ну да. При этом там и отказы техники были, и штуки, похожие на зарулы.
Но топам за это платят, т.е. я не думаю, что они оплачивают эти штуки из своего кармана, и не думаю, что если вертолет так мочить каждый день, он выдержит такое мочилово.
Скажем, после финального полета у одного из топов ( по - моему это был Кан Поннои ) сорвало шестерню ОР и перекрутило ремень, т.е. вообще непонятно, как он долетал.
Естественно, об этом никому не говорится. Когда Тарек делал питчпамп вертиком в сантиметрах от земли, один верт он приложил, очевидно, не рассчитав расстояние до земли. Видео прикладывания мелькнуло в его инстаграме, но на ютубе этого уже нет.
Т.е. я все это к тому, что летать как топы могут себе позволить только Sponsored pilots и только либо на соревнованиях, либо на коммерческих демороликах, но никак не на тренировке.