Тема: Kasama некоторые узлы их вертолёта.  (Прочитано 24638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #15 : 23 Февраль, 2010, 09:19:33 am »
Это  какой то новый итальянский мотор? Интересно посмотреть как он будет работать , особенно на топливе с малой нитрой.
Если вдруг такой купишь, потом поделишься впечатлением как он работает.

DD

  • Гость
« Ответ #16 : 23 Февраль, 2010, 11:35:34 am »
вот коротенький тест на тр700 http://www.youtube.com/user/mcbengines
п.с. вроде неплохо, и ттх впечатляют, и итальянцы предлагают сладкие цены и условия...
но после 3 месяцев соплежуйства с ElyQ боюсь я опять с "итальяно веро" связываться.
все хожу вокруг вебры, лет 10-ть назад очень их любил, а сейчас у них вроде неплохие моторы под низкую нитру...

nik1

  • Гость
« Ответ #17 : 23 Февраль, 2010, 16:54:37 pm »
Весьма не хило работает, даже когда его почти заткнули, то лёгкое послабление и мотор опять задышал.

DD

  • Гость
« Ответ #18 : 23 Февраль, 2010, 17:05:08 pm »
может попробуешь со мной за компанию? ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #19 : 23 Февраль, 2010, 17:51:25 pm »
Временно полностью перешел на электрички и пока иногда посматриваю на 90двс, как то так.

DD

  • Гость
« Ответ #20 : 23 Февраль, 2010, 18:02:24 pm »
о! я наоборот с электрики временно в двс вернулся. но вот-вот будет такое чудо Srimok 90 FAIFA V3 (дату называть ниЗЗЗя, но совсем скоро ;) ), причем там моторчик касама-скорпион интересный, цельный вал с вед. шестерней.

nik1

  • Гость
« Ответ #21 : 23 Февраль, 2010, 19:15:01 pm »
На фотке очень похоже на контронник пира, только шестерня выходит сзади.На сегодня на 90 електричке дороговато летать однако, а там  время покажет.

DD

  • Гость
« Ответ #22 : 23 Февраль, 2010, 19:59:15 pm »
это пиро. свой мотор он делает со скорпионом (фото). причем снова речь идет о двухточечной демпфированной подвеске - снизу за статор и сверху за вал над шестерней (поэтому вал и "перевернут", как в самолетных моторах).
по цене полетов - получается большой двс и электро (из расчета батарей на 50-70 циклов)  практически 1 к 1. НО как по мне у электро больше "-": за электро (акку) приходится платить вперед, за двс (топливо) постепенно; суммарный кпд модельных электромоторов (именно кпд на валу, а не электро-эффективность efficiency) практически не превышает 68-70% (не говоря про вес батарей эдак +1кг), поэтому 3,5-3,6л/с в двс "пуляют" повеселее 4кВт электро; ну и удельная энергоемкость нитро топливо/ липо отличается почти на порядок и как результат большой электро летает меньше и/или тяжелее... для ф3ц электро самое то, но вот для 3д или просто для удовольствия полетать в полях денек... :(


nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 23 Февраль, 2010, 21:54:46 pm »
Электричка на 620 лопастях очень даже хорошо стреляет , поэтому пока полетаю на таком размере. Если 90 двс постоянно пускать , то моторы тоже требуют внимания и вложения. Может конечно итальянские моторы покрепче и ходят по долгу :-\

DD

  • Гость
« Ответ #24 : 23 Февраль, 2010, 22:42:54 pm »
Электричка на 620 лопастях очень даже хорошо стреляет...

это точно, если на 10-12банках. и 425мм (500 размер) на 6липо тоже неплохо ;) я последние 4-е года только на электрике летал. к двс-у вернулся только в большом размере....

но тема про Kasama и его конструкцию.
так что для любителей этого бренда неофициальная инфа:
- весна 2010: Srimok 90 V3 - большая электричка (690-720мм)
- лето-осень 2010: Srimok 50 - двс
- осень-зима 2010: Srimok 50 Е - электро (600-620мм)
будет что (конструкция) пообсуждать ;)

baz1972

  • Гость
« Ответ #25 : 28 Февраль, 2010, 10:49:28 am »
Дима , а что это за юмада такая у вас .....сердцем вертолета будет последний двигатель от Ямады YS91SR3C, даже в Америке нету, а у нас уже есть 

С ямадами в последнее время одни непонятки. Месяц искал 91SR, нигде в продаже не было, подумал что сняли с производства. По случаю добыл вышеуказанный двигатель. Инструкция на японском, так что с характеристиками ничего не ясно. По слухам есть изменения в карбюраторе, одни говорят что он сделан для F3C. В общем, как полетит, отпишусь.


nik1

  • Гость
« Ответ #26 : 28 Февраль, 2010, 10:56:29 am »
Понятно , спасибо.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #27 : 21 Март, 2010, 23:58:13 pm »
Не перестаю удивляться производителям касамы.
Кто собирал верт,наверное обратили внимание на странную раскраску вала хвостового
привода  и надписи на нем [attachthumb=#]
Чето ента надпись "GAMO HUNTER" мне навивает, вот оно [attachthumb=#]
Они просто вал из стрел для лука делают. :D
« Последнее редактирование: 22 Март, 2010, 00:03:28 am от lelikpilot1 »


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #29 : 22 Март, 2010, 05:01:55 am »
Не перестаю удивляться производителям касамы.
Кто собирал верт,наверное обратили внимание на странную раскраску вала хвостового
привода  и надписи на нем
Чето ента надпись "GAMO HUNTER" мне навивает, вот оно
Они просто вал из стрел для лука делают. :D
:баян:
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0