Тема: Проблема с HobbyWing ESC V3 50A и V4 60A  (Прочитано 3365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #15 : 16 Август, 2019, 20:42:23 pm »
Регуль очень горячий. Но  главное летит.

я бы продолжил играть с pwm, "очень горячи" = не в размер попали, надо понижать. Ну, хозяин - барин :)

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #16 : 17 Август, 2019, 21:09:57 pm »
Я вообще читал, что PWM это внутренняя фишка регуля и никакого влияния на работу мотора не оказывает

На самом деле не совсем. Мы все любим моторы с высоким КВ, высокий КВ - мало витков, мало витков - низкая индуктивность. И вот тут интересное. При низкой индуктивности ток в обмотке нарастает быстрее. При низкой частоте ШИМ, абсолютное время в секундах, в течение которого ключ открыт, больше. И есть вероятность, что железо статора мотора успеет уйти в насыщение пока ключ открыт, при этом индуктивность сильно падает, ток приближается к КЗ. Таким образом для моторов с высоким КВ может быть нужна частота ШИМ повыше.

Что касается практики, то если мотор горячий и регулятор горячий как в данном случае, то скорее всего что-то с мотором просто. Магниты ослабли. Может просто мотор слабоват.
С уважением, Владимир.