При увеличении PWM последи за температурой регуля, чем выше - тем горячее (ему приходится условно больше через себя пропускать).
Не наоборот? Ключи меньшее время находятся в коммутации, меньше греются?
Уточню
ЗЫ:
(
https://cdn-global-hk.hobbyking.com/media/file/403150650X99809X9.pdf)
8, PWM Frequency: 8KHz / 16KHz / 24KHz / *32KHz
The rise of PWM frequency can make the motor driving smoother and the noise lower; certainly, this will bring more switching loss for the MOSFET & more heat to the ESC.
На старом YGE примерно в том же ключе рассуждения были. Больше = хорошо, но греется (мусолил давно это, чаще открываются = больше рассеивают на внутреннем диоде, бла-бла и так далее). Они чаще пропускают через себя обратный ток и должны его рассеять (куда-то).
Для приведенного мотора PWM должен быть 26 kHz (10 магнитов, 3500kV, 14.8V, формула Nominal Voltage x Kv x Pole Count / 20 = Total / 1000 = value in kHz
, не помню, откуда это выплыло, но работает норм
), соотв. ближайшее 24kHz для начала, потом, тайминг должен быть от 15 и выше (5 вообще странно для этого мотора, да и фиг с ним). Посмотри за температурой регулятора и мотора (на коротких прогонах, как на видео - 5-7 сек., ничего не должно греться выше температуры отдергивания руки, ок. 50-60 гр. - это уже очень много для настольных испытаний в холостую). После подлета мотор должен быть условно холодным, рег условно горячим. Если регулятор продолжает греться на столе - жру шляпу, надо искать что-то другое (может, другой рег? мотор? все-таки хитрое КЗ в моторе), с такой петрушкой я бы не стал летать.