оживим тему?

по сцеплению:
система двигатель-сцепление фактически подвешены в двух "задемпфированных" точках: моторама (за задней крышкой мотора на 4-х демпферах) мотора и вал сцепления (вал сцепления фактически является жестким удлинителем вала мотора, крепится на двух демпферах выше вед. шестерини). все демпферы регулируются по жесткости. в модели много демпферов, всяких фигурных вырезов в раме и прочих "антирезонансных" штучек. по этой причине звук мотора очень ровный и приятный, модель летает и управляется "as silk" (как шелковая).
и еще - демпферы жесткие, рассчитаны на высокую частоту, видимо по этому некоторая "подвижность" мотора и вед шестерни на износе редуктора не сказывается (или почти не сказывается).
по конструкции:
"наворот" с верхними сервами Касама объясняет верхним цт и аэродинамикой. хотя ИМХО очень он любит эдакую необычность

по общему весу модели:
сухой вес с помповым OC и глушителем Фантек примерно 4330гр. валы не полые
