Тема: Наш прошлогодний вертолётик  (Прочитано 8525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #15 : 25 Сентябрь, 2018, 19:46:50 pm »
Но почему при проектировании "с нуля" не сделать все правильно и красиво.
Может для беспилотника проще иметь именно такую группу  -рулит комп ,ему наверно по барабану теоретическая геометрия,но есть возможность что то упростить программно.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #16 : 25 Сентябрь, 2018, 20:53:45 pm »
Я еще понимаю когда к раме от газонокосилки приделывают ротор вертолета, при этом в условиях гаража, имея из станков только дрель и болгарку.
 И утверждая, что это беспилотник.
Но почему при проектировании "с нуля" не сделать все правильно и красиво.

Красиво- это малое количество небольших деталей, как можно ближе прижатых друг к другу.
Т.е. минимальный вес при максимальной жёсткости.

Всё остальное -от лукавого )
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 26 Сентябрь, 2018, 09:07:12 am »
Коллеги! Красиво - я имел ввиду в техническом плане. Когда все грамотно, продуманно, все на своих местах.
Как у моделиста со стажем, взгляд цепляется за, к примеру, такие "косяки" в конструкции. По моему это неправильно и некрасиво. Хотя, как мы могли видеть, работает.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #18 : 26 Сентябрь, 2018, 10:01:25 am »
"косяки" в конструкции.

Константин прав: последствия таких "косяков" - это небольшая нелинейность,
на которую можно и забить в данном случае.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #19 : 26 Сентябрь, 2018, 10:28:18 am »
Последствия только этих косяков кроме небольшой нелинейности - просадка или подпрыгивание по общему шагу, при работе по элеронам.;
отгибание или поломка качалок серв потому как усилие к ним прилагаемое не в плоскости их вращения;
Несвоевременный износ серв по выше указанной причине;
повышенный износ и склонность к соскакиванию линков с шаров.
Это так, что первое пришло в голову.
  Что мешало авторам сделать, например, АП побольше, оставив неизменное соотношение плеч.

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #20 : 26 Сентябрь, 2018, 12:24:27 pm »
Что мешало авторам сделать, например, АП побольше, оставив неизменное соотношение плеч.
Размер подшипника

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #21 : 26 Сентябрь, 2018, 13:08:27 pm »
Размер подшипника
Давным давно мне в голову пришла идея -как избавиться от автомата перекоса . На самой голове ставим две сервы -они либо напрямую,либо через редуктор крутят шаг лопастей ,там же ставим контроллер ,провода опускаем через полый вал ,на нижнем конце вала ставим вращающийся трансформатор ,от видеокамеры .Он представляет собой два разделенных сердечника ,по нему передаем импульсный ,кодированный сигнал ,выпрямляя этот сигнал -получим питание контроллера и сервоприводов,декодируя -получим циклический шаг . Видеокамера в реальном масштабе времени может управлять своими головками ,а их там бывает много  :) Я думаю можно достаточно просто получить сигнал управления ,причем фазированный .
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #24 : 26 Сентябрь, 2018, 13:57:30 pm »
Знаете этого дядьку в тельняшке ?
Ещё как !
Привет ему предавайте и пусть в гости заезжает почаще ! :)

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #25 : 26 Сентябрь, 2018, 14:37:16 pm »
Кстати, облётывание этот аппарат Антон.
Знаете этого дядьку в тельняшке ? :)
Знаем конечно. Можно его попросить озвучить впечатления от управления такой "дурой".

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #26 : 26 Сентябрь, 2018, 15:13:03 pm »
Серег , вряд ли кто то решится поставить твой вариант на такой верт
тут надо проверенные временем решения


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #28 : 27 Сентябрь, 2018, 05:08:27 am »


Можно его попросить озвучить впечатления от управления такой "дурой".

Лёш, чувствуешь себя гонщиком F1, которому доверили объездить троллейбус :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #29 : 27 Сентябрь, 2018, 08:41:12 am »


Можно его попросить озвучить впечатления от управления такой "дурой".

Лёш, чувствуешь себя гонщиком F1, которому доверили объездить троллейбус :)
Спасибо! Как то так я себе это и представлял:)