Тема: Флагман моего флота - MSH PROTOS  (Прочитано 35080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #60 : 15 Октябрь, 2009, 18:53:22 pm »
Вообще то это почти официальный совет от Коррадо, он по крайней мере четко это советовал Бобу Финлессу - землить балку на раму... А Боб Финлесс советовал в своем видео по сборке Протоса...

Я со своей стороны предпочел посмотрев пару роликов про статику на Протосе Заземлиться так:
1. Стандартное заземление балки на раму;
2. На тот же болт приходит земля с моторамы;
3. На мотораму приходит земля с минуса батареи;
4. Внутри тейлкейса проводок с подшипника на балку.

Естественно все продрано до металла...
Итог - чисто прозванивается с минуса батареи вал ХР...
Статика маловероятна, сплю спокойно...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #61 : 15 Октябрь, 2009, 18:59:24 pm »
К стати, есть ещё второй вариант рамы - полностью карбоновая...


Ну да, от Инфинити хобби... но зачем...
Я на их металл пока нацелился - хвост и держатели лопастей... для зимы...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX


Оффлайн Detonator

« Ответ #63 : 15 Октябрь, 2009, 19:17:12 pm »

3. На мотораму приходит земля с минуса батареи;


Теперь главное , что бы плюс случайно не пришел на любую карбонувую часть.
Мы с Алексеем химиком подали лабораторным блоком питания на кусок карбона 3 ампера.
Дымило и воняло так, что мама не горюй, ну а батарейка выдаст в кз ампер 200,а может и больше
Говорят рама сгорает моментально.

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #64 : 16 Октябрь, 2009, 08:31:30 am »
 :D
Пилот выходного дня

GanGan

  • Гость
« Ответ #65 : 04 Март, 2010, 00:02:22 am »
Господа - имеется 1 вопрос КАК и куда ЗАПИХНУТЬ НА ПРОТОС (карбон) CastleIce75 ? .. я итак и этак прикидывал .. не влезает ....
Может имеет смысл Lite поставить ?

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #66 : 04 Март, 2010, 08:23:03 am »
Запихивают его на нижнюю площадку!Предварительно поставив алюминиевый беаринг блок,для предотвращения случая получить по регулятору валом в случае разрушения первого,естественно при краше!Наглядно описано в рс дизайне в раздлеле мой протос карбон пост 253 от POLSKI.

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #67 : 04 Март, 2010, 09:20:06 am »
А что, не влазит на штатное место?
P.S. Можно его и сбоку подвесить, как на 450 Рексе...
Пилот выходного дня

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #68 : 04 Март, 2010, 20:17:05 pm »
Дорогой ГанГан! Как видишь мои вчерашние тебе ответы в личном общении полностью совпали с мнением общественности...

Либо - задняя площадка, либо - сбоку от мотора (с небольшим колхозом креплений).
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

GanGan

  • Гость
« Ответ #69 : 04 Март, 2010, 23:13:48 pm »
Если задняя площядка - то куда приёмник деть ? я видел на фотках - на месте гироскопа .... бум пробовать.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 24 Июнь, 2010, 16:23:38 pm »
Переставил на Протоса приехавший утром 880й мотор от Гипериона.

Подшипники в нем действительно японские - KOYO. А так - тот же Скорпион, только другого цвета (На скорпе я сделал всего пару вылетов, не оценил я его тогда, и теперь на нем GanGan летает).

Вот на вскидку сопоставление внешнее с родным Липотековским мотором:

У Гипериона чуть длиннее вал, короче и тоньше провода.
Вал, кстати, вызвал некоторые сомнения - слишком легко его дремель взял при проточке под пиньон.

В общем вечером или в другое время (по погоде) посмотрим, что к чему.
« Последнее редактирование: 24 Июнь, 2010, 17:05:31 pm от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #71 : 24 Июнь, 2010, 21:59:29 pm »
На Скорпионе я тогда не прочувствовал всей его прелести. Я ж его на 15Т пробовал.

В общем 16Т + Гиперион 880 + Кастловский гувер на 2800 оборотов = Очень и очень гуд! Мне страшно понравилось. Есть еще запас вплоть до 2870 оборотов (на всякий случай на 2й Айдл поставил)
Это не 2670 оборотов, на которых Протос может много, но не так...

Итого про 2 мифа о Гиперионовском моторе на Протосе:

Миф 1: Подшипники японские - Подтвержден!!! Они японские.

миф 2: Гиперион не греется так, как Скорпион - Разрушен. У меня доходило до 61 градуса, у Виталия параллельно Скорпион был на 7 градусов горячее. Но то, что он творил с вертушкой мне пока не повторить, отсюда разница.
Но, стоковый Липотек намного горячее.
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #72 : 25 Июнь, 2010, 08:23:22 am »
Тоже вчера заказал Гиперионо-Скорпион :)
61 градус - это нормально, вот когда 80, то это многовто бУдЕт!!!
Пилот выходного дня

GanGan

  • Гость
« Ответ #73 : 25 Июнь, 2010, 17:40:11 pm »
У меня скорп иногда 79.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 25 Июнь, 2010, 18:03:14 pm »
Сегодняшние полеты на жаре показали до 63х градусов.

В общем, на 16Т ГиперионоСкорпион кушает примерно столько же, сколько кушал Липотек на том же пиньоне, будучи более горячим и отдавая на 130 оборотов на ротор меньше.

Я доволен.
Тем паче, на последних полетах Липотек стал попахивать изоляцией или чем-то подобным.
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX