Тема: Kasama некоторые узлы их вертолёта.  (Прочитано 24733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #30 : 22 Март, 2010, 08:31:01 am »
По цене должно стоить не дорого, а качество у стрел очень даже приличное.Мы уже  куда то ставили , только из карбоновых стрел.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #31 : 22 Март, 2010, 08:32:03 am »
Ну чо сказать-молодцы :) "используй то что под рукой и не ищи себе другое" :)
Я тоже для трикоптера вкачестве торсиона поворачивающего мотор тоже стрелу из декатлона использовал :)
Зато у владельцев Касам на одну проблему с запчастями меньше :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #32 : 22 Март, 2010, 17:53:28 pm »
Ай да касама!
Маладца!!!

DD

  • Гость
« Ответ #33 : 22 Март, 2010, 20:46:44 pm »
Они просто вал из стрел для лука делают. :D

ржунимагу!  :D
а я все думаю, чего это на касамовском валу и на моих бейсбольных битах один производитель нарисован "easton" ;)

DD

  • Гость
« Ответ #34 : 01 Апрель, 2010, 13:15:06 pm »
а вот касамовский "гламур" - титановый крепеж

nik1

  • Гость
« Ответ #35 : 01 Апрель, 2010, 13:23:26 pm »
Так вот на чём столько веса ещё скинули.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #36 : 01 Апрель, 2010, 13:58:40 pm »
Дорого таким образом вес скидывать. Крепеж как апгрейд позиционируется. В комплекте же идет самый обычный.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

DD

  • Гость
« Ответ #37 : 01 Апрель, 2010, 14:38:59 pm »
на .90/700-м размере полный переход на титановый крепеж помоему убирает ок 150гр (проверял павел.х на конвертированном хиробо-игл). ок 3% неплохо, но вот цена вопроса....  :(

nik1

  • Гость
« Ответ #38 : 01 Апрель, 2010, 16:44:39 pm »
Это точно , Паша менял, сбросил грамм 100 за 100уе :D

nik1

  • Гость
« Ответ #39 : 10 Июнь, 2010, 07:42:23 am »
Это хорошо , что моторку завели, Женя сравнивал по управляемости своего 700 и Касаму?

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #40 : 10 Июнь, 2010, 10:07:48 am »
Дословно :" Фигачит ,как слепая лошадь ".
Он ее так и не смог задушить .
Правда у него на 700ке ямада с черной башкой.
Передатка у меня 8.3.

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #41 : 10 Июнь, 2010, 11:46:59 am »
Лень, слепую лошадь оставь в покое!Скажи как Евгений оценил аппарат?

nik1

  • Гость
« Ответ #42 : 10 Июнь, 2010, 17:55:55 pm »
Вот и я про тоже спрашивал.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #43 : 10 Июнь, 2010, 22:26:52 pm »
Ну как,как ,классный верт,ему понравилось.
А чтобы дать заключение надо полетать не 2 полета,
а поболе,Я так думаю.
Сегодня Сам летал,так мотор пару раз чуть не встал,
пропуски какието появляются и в баке джакузи какойто.
Вот щас решил проверить по мануалу ,мож трубки перепутал,
нет све в порядке ,а в баке пена

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #44 : 11 Июнь, 2010, 05:21:51 am »
Ставь расходный бак, либо уменьшай вибрацию. Есть такая проблема у Шримока. Особенно в версии бесфлайбар.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0