А нет поподробней фоток узлов и механизмов?
Почему флайбарная версия, при всем многообразии безфлайбарных систем?
Категорически не понравились углы, под которыми установлены тяги, от серв к АП.
Это то, что удалось рассмотреть в Вашем видео.
1. Фотки где-то есть.
Надо поискать.
2. Никакого многообразия бесфлайбарных систем для ветролёта такого класса нет.
К примеру, WeControl стоит несколько миллионов рублей, и устанавливается на 90% больших реально летающих беспилотников вертолётного типа.
Выбор флайбарной схемы очевиден: в разы меньшая нагрузка на сервы, меньшее потребление электричества, меньше трудноустранимая НЧ вибрация (от постоянных поправок циклика командами от ФБЛ), простота настроек;
-и ещё несколько веских причин.
3. Тяги от серв к тарелке установлены строго параллельно валу ОР, и их под корпусом не видно.
Видимо, вы имели ввиду тяги от тарелки к дифференциальным тягам на поводках цапф.
Да, такой угол их установки даёт нелинейность в управлении общим шагом.
Но на циклик он никак не влияет, а погрешность -ничтожна для вертолёта, не летающего 3D.
Важна лишь точка, в которой установлен шарнир поводка цапфы (он же -ось качалки). Положение этой точки определяет коэффициент компенсатора взмаха.
Исходя из этого, надо было делать или большую тарелку, или допустить погрешность.
Мы выбрали вариант с этой ничтожной погрешностью в нелинейности.