Тема: А тем временемЭлайн опять Джейсона за чертежную доску засадили, новая 450ка!  (Прочитано 10054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« : 20 Январь, 2009, 15:48:56 pm »
Ну элайн ай да сцукин сын! :ура: :ура: :ура:
Опять Джейсона засадили за кульман с ватманом:) и заставили его новую 450ку накалякать, а он что, сел да калякает :)
И вот чего у него должно в итоге народиться:
Features:

 

Single side frames

Strong and Simple layout

Improved servo and linkage layout

Completely new Rotor Head with super precision

Torque Tube Tail

Large and powerful new Tail design with counter weighted blade grips and reduced tail RPM

One piece carbon/plastic landing gear and boom supports

New Align out runner motor (not pictured)

New Align metal geared servos

Many more new and exciting features that will please any 450 size heli pilot!













Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 20 Январь, 2009, 15:51:41 pm »
ну и ещё порадую вас несколькими шпиёнскими снимками! фоты :)






Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #2 : 20 Январь, 2009, 16:12:02 pm »
И еще одна
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 20 Январь, 2009, 16:28:19 pm »
По голове не очень понятно. Фотки не крупные. Сильный (на мой взгляд) вылет рычага цапфы. Расположение намекает на переделку в без флай-барный вариант легко и непринуждённо.  ;)
Нет "пятака"... Ну, наверно ещё не задизайнили  :-\

Рама - продолжение "темы" 600 - 500  ... По сути. Конкретнее надо смотреть подробности.
Подняли батарею (Ц.Т.). Серва хвоста стоит в раме? Сократили массу на хвосте.
Есть "дизайнерские" пропилы в раме. С точки зрения конструктива/прочности - нафик не нужны. Но, опять же - что внутри там?
Нижняя пластина - пластик или G10 ? По толщине больше похоже что G10.
Шасси  :Oops: - теперь менять целиком. Из двух комплектов одни не соберёшь! Сильно зависит от качества пластика.

Машинки внутри рамы. Что бы снять - нужно вынуть (наверно) переднюю вставку под батарею. Гиммор.
С другой стороны - ничего не торчит ... красота!

Хвост с валом, понизили обороты. Значит увеличили размер лопастей?
Цапфы уже с контр-весами. Эт-то  хоррАшо!

Ждёмс новостей  :би-би:


P.S. АААА! Вот она фотка с головой.
Ну точняк, под "флай-бар капут" готовят! А линки целиковые? Меньше проблем!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 20 Январь, 2009, 16:33:06 pm »
Димыч, да ты прям Джемс Бонд :D шпиёнских фото добыл
Капот   похож на Фурион.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #5 : 20 Январь, 2009, 16:34:05 pm »
Сань ну у тя стока вопросов прям на которые у меня нету ответов ибо верт еще не готов и это первые фоты еще прототипа:) Ладно при встрече у Джейсона поспрашаю :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #6 : 20 Январь, 2009, 16:35:11 pm »
Тим, ну я стараюсь, ага :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 20 Январь, 2009, 17:55:43 pm »
Да Шасси как на МИНИ ТИТАНЕ 325 сломал так меняй полностью

tim001

  • Гость
« Ответ #8 : 20 Январь, 2009, 18:58:27 pm »
Зачотные шасси на Фурионе, при нас их взяли и свели одну к другой и ничего не случилось.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 20 Январь, 2009, 20:17:26 pm »
Мотор у Align ну ни как вверх не идет.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #10 : 20 Январь, 2009, 21:49:34 pm »
Зачотные шасси на Фурионе, при нас их взяли и свели одну к другой и ничего не случилось.
Тим, еслиб они эту процедуру хотябу на минус пяти сделали :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #11 : 20 Январь, 2009, 21:53:24 pm »
Мотор у Align ну ни как вверх не идет.
А нахрена он там нужен если батарея сверху, мотор снизу, баланс по горизонтальной оси нормальный будет
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #12 : 21 Январь, 2009, 06:08:46 am »
Надо было шасси в холодильник бросить перед тестом :D

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #13 : 21 Январь, 2009, 11:49:27 am »
Маркетинговая глупость. Лучше бы 30 класс освоили, или уже были первыми в 120. Но дублировать и без того лучший 450ый , писец. И стоить этот , будет небось уже все 500  уев. Глупое решение, вот такое моё мнение  :баян:
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

tim001

  • Гость
« Ответ #14 : 21 Январь, 2009, 12:20:17 pm »
 120-а кому он нужен?
ну скорее их 450  был первым на рынке, но не лучшим :)
Оутрейдж 550
Лого 500
Гау 425
 выбор из 30 тоже имеется
Нормальный ход от Алайн новый 450 для своих поклонников, привод хвостового ротора сделали с валом.
По слухам он будет под 350 лопасти готов