Все - таки, я хочу следующее понять:
Тезка, а насколько ты считаешь возможным слетать то, что ты тут показал в симе, в реале, на своей технике? Возможно? Нет-да? Почему?
Все кубики-рубики, что выше 3*3, объединяет при их сборке один общий алгоритм - это алгоритм базового рубика 3*3. То есть, сначала выполняются индивидуальные алгоритмы, которые приводят элементы из хауса в упорядоченное положение базы 3*3, а затем сам алгоритм этой базы. База в нашем случае - это базовая ориентация, наработанная годами, по-другому, это устойчивое состояние, точки опоры. При переносе "изощрённых" наработок из сима в реал все мои первые шаги и неизбежные осечки будут подстраховываться этими
устойчивыми состояниями. В процессе обучения производится анализ поведения вертолёта, его технического состояния, а также насколько он оправдывает ваши ожидания при отработке каждого нового элемента(формула рубика). Безусловно будут возникать лёгкие разногласия, но для этого и существует коррекция(калибровка). На твой вопрос "Выдержит ли техника?" , но я же не буду это всё тупо копировать, чутьё машины для меня никто не отменял. Да и не забывай, что существует выражение "железо всё выдержит, это человек может не выдержать". Тик-тачил я в своё время до полного разряда аккумулятора, и с механической стороны не возникало ни каких проблем, а возникал перегрев аккумулятора, ну и двигателя иногда бывало, если летом летать. Да и тик-таки бывают разные: жёсткие и щадящие. Визуально выглядят почти одинаково, но в щадящем режиме присутствует дополнительный элемент корректировки, сглаживающий хлопки, что снимает частично нагрузку с силовой установки, ну и с трансмиссии соответственно. Ладно, устал писать, и без того деле хватает.