению.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Zaxar

  • Сообщений: 101
« Ответ #13 : 30 Март, 2009, 13:19:53 pm »
Вот интересная статья http://mosslon.ru/balansirovka.html

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 30 Март, 2009, 14:32:52 pm »
Почитал, но не понял. Какие то имперические коэффициэнты  :-\ , откуда их взяли ? Да и обороты нам не подходят (8000, а не 19000).

На самом деле, для динамической балансировки не так сложно сделать вибростенд.  ;)
В качестве датчиков вполне сгодятся любые пьезо излучатели (кажется даже видел такой стенд гдето в инете).
Другое дело, надо ли всё это городить?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB