Тема: Выпрямление хвостовых балок T-Rex 550/600/700  (Прочитано 1034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 195
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« : 03 Июнь, 2019, 11:28:14 am »
Сразу извиняюсь - этот иструмент немного заржавел, так как давно не использовался, и вот пришло его время  :hunt:
Процесс думаю понятен из фоток. Инструмент предназначен для выпрямления алюминиевых хвостовых балок T-Rex 550/600/700

https://cloud.mail.ru/public/3Jbp/huyatRg1U
« Последнее редактирование: 03 Июнь, 2019, 11:52:40 am от yltrofimov »

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 397
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #1 : 04 Июнь, 2019, 05:46:32 am »
Я правил таким методом балки алайна используя водопроводную пластиковую трубу ;)
Что было под рукой.
Могу показать что я делаю с балками от Лого ;),Если интересно

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 992
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #2 : 04 Июнь, 2019, 08:00:33 am »
выкладывай, конечно интересно!
Lynx Oxy3

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 195
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #3 : 04 Июнь, 2019, 09:51:52 am »
Я правил таким методом балки алайна используя водопроводную пластиковую трубу ;)
Что было под рукой.
Могу показать что я делаю с балками от Лого ;),Если интересно
Да выкладывай, а то мне тоже интересно как пластиком алюминий выпрямлять.
Если заметили штырь вначале толстый под диаметр, а дальше меньше. Сначала был одного диаметра, но стало понятно что он так конкретно застревает во время процесса. А так прям со свистом пролетает

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 397
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #4 : 04 Июнь, 2019, 13:26:29 pm »
Про пластик и штырь,это было со времен алайна но суть в том,что внешний диаметр пластиковой трубы идеально подходил к внутреннему балки и постепенно забивая ее в балку все вогнутости выпрямлялись.Пластик достаточно прочный.
Контрольно я обстукивал молоточком ну и проверка на ровность.
Ну а по балке на логу,я просто не нашел ничего подходящего под внутренний диаметр и подошел к этом по другому.
Имея несколько гнутых балок и даже сломанных я обрезал кусок,расчитал с запасом два других куска так,чтобы стык попал ближе к раме.
Далее нашел подходящую оправку,диаметр которой был под внешний диаметр балки,которой оказалась головка на 17 с хорошим нужным конусом и вбивая ее в кусок обрезка получил раздутый обрезок.
На удивление материал очень податливый и расширяется хорошо.
Было много ошибок по началу но главное это иметь запас по длине всех обрезков т.к. вбивая края гнутся и я эти края обрезал по нужной длине ну и подбор оправки,ее диаметра был долгий чтобы раздутый обрезок получался не слишком маленького и не слишком большого диаметра.
Идеальнее всего чтоб куски балки после отшкуривания краски(хотя можно и с ней) с легким натягом вбились в обрезок.
Таким способом я восстановил две балки.
Одна на верте уже достаточно давно вторая на запас.
20190402_153116 by jorjik2002, on Flickr
20190403_105356 by jorjik2002, on Flickr
20190402_153346 by jorjik2002, on Flickr
20190403_110235 by jorjik2002, on Flickr

« Последнее редактирование: 25 Июнь, 2019, 00:52:16 am от Belgietc »
"с пинка летит рождённый ползать быстрей рождённого летать"