Тема: Большой сбор в Пушкине у Потемкина  (Прочитано 10356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн megarotor

  • Сообщений: 13
    • ришат
    • Ротор
  • Город: 116
« Ответ #45 : 23 Июль, 2019, 22:45:14 pm »
Блин как круто летает!!!

Оффлайн Nik Nik

« Ответ #46 : 23 Июль, 2019, 23:52:14 pm »
Да , Саша летает круто!
На его видео видна ошибочная причина (на мой взгляд) , дальнейшее поведение сервы после падения  - это последствие сильного удара. Это не причина краша!

На видео полета хорошо видно, что пилот немного передал отрицательного шага на очень большой линейной скорости, далее «загребущие» , но мягкие лопасти загибаются и вывести из этого состояния может только сильная элеваторная серва и то если она быстро отработает. Также стоит учесть, что она же несколько секунд находилась в состоянии удержания (в затяжной петле), и защита ополовинила ток удержания и соответственно силу следующего управляющего воздействия. Этот эффект показывал парням и могу еще раз пояснить, что программа защиты ослабляет силу сервопривода перемещения после неподвижного нагруженного состояния. Можете сами повторить этот опыт дома.
Сервопривод - «зависает», после удержания. Особенно слабый. Поэтому все перешли на 21-23 кг на циклическом управлении - возросли скорости, мощность и жесткость управления, возрос и общий вес модели, и как следствие, - стала необходима новая, требуемая сила давлениия на рычаги ОР.
(пишу с телефона, простите за Т9, Земля ему пуховик, помойся с пивом)

Оффлайн Mr.Miron

  • Сообщений: 144
    • Юрий
    • Миронов
  • Город: Москва
« Ответ #47 : 24 Июль, 2019, 13:13:39 pm »
Ну так кст 915 при 8.4В дает 21кг, емли судить по ее описанию

Оффлайн Nik Nik

« Ответ #48 : 24 Июль, 2019, 14:30:57 pm »
Ну так кст 915 при 8.4В дает 21кг, емли судить по ее описанию
А там было 8,4В?
От 7,4В -17кг.
Элеваторная серва на многих маневрах у пилота «зависала» (не хватало сил) неоднократно и он их не летал, тк модель не управлялась по элеватору.  (со слов Александра)


Оффлайн Mr.Miron

  • Сообщений: 144
    • Юрий
    • Миронов
  • Город: Москва
« Ответ #50 : 24 Июль, 2019, 15:43:54 pm »
Они вообще выдают эти показатели?Это кто то проверял?!
Элеваторная серва выходит из строя примерно после 500-600 полетов в моем режиме и у Ильи такая же история... это я про хорошие сервы!
А вы как хотели гонять верт в хвост и гриву, что бы он не отказывал и вечный был?!Под любые спортивные задачи технику готовят индивидуально и по максимуму!
Хз кто как измеряет и выдают ли в реале те цифры.  Каждый производитель может измерять по-своему.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #51 : 24 Июль, 2019, 16:12:14 pm »
Судя по видео , Саша все таки пытался вывести модель из пике но поздно среагировал . Нос модели дернулся в верх но высоты уже не хватило и верт упал практически плошмя  , поэтому и лопасти остались целыми.  К таким маневрам надо быть готовыми.   Разгон модели в инверте и заход на горку с переворотом в нормал и потом крутой спуск с  довольно высокой скоростью это вам не бочки по кругу летать😊. Вот в этом отличие трынь пыня от полетов F3N 😊 У меня два  раза элеваторная серва отказывала и перед тем как это сделать были предпосылки  в виде  того что плохо держала центр но все управлялось нормально,  потом происходил полный отказ. 
revolt

Оффлайн Grandmaster

  • Сообщений: 338
    • Александр
    • Шабанов
  • Город: Краснодар
« Ответ #52 : 24 Июль, 2019, 18:39:43 pm »
Наверно наглядней будет так: в первом заходе сделал как задумано, а во втором после элеватора от себя не трогаю стик, имитирую отсутствие реакции. Но на самом деле я стик элеватора держал внизу, поэтому через время перед землей верт начал выравниваться.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #53 : 24 Июль, 2019, 19:08:11 pm »
Саша я говорю о запоздалой реакции на управление. Сколько раз  такое было у меня а у других еще больше, когда кажется что ты вроде все сделал правильно  вроде бы. 👌😊А на самом деле это ошибочное мышление списанное на отказ техники.  Проверь  саму серву а не сломанный редуктор, если серва работает то  верт здесь ни причем а если она не работает то тогда да  отказ . Редуктор  сломать в полете не реально😊
revolt

