Я вообще читал, что PWM это внутренняя фишка регуля и никакого влияния на работу мотора не оказывает
На самом деле не совсем. Мы все любим моторы с высоким КВ, высокий КВ - мало витков, мало витков - низкая индуктивность. И вот тут интересное. При низкой индуктивности ток в обмотке нарастает быстрее. При низкой частоте ШИМ, абсолютное время в секундах, в течение которого ключ открыт, больше. И есть вероятность, что железо статора мотора успеет уйти в насыщение пока ключ открыт, при этом индуктивность сильно падает, ток приближается к КЗ. Таким образом для моторов с высоким КВ может быть нужна частота ШИМ повыше.
Что касается практики, то если мотор горячий и регулятор горячий как в данном случае, то скорее всего что-то с мотором просто. Магниты ослабли. Может просто мотор слабоват.