Тема: РеVолюция продолжается  (Прочитано 17063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 991
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #105 : 20 Июнь, 2019, 21:03:31 pm »
проверил радио в поле. Сигнал теряется при уровне входящего сигнала -87dB. Ацтойненько, если честно. Граупнер держал до -95, джети вообще -105dB обещает.
Для вертолета оно более - менее, но на большой самоль я б такое ставить зассал...
-85db - это грубо до 300 метров максимум, насколько я понимаю.
Уровень сигнала меньше -87dB я на экране не видел, если сигнал падает ниже, уже идет отсечка и пишет, что коннект пропал. Причем, я так понимаю, что никакой сигнализации на слабую связь, в отличии от спектрума, не предусмотрено. Вообще - то, если честно, это - мудота. Даже в таранике есть аларм на это.
Lynx Oxy3

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 397
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #106 : 20 Июнь, 2019, 21:10:38 pm »
Нашел до чего доебацца :)

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 991
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #107 : 20 Июнь, 2019, 21:19:35 pm »
поясню. Цифра в моем понимании говорит о посредственном приемнике телеметрии. возможно, в самой фблке пиемник более чувствительный. Т. е. при connection lost пропадает связь из фбл в пульт. Остается ли пр. этом управление, я не знаю.
Lynx Oxy3

« Ответ #108 : 20 Июнь, 2019, 23:05:21 pm »
Спасибо, понял. Оставлю эту игрушку любителям Айфона.
Вернусь к старой доброй Футабе.  :круто:

Зря. :(
Goblin 700 Black Thunder, Goblin 700 Black Nitro Sport, Goblin 570 Sport

« Ответ #109 : 20 Июнь, 2019, 23:08:55 pm »
поясню. Цифра в моем понимании говорит о посредственном приемнике телеметрии. возможно, в самой фблке пиемник более чувствительный. Т. е. при connection lost пропадает связь из фбл в пульт. Остается ли пр. этом управление, я не знаю.
У меня другие результаты: связь падала когда квадрики уже валялись на земле. У меня показатели для вертолета более чем!!! Проведи эксперимент в другом месте и в другое время и погоду. Сигнал 2.4ГГц очень сильно зависит от состояния окружающей среды: туман, влага, листочки деревьев и т.д.
Goblin 700 Black Thunder, Goblin 700 Black Nitro Sport, Goblin 570 Sport

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 991
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #110 : 21 Июнь, 2019, 05:16:35 am »
в данном тесте важна исключительно цифра, поосле которой связь пропадает. Что давило сигнал - неважно.
В данном случае то, что я видел - это -87dB. Т.е. грубо говоря, сигнал с ослаблением -89dB приемник уже поймать не в состоянии. Это не то чтобы страшно, но видали и получше.
И повторюсь: это - канал, по которому идет телеметрия, а не управление. Управление надо тоже проверять, но нету особых оснований думать, что там все будет как - то иначе.
Lynx Oxy3

« Ответ #111 : 21 Июнь, 2019, 14:35:25 pm »
в данном тесте важна исключительно цифра, поосле которой связь пропадает. Что давило сигнал - неважно.
В данном случае то, что я видел - это -87dB. Т.е. грубо говоря, сигнал с ослаблением -89dB приемник уже поймать не в состоянии. Это не то чтобы страшно, но видали и получше.
И повторюсь: это - канал, по которому идет телеметрия, а не управление. Управление надо тоже проверять, но нету особых оснований думать, что там все будет как - то иначе.
Игорь, там есть утилита для проверки FailSave. Она нужна для проверки уверенной дальности управления для условий в которых ты реально в данный момент находишься. Незабудь, что если нет помощника, то тестирование необходимо проводить с места предпологаемого/обычного управления пилота и пульт на высоте удержания во время пилотирования (не на земле, не в машине и не на ее капоте и т.п.).
Игорь очень правильно сослался на погоду (в мокрой траве и 50м все утухнет), но это имеет значение если между тобой и моделью будут препятствия. Для тестирования модель не ставится на землю, а иммитируется минимальная высота полета (на руках поднятых вверх, например)
Удачи! ;) И не уходи слишком далеко.  :D

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 991
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #112 : 21 Июнь, 2019, 14:55:31 pm »
даштожээто...
1) Я не проверял линк ОТ передатчика К вертолету. Нео не логгирует мощность принимаемого им сигнала. Пульт в моем случае логгировал мощность принимаемого сигнала.
2) КОгда пульт говорит, что пропала связь, это надо понимать так, что пульт не получает сигнала от вертолета.
3) В моем тесте расстояние - вторично. А первична цифра, после которой приемник пульта уже ничего не получает, т.е минимальная мощность сигнала, при понижении которой он уже ничего не ловит. Эта цифра характеризует чувствительность приемника. И она, честно говоря - так себе. У Граупнера приемник ловил где - то -95dB, ниже я просто не проверял. Спектрум, конкретно - SPM4649T - ловил примерно -75dB, и это - опа. Безопасно на таком (т.е. с -75dB ) на 700ке летать нельзя. Рандж тест именно управления я не делал, и - ты прав - надо держать и верт, и пульт повыше, хотя вот мы в Ульянково проверяли футабу Руслана. Верт стоял на земле. Я отошел метров на 600, потом уже начаись глюки. Спектрум с 2 сатами дает уверенный прием метров на 700. Сколько дает вбц, я не знаю. Но проверю!

