Старость или молодость на защиту сервопривода не влияет, так она заложена производителем. Из-за износа потенциометра старая серва теряет точность позиционирования, перезапускается, но усилия будут все те же (для безколлекторных приводов (BLS)). Необходимо понимать, что рассчитывать на равномерную работу по скорости и не попадание в зону защиты сервопривода необходимо эксплуатировать в диапазоне средних усилий, а не максимально предельных.
Однако, выбирая сервоприводы, необходимо также учитывать не только усилия, но и разрешение. Например, при моем выборе сервопривода Футаба (модель уточню, если хотите) с усилием в 22кг, я с прискорбием обнаружил, что на 74% (вместо рекомендованных 100-120) расходов она выбрала свой полный угол.
Некоторые производители просто выполняют замену шага двух шестеренок, что увеличивает усилие, но и сокращает ее разрешающую способность позиционирования или меняют угол отклонения, чтобы соответствовать скоростным характеристикам.
Берите качественное и проверенное! Не ведитесь на громкие имена топ пилотов на корпусе! Сэкономите на меньшем числе непредвиденных падений.