Тема: Флайбар-капут.  (Прочитано 12759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« : 07 Январь, 2009, 19:48:28 pm »
 Коллеги! Сегодня я испытал 90-й V-Max с SK-360. За бортом было -13. В крови +40%, (Ну немного, рождество  же,всё таки  O0  :D ) Впечатления простые - летит! Есть фото,видео, если получится- выложу. Просто не знаю как выложить видео. Фото завтра будет. Всех с праздником!
С уважением
Артём.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 07 Январь, 2009, 22:46:52 pm »
Тема морозом то шестеренки не съело  ????? или просто не успело  *BRAVO*

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #2 : 08 Январь, 2009, 08:16:09 am »
Нет Дим, наверно не успело. :D
Вообще то, я хотел отложить этот проект до весны,но такая мягкая зима и куча выходных не довала рукам покоя. Поэтому с 500-ки был демонтирован SK-360, поставлена новая электроника и питание,прошла небольшая борьба за вес и балансировку и получился Raptor 90 3D V-Max Flybarless!  :D  Вес готового верта вышел 4890. Красоту особо не наводил,т.к. не знал, полетит ли оно вообще. :D  Похожих примеров не нашёл. Но к моей великой радости - полетел! :ура: Да и хоррошо полетел! Если учесть ,что верт не охлаждался специально,прямо "из машины и в путь!", то небольшой дрейф присутствовал, да плюс замёрзшие руки, и в итоге полёт получился кривоватеньким. :) Но это не беда - настроим. Я не стал заморачиваться с настройкой движка, убиранием небольшой бабочки, и прочими настройками. Это всё потом,когда потеплеет. Для меня главное,что всё работает и летает. Правда есть пока не решённый вопрос по гувернёру,но я думаю,разберёмся.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #3 : 08 Январь, 2009, 08:17:13 am »
Ещё

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #4 : 08 Январь, 2009, 08:32:19 am »
Попробую вставить видео.Получится ли?

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #5 : 08 Январь, 2009, 08:33:58 am »
Ура! Вроде получилось! За качество прошу не пинать,это мой первый опыт сжатия видео.Если кто подскажет,как лучше сделать - буду благодарен. :TY:

tim001

  • Гость
« Ответ #6 : 08 Январь, 2009, 12:53:28 pm »
Летает ][-) вот только мотор трещит, как будто проблема с наддувом, обычно так Ямада трещит,

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 08 Январь, 2009, 20:07:11 pm »
Пара быстро угорит

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 08 Январь, 2009, 20:52:07 pm »
Правда есть пока не решённый вопрос по гувернёру,но я думаю,разберёмся.

А какой гувернер у тебя стоит ???? И весной попробуешь уже точнее как летает \m/ И что  у тебя по шагу лопастей теперь, какие поставил ????


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 10 Январь, 2009, 14:04:28 pm »
Часть темы про гувернёр переехала в соответствующий раздел;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #11 : 10 Январь, 2009, 15:58:34 pm »
А если напрямую линки на голову поставить? Какие сейчас расходы на сервы?
Расходы в передатчике все по 100. Они устанавливаются в ПО. Точно сказать не могу. Просто мне понравилась эта схема на 500, т.к. нагрузка на сервы заметно меньше, да и  дополнительно точить-мерять ничего не надо. Всё делается на "коленке" за час.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #12 : 19 Январь, 2009, 15:13:45 pm »
Как верт то жжёт? Без флай-бара ...   Но, это уже в другой теме пообсуждаем!

Саш,прикольно мы с тобой из одной темы в другую! :D

Вчера ещё немного подлетнул. За бортом -10,небольшой ветерок, а руки почему-то мёрзнут.  :D
Я летун слабенький и поэтому что бы почувствовать разницу, она (разница  :D) должна быть ощутимой. Так вот разницу я почувствовал ещё на 500-ке. А на этом так ваааще! Я как полетал на 90-м, решил что снимать его (sk360) уже не буду. И заказал для 500-ки ещё один.(кстати подозрительно быстро пришёл,12.01 отправили обычной почтой - сёдня получил!) Самое яркое впечатление - у меня руки и верт никогда не делали....ээээ...как его правильно то...... питч-пампинг что-ли? Могу ошибаться в названии,но если по-русски,то прыгать стал! Причём в руках-то ничего не изменилось. Ну а остальное наверно почувствую когда потеплеет. Главное, что хуже не стал точно!  В сравнении с сервоосью. Выложу ещё кусочек видео, да простят меня модераторы.  :)

tim001

  • Гость
« Ответ #13 : 19 Январь, 2009, 16:49:08 pm »
Сегодняшнее кино уже по веселее :D тик-так на хвосте уже нормальный пора начинать тренировать   боковые и через  морду. 

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #14 : 19 Январь, 2009, 17:22:06 pm »
Конечно буду!  :)  ][-)