Джети рекламирует, что они ловят до -105dB, сотовый телефон ловит примерно до -107dB, если я все правильно понимаю

пысы: пожалуйста только не надо лирики в стиле
"нефиг заморачиваться"
"просто летай и наслаждайся ыликтронами микадо"
и т.д.
« Последнее редактирование: 21 Июнь, 2019, 15:04:25 pm от alien131314 »
Lynx Oxy3

« Ответ #113 : 21 Июнь, 2019, 15:04:47 pm »
даштожээто...
1) Я не проверял линк ОТ передатчика К вертолету. Нео не логгирует мощность принимаемого им сигнала. Пульт в моем случае логгировал мощность принимаемого сигнала.
2) КОгда пульт говорит, что пропала связь, это надо понимать так, что пульт не получает сигнала от вертолета.
3) В моем тесте расстояние - вторично. А первична цифра, после которой приемник пульта уже ничего не получает, т.е минимальная мощность сигнала, при понижении которой он уже ничего не ловит. Эта цифра характеризует чувствительность приемника. И она, честно говоря - так себе. У Граупнера приемник ловил где - то -95dB, ниже я просто не проверял. Спектрум, конкретно - SPM4649T - ловил примерно -75dB, и это - опа. Безопасно на таком летать нельзя.
Джети рекламирует, что они ловят до -105dB, сотовый телефон ловит примерно до -107dB, если я все правильно понимаю
нет это не совсем так и ваши выводы недостоверны!
Существует еще такое понятие как "протокол связи", в котором есть даже контрольные пакеты, есть емкость канала и есть много чего еще и "простоуровня" сигнала недостаточно, чтобы оценить надежность передачи данных.
Например, в действующей частоте ПД заложен объем пакета сигнала и чем совершенее алгоритм, тем он короче и тем их больше в единицу времени, и тд
Либо идете путем реализации проверки сигнала по Основному Уровнению Радиолокации, что вероятно ти и пытался сделать, но это не верно в целом и очень-очень приблизительно, настолько, что полученные данные неприменимы, либо погружаетесь в гораздо более интересные "дебри" надежности современной цифровой связи с ее емкостью по пакетам, контрольным суммам и тп. "ерунде".

Но есть же, созданная разработчиком аппаратуры специальна УТИЛИТА ДЛЯ ПРОВЕРКИ, зачем опять "привязывать веревочку с весами к хвостовому ротору", бля!

Если ты берешь вертолет Руслана для сравнения по приему сигнала, то ты ОБЯЗАН установить ВСЮ приемо-передающую аппаратуры (НЕО, например) именно на этот же "вертолет Руслана", расположить антенны точно там же и только после этого сравнивать, если угодно!
« Последнее редактирование: 21 Июнь, 2019, 15:16:36 pm от Nik Nik »

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 170
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #114 : 21 Июнь, 2019, 15:09:29 pm »
В контроле есть онлайн монитор радиолинка, который показывает как силу сигнала от пульта до вертолета, так и силу сигнала телеметрии от вертолета до пульта (TX и RX бары в мониторе). Может это тебе поможет в исследованиях.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 991
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #115 : 21 Июнь, 2019, 15:15:15 pm »
я пересмотрю. Но в любом случае рандж тест я буду делать, результатами обязательно поделюсь.
Lynx Oxy3

« Ответ #116 : 21 Июнь, 2019, 15:19:20 pm »
я пересмотрю. Но в любом случае рандж тест я буду делать, результатами обязательно поделюсь.
Делай его без вертолета! Расположи всех "подопытных" на одной высоте, в одном месте в одно время, запитай от одного источника.
Ты удивишься, как существенно будут отличаться результаты от текущих твоих "бегов с вертолетами и пультами". ;)
И очень вероятно, что все будет примерно одно и тоже.

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 170
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #117 : 21 Июнь, 2019, 15:22:47 pm »
Для теста фейлсейфа нужна специальная программа в пульте, назывется BMFA Failsafe Test
https://www.vstabi.info/en/BFMAFailsafe

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 991
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #118 : 27 Июнь, 2019, 21:09:37 pm »
если кто не в курсе, нео можно прилинковать к компу. Даже если он при этом слинкован с вбц. Это может пригодиться для разбора ситуаций с потерей связи.
Lynx Oxy3

Оффлайн dsirc

« Ответ #119 : 27 Июнь, 2019, 22:28:14 pm »
если кто не в курсе, нео можно прилинковать к компу. Даже если он при этом слинкован с вбц. Это может пригодиться для разбора ситуаций с потерей связи.
По шагам - как сделать?