Доброго времени!
7 лет занимаюсь авиамоделизмом, проектирую и строю полукопии самолетов. В основном импеллерные. Пару лет назад купил для разнообразия RC-машину. Разнообразие перестало интересовать спустя полгода. После самолетов, как то не комильфо по земле гонять, хотя по лужам и говнам интересно, но недостаточно адреналина. Вертолеты вообще не интересовали. Да и из всех вертолетчиков, у нас на всю область пара-тройка наберется реально летающих и разбирающихся, один - Артем (palek), других не знаю. И тут после очередного построенного самолета хватила хандра. Сидел-сидел и надумал рыпнуться на вертолеты. В итоге баш на баш поменялся с коллегой из другого города - машина на вертолет. Его слова - "вертолет оказался очень сложной техникой, не надо стало". В итоге я стал счастливым обладателем практически идеально нового флайбарного T-rex 500. Приобрел я его в комплектации с ременным приводом хвостового ротора, хвостовым гироскопом G770t, машинки все Футаба, ВЕС отдельный, мотор и регуль стоковые. Случилось так, что приобрел я его вообще без каких-либо коробок и инструкций, т.к. пролежал он у человека 3 года на шкафу, а всё прилагающееся похерилось за ненадобностью в небытие. Передатчик у меня Hitec 6 канальный 2,4 Ггц. Аккумуляторы в наличии, свободный приемник так же. В общем бывший хозяин сказал - "дополнительно приобрести систему стабилизации, и все". Ну ладно, пол дня ползал вокруг Рекса, трогал автомат перекоса и всё, что можно было потрогать. Далее подключил все, что можно было подключить в соответствии с инструкцией к передатчику (одновременно согласовывая информацию с англоязычной инструкцией к Рексу). Подключил (мотор не стал подключать - видел на ютубе как лопасти превращались в мясорубку), решил поюзать стиками передатчика. Абстрогируясь от всего и глядя только на лопасти обоих роторов, ничего нелогичного не увидел, всё ясно. Но как только попытался понять логику работы автомата перекоса при движении стика газа - ужаснулся, всё выключил и тупо сидел и смотрел на это (вертолет), одновременно испытывая чувство страха и восторга, что оно у меня есть. И я ощутил , какими же милыми, интуитивно понятными и простыми в управлении являются самолеты, на какой бы скорости они не летели. Теперь я все свободное время (коего очень мало) пытаюсь понять, что мне нужно для того, чтобы настроить этого "зверя", что нужно докупить. К сожалению, Артем (palek) в этом году практически не летает, видимо времени нет, я не лез в душу, и консультироваться собсно, в живую, не с кем. Спасибо ему, что подсказал купить 500, а не 450. Поэтому зарегисрировался тут на форуме, в надежде, что меня научат и помогут. И еще, на мой вопрос бывшему владельцу Рекса - "а без системы стабилизации никак??" - он сказал что "как" но он бы не рискнул, и что у профи со стабилизацией летать западло. Я призадумался.
В итоге Рекс сейчас стоит дома и только радует глаз. Самолеты ревностно ждут своего часа в гараже.
Подскажите пожалуйста, каков порядок действий при приобретении вертолета в Б/У варианте ?
1. Что проверить, затянуть-ослабить?
2. Что докупить (типа угломер, стабилизацию и т.п.)
3. Как и что настраивать (механизмы, гироскопы, экспоненты и т.п)
4. Есть ли инструкция на русском языке с данными для настройки.
ну и я предполагаю пункты можно продолжать, если знаешь о чем спросить.
Буду премного признателен за помощь или ссылки. Очень хочется подружиться с эти "зверем".