Тема: Kraken 580  (Прочитано 4824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Murinov.Dmitry

  • Сообщений: 130
    • Dmitry
    • Murinov
  • Город: Moscow
« : 28 Май, 2020, 21:55:48 pm »
Картинка со спецификацией особенно интересна.


Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #2 : 29 Май, 2020, 11:31:08 am »
По сути, новая "шестисотка" ...
Я много лет летал на шестисотках, по сути начинал с них ... перейдя в семисотый класс, конечно чувствуется уверенность и мощь ! Но разница прям не очень большая  :-[
Хотя и возвращаться в 600тый класс не хочется  :)...

Понятно что нужен вертолет поменьше для экономных, частых полетов на небольших площадках в зонах "подскока" ... но это никак не шестисотка ... максимум 500ка, а может и меньше (лично я жду ценник на Лого 200).
Вот и вопрос на какую "целевую группу" рассчитан этот аппарат ? Кто будет приобретать из форумчан ... интересно мнение потенциальных покупателей  ;) ...

С уважением, Соло.

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #3 : 29 Май, 2020, 11:32:27 am »
А так ДА, вертушка красивая !  ;)

Оффлайн Murinov.Dmitry

  • Сообщений: 130
    • Dmitry
    • Murinov
  • Город: Moscow
« Ответ #4 : 29 Май, 2020, 12:39:10 pm »
Константин, я потенциальный покупатель.
Пока только осваиваюсь с 570 Sport 12S.
700-ку откровенно страшно брать.
Да и 550-600 в бюджет влезает без напрягов, а насчёт 700-ки не уверен.
Плюс посматриваю в сторону ДВС и если будет конверсия, то получается интересная перспектива через год-два перейти на него в электро и взять ДВСку. При этом получить общий крашкит на большинство деталей.

Думаю, и в эксплуатации ДВС OS55 кушать будет значительно меньше OS 105 или Yamada 120.

Оффлайн Murinov.Dmitry

  • Сообщений: 130
    • Dmitry
    • Murinov
  • Город: Moscow
« Ответ #5 : 10 Июнь, 2020, 21:08:38 pm »
Видяшка от Берта и Кайла, с основными плюсами:


Максимальный размер лопастей: 605 основные, 105 хвостовые.

Цветовая схема на видео читается хуже, чем у предшественника (570 яркие схемы, 570 Sport). Хотя красиво, да. Возможно, в реале проблемы не будет.


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3542
    • Андрей
« Ответ #7 : 11 Июнь, 2020, 09:04:21 am »
Надо Брать.


Оффлайн dsirc

« Ответ #9 : 11 Июнь, 2020, 21:14:30 pm »
Очень тяжелый! 2300 и на 600-х лопастях!
Никак не возьму в толк смысл выпускать кирпичи.
Все тяжелее и тяжелее!!!

... но, будем брать!  :D
Коль, а сколько в идеале должна весить вертуха под 600е лопаты?


« Ответ #11 : 12 Июнь, 2020, 00:49:59 am »
Очень тяжелый! 2300 и на 600-х лопастях!
Никак не возьму в толк смысл выпускать кирпичи.
Все тяжелее и тяжелее!!!

... но, будем брать!  :D
Коль, а сколько в идеале должна весить вертуха под 600е лопаты?

Так она же у нас есть! - Пластиковая рама и все наилегчайшее - LOGO-600SX Рядом ничего в принципе нет и даже близко так не летает.

Вот мой рейтинг по типоразмеру:
- 500 - PROTOS-500 (абсолютный лидер класса)
- 600 - Logo-600SX (абсолютный лидер класса)
- 700 - Goblin Kraken (LOGO-700 больше не конкурент, тк его хвост так и не удалось никому победить)

Если посмотреть, то это не только лидеры, но и самые легкие модели в соотношении на энерговооруженность. Кракен покажется тяжеловат, но на 710мм (115мм) он настолько энерговорружен, что просто пархает при своем весе выходит за 700-й клас, тем более, что лопасти ОР могут иметь 720мм (те он визуально смотрится крупнее любой современной 700-ки)

Также стоит отметить, что все они летят не вялое 3Д более 5минут ( Протос-500 и Лого - более 6мин в воздухе (уже отвыкли да!? ;), а Кракен 4,5мин "на все деньги" или 5 мин спокойно можно пиротиктачить)
« Последнее редактирование: 12 Июнь, 2020, 01:02:16 am от Nik Nik »

Оффлайн Murinov.Dmitry

  • Сообщений: 130
    • Dmitry
    • Murinov
  • Город: Moscow
« Ответ #12 : 27 Июль, 2020, 13:21:35 pm »
Завлекалочка нитро. В другой расцветке.


Интересно, будет ли именно nitro model, или conversion kit.

Оффлайн Maxxim

  • Сообщений: 638
    • maxxim981
    • Максим
    • Кузьминов
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 27 Июль, 2020, 13:38:32 pm »
Интересно, будет ли именно nitro model, или conversion kit.

Уже принимают предзаказы именно на Нитро 580. Релиз обещают в конце августа. Ценник 820 долларов.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #14 : 24 Август, 2020, 17:16:34 pm »
Коллеги, кто-нибудь в итоге взял Кракена 580?
Или только языком поцакали и разошлись?

Если его в формате 600 лопасти +105 на хвосте и 12S,  раскрутить на 2700 , то и вес нормальным покажется  :D