Тема: Kasama некоторые узлы их вертолёта.  (Прочитано 24640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 06 Январь, 2009, 20:18:49 pm »
Как вам узел сцепления?


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 06 Январь, 2009, 21:43:51 pm »
Жалко что они целиком тушки не делают...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 06 Январь, 2009, 21:51:11 pm »
Наверное должны сделать

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 07 Январь, 2009, 12:59:09 pm »
Вот ещё картинки

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 07 Январь, 2009, 14:56:07 pm »
Извращения какие-то... при крэшах ремонт будет стоить....
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 07 Январь, 2009, 15:10:46 pm »
Чё то я с сцеплением не понял. Что за "фигня" сверху ? Как то не понятно  :-\

А валы от серв ... не уж-то они полнотелые? Скока-ж они тогда весить будут  :D
И честно говоря, смысла в таком "изврате" для всех серв, кроме как сдвинуть Ц.Т. - ну никакого. Расположение всё равно не "правильные 120", а как и в обычных решениях, с пуш-пулом.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

DD

  • Гость
« Ответ #6 : 22 Февраль, 2010, 10:45:01 am »
оживим тему? ;)

по сцеплению:
система двигатель-сцепление фактически подвешены в двух "задемпфированных" точках: моторама (за задней крышкой мотора на 4-х демпферах) мотора и вал сцепления (вал сцепления фактически является жестким удлинителем вала мотора, крепится на двух демпферах выше вед. шестерини). все демпферы регулируются по жесткости. в модели много демпферов, всяких фигурных вырезов в раме и прочих "антирезонансных" штучек. по этой причине звук мотора очень ровный и приятный, модель летает и управляется "as silk" (как шелковая).
и еще - демпферы жесткие, рассчитаны на высокую частоту, видимо по этому некоторая "подвижность" мотора и вед шестерни на износе редуктора не сказывается (или почти не сказывается).
по конструкции:
"наворот" с верхними сервами Касама объясняет верхним цт и аэродинамикой. хотя ИМХО очень он любит эдакую необычность ;)
по общему весу модели:
сухой вес с помповым OC и глушителем Фантек примерно 4330гр. валы не полые ;)

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #7 : 22 Февраль, 2010, 11:20:33 am »
DD если не сложно, покажите пару фоток живого верта. И еще вопрос откуда заказывали?

nik1

  • Гость
« Ответ #8 : 22 Февраль, 2010, 12:02:25 pm »
Дима, это вес с электронникой или без неё?

DD

  • Гость
« Ответ #9 : 22 Февраль, 2010, 12:07:53 pm »
с электроникой, сухой, с неокрашенным капотом ;)
пс кстати, кертис заявляет такой же вес на Rave ENV

nik1

  • Гость
« Ответ #10 : 22 Февраль, 2010, 12:30:54 pm »
Очень даже хорошо, а ака бортовая учтена?

DD

  • Гость
« Ответ #11 : 22 Февраль, 2010, 12:34:18 pm »
ак липо-2200, бек+накал стоял элайн.
сейчас пришла версия 2010 (пока не собирал, думаю над комплектацией ;) ) - там небольшие изменения, но на вес не повлияют.
вот нашел 3 прошлогодних фото сразу после сборки (самый первый)
[attach=#]

nik1

  • Гость
« Ответ #12 : 22 Февраль, 2010, 12:44:37 pm »
Совсем кашерно получается, столько всяких на нём дрючек, а вес просто  нет слов.

nik1

  • Гость
« Ответ #13 : 23 Февраль, 2010, 08:26:33 am »
Дима , а что это за юмада такая у вас .....сердцем вертолета будет последний двигатель от Ямады YS91SR3C, даже в Америке нету, а у нас уже есть 

DD

  • Гость
« Ответ #14 : 23 Февраль, 2010, 08:50:16 am »
не, я себе ставил ОС.
это мой товарищ по Ямадам (обзор его), он в декабре купил какую-то очччччень новую. пока его вертолет не летал, сказать ничего не могу.
пс думаю что себе сейчас ставить, может такое попробую http://www.mcb-engines.com/