Оффлайн Grandmaster

  • Сообщений: 338
    • Александр
    • Шабанов
  • Город: Краснодар
« Ответ #54 : 24 Июль, 2019, 19:58:03 pm »
Саша я говорю о запоздалой реакции на управление. Сколько раз  такое было у меня а у других еще больше, когда кажется что ты вроде все сделал правильно  вроде бы. 👌😊А на самом деле это ошибочное мышление списанное на отказ техники.  Проверь  саму серву а не сломанный редуктор, если серва работает то  верт здесь ни причем а если она не работает то тогда да  отказ . Редуктор  сломать в полете не реально😊

Илья, вот представь, приходишь ты к врачу, говоришь - у меня голова болит. А он тебе - сколько раз у меня голова болела, а у других еще больше, проверьте карту магнитных бурь, если они есть, то голова болит, если нет - значит это ошибочное мышление, а не головная боль.
Уверен, что у тебя было такое чувство, что с вертом, который ты только что держал на кончиках пальцев, вдруг связь обрывается перестает и он перестает выполнять команды.  И когда не совсем понятно почему, это вызывает определенное беспокойство. Из фактов у меня есть отсутствие реакции на элеватор вниз, прокручивающаяся качалка и сам сетап - сервы и лопасти.
Есть вероятность, что качалка провернулась не из за падения, т.к лопасти целые, и провернулась только качалка элеватора. Мне  интересно послушать мнение, но если у меня картинка не складывается, то вопрос остается открытым. Пока что мне кажется более вероятным недостаточность усилия сервы (хотя она может быть вполне рабочая), возможно, только именно с этими лопастями и именно на этих оборотах и скорости полета, Nik Nik хорошо описал. Но проверить это смогу только после сборки. А пока интересны еще идеи, например, как можно полноценно проверить серву? Подвесить груз и погонять?

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #55 : 24 Июль, 2019, 19:59:58 pm »
я бы посмотрел логи краша. особенно на предмет активации циклик ринга непосредственно перед ним. И кратковременная потеря связи ( вызванная, например, перезапуском приемника ) тоже может дать похожий эффект. Также я бы проверил то, что писал тбе в личку в вотсапе.

А что касается сервы - то надо попытаться воспроизвести тот же маневр в реале ( естественно, повыше ). Как по мне, то не должно было быть там никакого залипания сервы из - за усилия.
Но я могу ошибаться, все надо проверять...

имхо, серва либо работает, либо не работает, гонять ее...ну, незнаю, как по мне - почти бесполезно, и я не вижу оснований...
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #56 : 24 Июль, 2019, 20:20:46 pm »
Я бы попробовал как предложил Игорь, подняться повыше и фигачить этот маневр
Недавно делал многократно, ни одного затыка, сервы мкс 850



Оффлайн Mr.Miron

  • Сообщений: 144
    • Юрий
    • Миронов
  • Город: Москва
« Ответ #57 : 24 Июль, 2019, 20:33:11 pm »
Я однажды пережал шагами на петле и в нижней точке верт на ротор положил. Краш был тупой и неронятный. Я эти петли летал кучу раз. Всякое бывает. Но я точно понимал,  что накосячил я.
Про логи Игорь правильно сказал, если они есть...
Даже при сильных сервах на большой скорости верт может по элеватору не захотеть крутиться. 
« Последнее редактирование: 24 Июль, 2019, 20:38:28 pm от Mr.Miron »


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #59 : 24 Июль, 2019, 20:35:09 pm »
Петь, очень членова то, что после краша вознкает желание купить новый верт, а не залезть в чорный ящик и посмотреть, чтож случилось.
Даже скудные записи старого вибара могут кое - что сказать, я уже анализирую их...
Lynx Oxy3, Synergy 696