Скрупулезность затем, чтобы понимать, нормально ли то, что происходит с моими вертиками. А для этого мне надо перевести все в понятные мне величины и сравнить.
Для сравнения: у меня на алайне 700Х 1600-1800 полетов (я уже затрудняюсь точно сказать - сколько ).
Краши по отказу матчасти:
- 2 отказа серв ( вина производителя )
- сгоревший мотор ( моя вина )
-2 случая поломки вала ХР в полете ( вина производителя )
- 1 случай открутившегося линка ( вина производителя, который рекомендует крутить шарики на синий локтайт, что является грубейшим косяком - он там попросту не держит! )
- 1 зарул ( чисто моя вина )
- 1 зарул ( вот моя ли там вина, или вина гимбалла, который через пару недель глюкнул - это очень большой вопрос - скорость исполнения маневра была слишком высокой, чтобы понять, но ни до, ни после, ни в симе такого больше не было, а пульт был заменен. )
- 1 отказ хвоста ( срыв конички, есть видео, причина срыва непонятна абсолютно, вина производителя )
- 1 краш частично по моей вине, но не зарул, вина пульта.
примерно так по памяти. Была еще кучка аварийных ситуаций, когда никаких особо серьезных последствий не было.