даштожээто...
1) Я не проверял линк ОТ передатчика К вертолету. Нео не логгирует мощность принимаемого им сигнала. Пульт в моем случае логгировал мощность принимаемого сигнала.
2) КОгда пульт говорит, что пропала связь, это надо понимать так, что пульт не получает сигнала от вертолета.
3) В моем тесте расстояние - вторично. А первична цифра, после которой приемник пульта уже ничего не получает, т.е минимальная мощность сигнала, при понижении которой он уже ничего не ловит. Эта цифра характеризует чувствительность приемника. И она, честно говоря - так себе. У Граупнера приемник ловил где - то -95dB, ниже я просто не проверял. Спектрум, конкретно - SPM4649T - ловил примерно -75dB, и это - опа. Безопасно на таком (т.е. с -75dB ) на 700ке летать нельзя. Рандж тест именно управления я не делал, и - ты прав - надо держать и верт, и пульт повыше, хотя вот мы в Ульянково проверяли футабу Руслана. Верт стоял на земле. Я отошел метров на 600, потом уже начаись глюки. Спектрум с 2 сатами дает уверенный прием метров на 700. Сколько дает вбц, я не знаю. Но проверю!
Джети рекламирует, что они ловят до -105dB, сотовый телефон ловит примерно до -107dB, если я все правильно понимаю
пысы: пожалуйста только не надо лирики в стиле
"нефиг заморачиваться"
"просто летай и наслаждайся ыликтронами микадо"
и т.д.