Тема: Изготовление Шим шайб  (Прочитано 2766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2180
    • Сергей
  • Город: Самара
« : 29 Август, 2012, 17:19:18 pm »
Собственно о чем речь наверное всем понятно,часто нужно выбрать зазоры в механизме, например сочленение косозубых шестерен. Тонкие шайбы не всегда есть в наличии, особенно нужного размера. Итак приступим, например нам нужны шайбы 12*14*0.2 и 5*7*0.1, шайбы будут использоваться для регулировки зазора в коничках Фьюжена. Изготовить самому достаточно просто методом штамповки, не пугайтесь :D , будем использовать хитрый способ, в качестве матрицы используем полиуретан или твердую резину, кусок полистирола наверное тоже пойдет. В качестве пуансона - отрезок нужного сечения трубы. Трубу торцуем напильником, затем алмазным надфилем снимаем заусенцы - главное торец должен иметь острые края. Затем ищем заготовку, хорошо подходит тонкая латунь от пьезоизлучателя  типа ЗП 22, здесь искомая толщина примерно 0.15, или например тонкий фольгированный стеклотекстолит толщиной 0.2 мм. Положив заготовку на лист полиуретана,сверху прижимаем пуансон, и наносим резкий удар (по пальцам) по пуансону,пуансон надо зажать плоскогубцами :D . Под лист полиуретана желательно подложить массивную железяку - это улучшает условия работы молотка. И напоследок, пуансоны можно наделать про запас, самые качественные получаются из старых подшипников - тот-же 5*7 я сделал из внутреннего кольца ржавого советского подшипника. Таким пуансоном можно рубить тонкую нержавейку - из лезвия безопасной бритвы, в качестве матрицы использовать алюминиевую пластину.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4602
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1 : 29 Август, 2012, 17:31:54 pm »
спасибо!


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3571
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #3 : 29 Август, 2012, 23:06:23 pm »
занятно! Надо будет попробовать. Спасибо!